за последние 30 дней
Рай для немцев
Отдыхали с 6 по 16 ноября с ребёнком 9 лет. ТО- ТУИ. Заселили в 12.00 без доплаты. Номер 2416-очень уставший: мебель, стены, сантехника. Балкон большой, сушилки нет. Есть пластиковый ушатаный столик и стулья. Сейф маленький. Холодильник маленький с питьевой водой. Уборка была каждый день, полотенца меняли, кровати заправляли, чай, кофе, воду обновляли.
Рестораны. Их два- у моря и у ресепшн. Завтрак, обед у моря, ужин у рецепции( иногда у моря) Еда-слабое место отеля. Тем кто любит вкусно поесть явно не сюда. Голодным не останетесь(но это не точно). Завтраки обычные- яйца, хлопья, булки, джемы, жуткие сосиски, сыр, колбаса, творог, йогурты. Обед рыба, курица, говядина, несколько видов гарниров, пицца, овощи, фрукты, десерты. Ужин тоже самое только в другом ресторане и сервировка не пляжная, а вечерняя.
Местный алкоголь жуть. Пиво и вино разбавленные, крепкий алкоголь отдаёт ацетоном. Не знаю кто там нахваливал коктейли в лобби. Нам не понравились.
Рестораны а-ля карт: плохо- долго, муторно. Азиатский - неплохая говядина. Итальянский- пицца более и менее нормальная. Бургерная- так себе. Котлеты пересушены.
Интернет- только в лобби и то только утром. Вечером еле-еле и постоянно отваливается.
Магазины. Специи, масла, духи- продавец душевный хорошо говорящий по русски очень темнокожий парень!👍Торгуйтесь. Магазин всего подряд- маски, сувениры, крема, чипсы, напитки, сладости. Будьте готовы к тому что Рваные деньги могут не принять.
Гид ТУИ: Тоба- нормальный дядька! Ничего не навязывал. Основные моменты рассказал. Был вежлив в общении и организации экскурсий. Всё чётко по времени. Брали у него аквапарк Jungle- остались довольны и взрослые и дети. Живописный аквапарк в африканской тематике. Так же брали экскурсию в Эль-Гуну- катались по каналам на лодке, плавали у кораллового рифа. Плыли в батискафе, смотрели подводный мир. Красиво, интересно, позитивно. Цены завышены конечно, но нам понравилось.
МОРЕ. То, ради чего стоит посетить данный отель. Оно прекрасно!👍👍👍 тёплое, красивое с плавным заходом и богатым подводным миром ( коралловый риф в шаговой доступности за рыбным рестораном) Обязательно с собой маску и тапки( идти по камням до рифа местами неудобно). Разнообразие рыб, кораллов, скатов. Очень красиво, познавательно и удивительно. Не надо даже ездить на морские экскурсии- подводный мир совсем рядом👍
Пляж. Лежаки в 7.30 почти все заняты, хотя по правилам пляжа это запрещено. Пляжные полотенца в номере. Как их менять если ты целый день на пляже-загадка. Один раз нам это удалось чисто случайно. Торговцы на пляже иногда бывают слишком навязчивы. Нам понравились фруктовые Фреши по 2 $( манго, клубника, гуава, киви, апельсин)
Анимация стандартная. Проходит в амфитеатре. Очень громко. До 22.00 ближайшие номера- отдыхать в номере невозможно. Гремит Музыка.
Ну и напоследок… половина постояльцев отеля- это немцы, которых персонал облизывает с утра до ночи: утром бич бой желает им Морган, стелит полотенца, жмёт руки, улыбается; в обед и ужин приносит официант им напитки за стол ( остальные ходят сами). Карточек на а ля карт им дают 5 (!) штук ( а нам то всего 3) Ну и конечно по 35 в день у них аниматоры спрашивают : как дела и как им отдыхается 😡😡
Уважаемая администрация отеля, прошу учесть данные замечания и недостатки чтобы ваш отель стал ещё лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Также отметим, что при желании, рестораны А ля карт можно посещать ежедневно, их у нас 9, и ваучеры на бесплатное посещение мы с удовольствием даем больше, по запросу на стойке гестрелейшн.
Спасибо, что поделились мнением о состоянии номеров. Мне жаль слышать, что интерьер показался вам устаревшим и требующим ремонта. Сейчас мы оцениваем ситуацию, а на 2022 год у нас как раз запланирован ремонт. Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам, чтобы оценить новый облик отеля!
Также мне очень жаль, что Вы были обделены вниманием нашего персонала на пляже. Мы провели для наших сотрудников обширное обучение по работе с клиентами, поэтому нам очень грустно это слышать. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
А количество карточек в а'ля карт от контракта оператора и отеля зависит, а не просто от доброй воли или какого-то особого отношения раздающего карточки сотрудника.