АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2021
08.11.21 - 21.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Египет еще не готов к встрече с русскими туристами.

Отдыхали в отеле с 8 по 21 ноября, отель выбирали самостоятельно, по отзывам, были в курсе очередей в барах, “уставшего” интерьера в номерах и на территории, в принципе, это есть во всех отелях данной ценовой категории, но вот к тому, что мы увидели готовы совершенно не были, но обо всем подробнее.

Заселение.

Приехали в отель в 12 утра, сразу одели браслеты и дали карточку от номера, сказали подождать человека с тележкой, который проводит до номера. Я спросила где находится наш номер, зная, какие тут “хорошие” могут быть номера, хотела перед заселением на него посмотреть, на что мне очень грубо сказали: “Не хочешь заселяться, жди номера до 14”. Делать нечего, пришлось ждать провожающего, поскольку найти самостоятельно свой номер мы не смогли. Настроение нам конечно испортили, но мы решили не расстраиваться по пустякам, может у работника ресепшена было просто плохое настроение. Это мы еще были не в курсе, что практически у всех работников отеля не бывает хорошего настроение, всегда на лице гримаса вселенского горя и печали.

Номер.

Изначально номер нам дали 7719 с одной кроватью, мы сказали что хотим с двумя и без проблем заселили нас в соседний номер 7720. Номер был угловой - просторный, с большим балконом, боковым видом на море и на малую столовую, рядом с дельфинами. Вся мебель не просто уставшая, а старая, убитая, все ящики открываются со скрипом и свистом. Освещение в номере плохое, света очень мало, днем хватало уличного света, окна большие, но вот вечером полумрак. Сделать макияж проблематично, мне это было и не нужно, отдыхающие поделились лайфаком - красились при помощи фонарика в телефоне. Почитать вечером тоже не реально. Сейф у нас не работал, для нас было не критично. В раковине сильно шатался кран и плохо уходила вода, в душе тоже капало из крана, но хоть лейка душа работала, прямо скажу, нам очень повезло. При заселении не проверили телевизор, потом обнаружили, что у нас нет от него пульта. Пошли на ресепшен сказать, что его нет, у нас спросили "что, совсем, нет?", мы не поняли, как его может не быть частично, посмеялись, через час его принесли, но он не работал, хорошо что проверили сразу и скоро принесли рабочий. Телевизор показывал с большими помехами и был всего 1 русский канал, который нам пришлось самостоятельно настраивать, всего 9 каналов, даже музыкального нет, но мы приехали не смотреть телевизор, а быть на море, тогда мы еще не знали, что сильно отравимся и почти 3 дня просидим в номере. Номера большие, шкаф тоже, вешалок всего 5, место для 2-х чемоданов. Есть чайник кофе, сахар, чай, правда стаканов из чего это всё пить не было, но не проблема, брали в столовой, через 9 дней даже пакетики с сухим молоком принесли. Уборки первые дней 8 считай не было, мусор выкинули всего 1 раз, только воду приносили, приходилось бегать за уборщиком и самой выкидывать мусор и просить все необходимое. Но потом все изменилось и уборку стали делать идеально, всё пополняли самостоятельно, без наших напоминаний. У других отдыхающий всегда была идеальная уборка, так что, это как повезет. Очень много комаров, ночью спать просто не возможно, местные фумигаторы не помогают.

Еда, напитки.

С едой все хорошо, всегда в наличии несколько видов мяса, вечерами что-то делают на гриле, овощи, фрукты, много сладостей, на завтраке вкусный сыр, почти всё вкусное и съедобное. Мы ходили в основном в маленькую столовую, там меньше народу, хоть и выбор чуть меньше, но все необходимое есть в наличие. Через неделю нашего отдыха у нас случилось расстройство желудка, на что именно мы не поняли, подозреваем что на овощи, которые скорей всего моют водой из-под крана, если конечно моют в принципе.

Крепкий алкоголь мы с мужем не пьем, поэтому по качеству сказать ничего не могу, употребляем только пиво. Пиво бутылочное, но наливают его в маленькие пластиковые стаканы и стараются налить побольше пены, 1 бутылку - 0,5л. они разливают на 5 стаканов. На вкус пиво всегда разное, хоть вроде и из одинаковых бутылок, но частенько было безалкогольное, иногда кислое. Очень часто пиво заканчивается, любимая фраза барменов пиво будет через 15 минут и не факт, что будет. Наливают они его скрепя зубами, как будто отрывая от сердца самое дорогое, когда нам надоело смотреть на эти кривые лица покупали себе пиво в магазине.

Работает много баров, но практически всегда в них очереди, особенно на пляже, чтобы взять воды, приходится стоять минут 5 минимум, а то и больше это уж как повезет. Стояние в очередях это видимо была подготовка к вылету, чтобы мы натренированные смогли спокойно отстоять 5 часов в аэропорту.

Бармены по большей части всегда недовольные, уставшие, грустные и только доллары могут их порадовать, но у них, как у рыбки Дори, кратковременная память и доллары им нужно давать на постоянной основе, в день по несколько раз, в идеале конечно, каждый раз, когда подходишь к бару.

Я за 13 дней пребывания в отеле видела только двух приветливых людей из обслуживающего персонала - это главный в малой столовой и бармен Санёк (так он себя называл, имя у него конечно не русское) он всегда приветлив, вежлив, весел и наливая пиво говорит “от души”. Работает Санёк в баре бассейна у которого стулья в воде, рядом с клиникой, приходилось ходить в этот бассейн, чтобы получить заряд положительных эмоций и пропитаться египетским колоритом.

Море.

