за последние 30 дней
Не приятненко ...
Сейчас находимся в отеле , вчера на бассейне вечером уборщик стащил детский сланцы ... на ресепшене делают вид что ничего не понимают ( через гугл переводчик).
Очень не приятно ...да и купить новые здесь негде..
А ещё в отеле нечего есть ,совсем нечего, за несчастными Макаронами огромные очереди ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить вас за отзыв, хотя нам искренне жаль ту ситуацию с тапочками, которую вы описали. К сожалению, у нас не нашлось записей о регистрации жалобы, но можем вас уверить, что мы полностью полагаемся на честность и профессиональность наших сотрудников, которые подбираются исключительно из лучших специалистов для каждой сферы обслуживания.
Также нам жаль, что выбор гастрономических предложений не показался вам достаточно обширным, не смотря на многочисленные опции из свежих горячих и холодных блюд. Мы обязательно донесем ваши слова соответствующему отделу.
Будьте уверены, что все отзывы принимаются к сведению, с целью чтобы работать над совершенствованием.
Евгения, мы надеемся, что не смотря на это, вы все же хорошо провели время в нашем кругу, насладились природой, океаном, инсталляциями и сервисным обслуживанием. Мы надеемся снова приветствовать вас в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?