Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Такой Египет нам не нужен!
Отпуская все эмоции, сразу к фактам об отеле:
1. "Бесплатные лежаки", которых нет.
На пляже Жасмин (песчаный) до обеда вы не найдете свободных лежаков.
Все заранее забронировано самими же предприимчивыми служащими отеля. Главный коррупционер на этом пляже Йозеф, бронирует половину имеющихся лежаков для тех, кто готов платить дополнительные деньги за то, что итак должно быть бесплатным. Он просто раскидывает полотенце, типа тут занято. И бывает, что эти забронированные лежаки пустуют до обеда, в то время, когда другим приходится сидеть попой на песке под палящим солнцем. На ресепшен никак не решили эту проблему. Просто имейте в виду, что если вы выбираете этот отель из-за песчаного пляжа, как мы, будьте готовы к тому, что за место под солнцем вам придется платить или ругаться.
2. Номер категории "superior".
Нас четверо, за каждого человека оплачено.
Но в номере одна двуспальная кровать и дряхлый раскладной диванчик, на котором предлагают спать детям, без предоставления матраса, просто на подушках от этого дивана, которые раскладываются прямо на пол.
Во всех номерах несъемный, фиксированный душ! Пришлось купить ковш иначе так и не поняла как предполагается проводить гигиенические процедуры девочкам. Потом обнаружили встроенное биде прямо в унитазе, возможно, владельцы отеля думают, что кому-то это норм.
Запах в номере жуть, вся мебель, в том числе кровать и диван воняют дустом. Видимо недавно травили живность. Менять номер пробовали, нам предложили номер хуже. Так и остались в этом.
3. "Бесплатные пляжные полотенца", которые заканчиваются еще до 12-00. Мы столкнулись с этим дважды за отдых.
4. Пиво так же до 12-00 на пляже часто уже заканчивается. Добавлю про пиво, оно больше похоже на безалкогольное, плюс что-то иногда в него добавляют, что образует коричневую пену и непонятный вкус. К слову про остальной алкоголь - лучше не пробовать.
5. Нехватка мест в столовой. На завтрак и обед мест в общем-то хватает, а на ужин очередь в столовую заканчивается на улице. То есть очередь даже не на раздаче, а просто ждешь, когда кто-то поест и освободит столик. Детей накормить было сложно, еда преимущественно острая. Выбор из съедобных блюд очень скромный.
6. Итальянский ресторан. Выбор блюд такой же как в столовой. В нем вообще все как в столовой и пластиковые стаканы и очереди за едой, просто поменьше. Обслуживание по карте (по меню) там не производится. Просто дают возможность один раз за отпуск поужинать в более менее человеческих условиях.
7. Если вам показалось, что к русским тут относятся хуже, чем к европейцам, вам не показалось. Неуважительное отношение к нашим проявляется во всем.
Добавлю. Путевки были от Coral, сотрудники фирмы в аэропорту громко зазывают прилетевших туристов, выкрикивая название туроператора (Корел и Санмар) и показывают куда идти. Растерянные туристы послушно идут и выстраиваются в огромную очередь, где им продают визу за 28 долларов. А рядом с этой очередью в кабиночках за стеклом тихо и скромно сидят сотрудники аэропорта и продают визу за 25 долларов, без всякой очереди. Так что не переплачивайте и не теряйте свое время.
Про обратный вылет.
Время вылета 15-00, с самого утра рейс сдвинули на 17-30, но автобус из отеля нас забрал в 10-20, менять расписание автобуса для нас не стали.
По итогу рейс сдвигали еще несколько раз, вылетели только где-то в 19-40, за это время задержки дали воду и детям сок.
В аэропорту сейчас нашим туристам устраивают ад из бесконечных проверок и шмона. Для нас отдельные выходы и отдельная часть аэропорта, где туалеты не убирают, мыла и бумаги нет, да даже воды нет!
И коротко про хаммам от Корела - позорный, не рекомендую, это отдельная история, не буду вдаваться в подробности.
Из плюсов отдыха только море и солнце.