за последние 30 дней
9 лет разлуки
Привет. По горячим следам поделюсь инфой об отеле.
Steigenberger это сетка из 3х расположенных рядом отелей, а Аква Мэджик как раз 3й по классу, тк на 2й линии от пляжа и попроще и подешевле. Проход на пляж через 2й отель из линейки Альдау Бич ресорт. Там хорошая территория, можно погулять.
Гости в аква мэджик в основном россияне, украинцы, беларусы, немцы, англичане, поляки и голландцы даже были. Были и местные египетские семьи.
Разместили без доплат в хороший джуниор сьют 55 м2, с лоджией и видом на детскую площадку. Вечером шумно от вечернего шоу, но в 23 он прекращается, а тусовка перетекает в клуб.
Детский бассейн с мини-аквапарком просто супер. Сыну 6 лет, он не хотел уходить оттуда.
Дочь 11 лет не хотела уходить из взрослого аквапарка. Там всего 5 или 6 горок, но для интервального веселья их достаточно. Примерно в 13 и до 15 аквапарки закрывают.
Ресторан 1 главный, 3 аля карт и 2 дополнительных за деньги.
И процесс питания и качество удовлетворительные: очередей не было, давок за чем-то изысканным тоже. Завтраки почти всегда одинаковые, но опять же выбор есть. Обед и ужин с супами, мясом/рыбой/птицей. Свежих овощей и фруктов было вдоволь всегда.
Странно, что в разгар сезона манго его ни разу не предложили. Но мы покупали на маркете сами по 2,5доллара за кило и наслаждались.
Одно из новшеств: на раздаче, на каждые 2 вида еды стоят люди, а не всё сам накладываешь. Вероятно, это более экономно, тк русский человек всегда недоедает и на all incl. добирает своё сполна))
С напитками ситуация так себе: фреши за деньги, по 60фунтов(4долл), разливное пиво ну совсем простое и безвкусное, сухие вина на мой вкус кисловаты(хотя в аля карт я подобрал местное Шахерезада белое и розовое вполне сносное по 350фунтов бутылка). Кофе из автоматов Нескафе и этим все сказано. Любите кофе - берите в лобби баре из нормальной кофемашины за деньги.
Рестораны аля карт, кроме ориентального вполне хороши, особенно Sky. Мясо там чудное.
Немного про обслуживание:
Уборка номеров на отлично. Как обычно за доп просьбы я платил 1 долл: писал что мне нужно(доп полотенца, пара 1.5л бутылок воды в минибар и тп)
Сервис в ресторане, на 3 балла из 5. Нерасторопно, заставлял вновь протирать стол, хотя его передо мной готовили. Турция избаловала нас сервисом, которого в Египте нет. Было ощущение, что немцев/англичан обслуживали приоритетнее. Подойти и спросить желаю ли какие то напитки - это исключение. Или сам ходил за бар, или выдергивал официанта. Но чаще все делалось нехотя, изпод палки. Вино приносили в соковых стаканах, ссылаясь на то что закончились, а немцам соседям только что принесли в правильных бокалах. Но стоит чуть подсластить официанта(по крайне мере намекнуть на чаевые) и жизнь меняется... в части бакшиша ничего не поменялось.
Рядом с гостиницей небольшой променад с магазинчиками, аптеками и приставучими зазывалами.
И самое главное - море всё тоже, чистое, тихое по утрам и волнистое по вечерам. Кайт, снорклинг, дайвинг, прогулки на острова - все в шаговой доступности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?