До моря, от отеля через дорогу ходит шатл, он работает с 8, мы часто ходили пешком, времени это занимало минут 10, не напряжно. Если вы пришли на пляж в 9, то свободных лежаков уже нет, после 10 заканчивались места и на песке.

Бар на пляже с 10 и даже воды взять негде.

С морем нам конкретно не повезло, по утрам еще можно искупаться, но ближе к обеду отлив и воды по колено, если долго идти, обязательно нужна специальная обувь. На понтоне купаться практически не реально, поскольку слишком мало места, а народу из трех отелей очень много. Все толкаются, чтобы зайти и выйти в море приходится долго ждать, а в самом море давка как в метро в час пик.

Аквапарк.

Горок много, на любой вкус, можно и с ватрушкой прокатиться, очень удобно, но все горки повидавшие виды и прокатившись, даже с самой маленькой сильно болит и горит спина, из-за стыков, мне было некомфортно и я почти не каталась, но моего мужа это не останавливало, катался с удовольствием.

Горки работают с 10 до 17, с часовым перерывом, у каждой горки в определённое время.

КВЕСТ успей попасть во время в самолет.

Вот это была самое ужасное впечатление о посещении Египта, это не имеет отношение к отелю, но считаю не правильно об этом не написать.

Еще когда мы только прилетели в Египет, по дороге в отель гид нам сказал, что по требованию нашего правительства русских туристов тщательно досматривают, поэтому в аэропорт могут забрать за 6-7 часов до вылета, ну что ж, надо, так надо.

Надо отметить, что проблемы с прохождением таможни только у жителей РФ, в аэропорту иностранцев не было совсем, а для всех жителей бывшего СНГ отдельная лента на вход.

Через час, после нашего прибытия, чтобы попасть в аэропорт приходилось отстоять очередь на улице.

Вылет у нас был в 12-20, из отеля забрали в 7-20. Как только зашли в аэропорт увидели огромную очередь к ленте, которых ВСЕГО 2, чтобы было понятно, насколько очередь была большая, напишу, что до нее мы дошли только за 2,5 часа, при этом после ленты всех обыскивали, ВСЕГО 1 женщина и 2 мужчины, если учесть, что русских туристов огромное количество, то непонятно, почему нельзя поставить еще несколько человек для нательного обыска.

Прошли регистрацию, взяли посадочные талоны и решили, что наши мучения на этом закончились и мы еще успеем посетить дюти фри, но не тут то было! Дальше была еще одна очередь, для прохождения паспортного контроля, где тоже был обыск, со снятием обуви и меня даже попросили положить авторучку на ленту, которая была в кармане. До того, чтобы туда дойти была не просто очередь, а куча народу, где не очень понятно, кто за кем стоит и люди настолько близко друг к другу, что элементарно не хватало воздуха, а кондиционер работал плохо и дышать было просто нечем. Через час нахождения в этой толпе было видно, как настроение у людей с просто недовольного меняется на состояние близкое к истерике. Маленькие дети плакали, побольше просто капризничали, у подростков лились слезы из глаз, а взрослые сильно нервничали и начиналась паника, поскольку время вылета самолета стремительно приближалось и было реально страшно не успеть сеть во время на свой самолет. Когда объявили, что надо поторопиться на наш самолет, пришлось идти без очереди, самое странное, что некоторые люди не хотели меня пропускать, предлагая мне постоять в очереди и не переживать, что я не успею на свой самолет. Надо отметить, что в Египте около 10 будок паспортного контроля, может конечно больше, или меньше, я не считала, но работало только 3 !!!

Перед посадкой тоже был обыск и нательный досмотр, но там почти нет очереди.

После всех кругов ада мы попали в автобус, ожидая всех остальных, минут 20. Глушить двигатель водитель отказался и в автобусе была жуткая вонь, а из него не выпускали, если кто то осмеливался это сделать, работники аэропорта СВИСТЕЛИ в свисток. И тут у меня появилось чувство, что египтяне относятся к нам не как к людям, а как к скоту на пастбище, было жутко неприятно и обидно.

Приехали мы в аэропорт в 7-40, а в самолет зашли в 13-20, при этом все это время стояли в очередях, я могла бы еще понять, если бы все это время нас и наши вещи обыскивали. Только сев в самолет, я вспомнила, что у нас в ручной клади была термокружка, которую никто даже ни разу не посмотрел и не попросил открыть ее, показав что там, а ведь там могло быть много всего запрещенного, что не увидеть сканером.

Еще одна неприятность, при регистрации нам с мужем дали места через проход, сказав, что свободных мест нет, мы конечно удивились, поскольку на регистрации мы были всего 49 и 50. Мы удивились, зайдя в самолет увидев его полупустым, было очень много свободных мест, даже если учесть, что многие сидели в одиночку на 3-х креслах, были и еще свободные места по 3 кресла.

Туда мы летели на азурэйр нас кормили, были напитки, кофе, чай. Обратно на смартавиа и там бесплатно только вода, всё можно купить на борту, но они принимают к оплате только карты, будьте к этому готовы.

Резюме.

Данный отель я бы не посоветовала, но пообщавшись с другими туристами, могу сделать вывод, что у нас был не самый худший вариант.

Если честно, своим близким я бы в принципе настоятельно НЕ рекомендовала ехать в Египет, до тех пор, пока они не встанут на ноги и не отремонтируют все необходимое и самое главное, не наведут порядок в аэропорту.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Рядом много магазинов
  • а главное
  • есть аптека.
  • Их слишком много....
Добавлено: 23.11.2021 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Майя
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 230
  • Фото: 9
1 Благодарность