АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 603
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
30.10.21 - 06.11.21
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле подцепили коксаки(((

У нас отдых не сильно удался((( но обо всём по порядку.

Заселение. Заселение - всё норм. Приехали в 9.30 утра, нам отели браслеты и предложили пойти позавтракать. Часам к 12 дали одну комнату из двух, чтобы мы смогли разместить вещи. Позднее дали вторую комнату рядом. Это супер, нам так и нужно было. С этим вопросов нет.

Уборка. Убирали раза три, но те дни которые не убирали, - мы сами отказывались. Но, каждый день, вода, мусор вынести, чай, кофе и гельчики для душа, шампунь. С этим нареканий нет.

Море. Ужасная ветреная бухта. Людей море, постоянно волны, течение. Один раз спустилась с ребёнком на кругу, еле выгребла. Мир подводный есть, но кайфа от такого плавания ноль(( два отеля на один понтон, постоянно красный флаг. Это жирный минус. Приходилось плавать в бассейнах.

Если заходить с берега, то утром по косточку, после обеда поглубже и можно с маской что-то глянуть) на глядели три раза мурену!!!! Пряталась в камнях, страшновато, это ж не вечер и довольно мелко...

Лежаки. Просто жесть. Приходилось занимать с 7 утра ( возле бассейна) , так как после завтрака уже не было мест.

Питание. Выбрать было что, но эти ужасные очереди..... Приходилось подстраиваться и выбирать время, чтобы прийти когда меньше людей. Если на завтрак в 7 утра, место есть, идешь в 8 - будешь искать... Такой себе квест... Еда всегда была, подносили, если что заканчивалось, но вылова свободного места очень неприятно(((

Жирный минус за попкорн. Решили взять один раз. Сначала накладывали его лопаточкой в бумажный стаканчик, затем раздавальщикик полез туда попросту рукой, без перчатки!!!! На моё замечание, подошёл второй и недовольно начал на меня цыкать... Говорю, нужно лопаточкой накладывать. На это он высыпал то, что нагреб рукой в попкорницу и тоже насыпал лопаткой!!! Администрация!!!! Следите за санитарными нормами!!!

Самый огромный шок для меня- на шестой день отдыха у ребёнка 39 температура, думала перегрелся, так как темпа на след день ушла но начала появляться сыпь. !!!! Связалась с педиатром - коксаки!!! При отлете у старшего ребёнка температура и по приезду домой сыпь, через несколько дней у мужа!!! Терапевт также подтвердил коксаки и сказал, что причиной могла стать вода из бассейна.. А может и какой то заболевший ребёнок ( но он то тоже должен был где то его подцепитьт))Вообщем, впечатления такие себе.....

Территория - довольна большая, зеленая, ухаживают, поливают.. Возле моря и бассейна, что ближе к нему тусня утром ( корпуса 2,3), вечером тусня возле 4го.

Бассейны и горки. Бассейнов много, разной глубины и возле каждого корпуса. Каждый найдёт дня себя предпрочиительеый. Возле корпуса 5 глубина 1.70. Утром очень классно поплавать..

Так же горки возле 6 корпуса и под четвёртым. Оторваться детям самое то, главное, чтоб без коксаки((((

Что поразило в Египте в этом году. Прилёт - всё в маски, проверка сертификатов, в отеле весь персонал в масках, в столовой... Выходишь ща пределы отеля и.... Масок нет нигде... Никто, их не носит... Ни в аптеки фармацевты, ни в магазинах продавца... Короны в Египте нет???

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.11.21 14:38 (3 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 23.11.21

Увжаемая Надежда,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели во время вашего пребывания, и сожалеем, что не были проинформированы немедленно, поскольку мы смогли бы помочь вам и вызвать врача для осмотра. Однако мы хотели бы заверить вас в наших гигиенических процедурах и отметить, что наш отель, как и любой другой отель нашей компании, проходит регулярный внутренний и внешний контроль.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах на станции раздачи попкорна, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
И последнее, но не менее важное: тщательная уборка является абсолютной необходимостью для нашего отеля, мы благодарим вас за то, что вы подчеркнули чистоту нашего отеля; мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что это основа для комфортного отдыха в любом отеле.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)