АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
06.11.21 - 16.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай для немцев

Отдыхали с 6 по 16 ноября с ребёнком 9 лет. ТО- ТУИ. Заселили в 12.00 без доплаты. Номер 2416-очень уставший: мебель, стены, сантехника. Балкон большой, сушилки нет. Есть пластиковый ушатаный столик и стулья. Сейф маленький. Холодильник маленький с питьевой водой. Уборка была каждый день, полотенца меняли, кровати заправляли, чай, кофе, воду обновляли.

Рестораны. Их два- у моря и у ресепшн. Завтрак, обед у моря, ужин у рецепции( иногда у моря) Еда-слабое место отеля. Тем кто любит вкусно поесть явно не сюда. Голодным не останетесь(но это не точно). Завтраки обычные- яйца, хлопья, булки, джемы, жуткие сосиски, сыр, колбаса, творог, йогурты. Обед рыба, курица, говядина, несколько видов гарниров, пицца, овощи, фрукты, десерты. Ужин тоже самое только в другом ресторане и сервировка не пляжная, а вечерняя.

Местный алкоголь жуть. Пиво и вино разбавленные, крепкий алкоголь отдаёт ацетоном. Не знаю кто там нахваливал коктейли в лобби. Нам не понравились.

Рестораны а-ля карт: плохо- долго, муторно. Азиатский - неплохая говядина. Итальянский- пицца более и менее нормальная. Бургерная- так себе. Котлеты пересушены.

Интернет- только в лобби и то только утром. Вечером еле-еле и постоянно отваливается.

Магазины. Специи, масла, духи- продавец душевный хорошо говорящий по русски очень темнокожий парень!👍Торгуйтесь. Магазин всего подряд- маски, сувениры, крема, чипсы, напитки, сладости. Будьте готовы к тому что Рваные деньги могут не принять.

Гид ТУИ: Тоба- нормальный дядька! Ничего не навязывал. Основные моменты рассказал. Был вежлив в общении и организации экскурсий. Всё чётко по времени. Брали у него аквапарк Jungle- остались довольны и взрослые и дети. Живописный аквапарк в африканской тематике. Так же брали экскурсию в Эль-Гуну- катались по каналам на лодке, плавали у кораллового рифа. Плыли в батискафе, смотрели подводный мир. Красиво, интересно, позитивно. Цены завышены конечно, но нам понравилось.

МОРЕ. То, ради чего стоит посетить данный отель. Оно прекрасно!👍👍👍 тёплое, красивое с плавным заходом и богатым подводным миром ( коралловый риф в шаговой доступности за рыбным рестораном) Обязательно с собой маску и тапки( идти по камням до рифа местами неудобно). Разнообразие рыб, кораллов, скатов. Очень красиво, познавательно и удивительно. Не надо даже ездить на морские экскурсии- подводный мир совсем рядом👍

Пляж. Лежаки в 7.30 почти все заняты, хотя по правилам пляжа это запрещено. Пляжные полотенца в номере. Как их менять если ты целый день на пляже-загадка. Один раз нам это удалось чисто случайно. Торговцы на пляже иногда бывают слишком навязчивы. Нам понравились фруктовые Фреши по 2 $( манго, клубника, гуава, киви, апельсин)

Анимация стандартная. Проходит в амфитеатре. Очень громко. До 22.00 ближайшие номера- отдыхать в номере невозможно. Гремит Музыка.

Ну и напоследок… половина постояльцев отеля- это немцы, которых персонал облизывает с утра до ночи: утром бич бой желает им Морган, стелит полотенца, жмёт руки, улыбается; в обед и ужин приносит официант им напитки за стол ( остальные ходят сами). Карточек на а ля карт им дают 5 (!) штук ( а нам то всего 3) Ну и конечно по 35 в день у них аниматоры спрашивают : как дела и как им отдыхается 😡😡

Уважаемая администрация отеля, прошу учесть данные замечания и недостатки чтобы ваш отель стал ещё лучше!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Убитые номера
  • плохой интернет
  • рестораны
  • персонал
Добавлено: 18.11.2021 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогая Анастасия!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Также отметим, что при желании, рестораны А ля карт можно посещать ежедневно, их у нас 9, и ваучеры на бесплатное посещение мы с удовольствием даем больше, по запросу на стойке гестрелейшн.
Спасибо, что поделились мнением о состоянии номеров. Мне жаль слышать, что интерьер показался вам устаревшим и требующим ремонта. Сейчас мы оцениваем ситуацию, а на 2022 год у нас как раз запланирован ремонт. Будем очень рады, если Вы вернетесь к нам, чтобы оценить новый облик отеля!
Также мне очень жаль, что Вы были обделены вниманием нашего персонала на пляже. Мы провели для наших сотрудников обширное обучение по работе с клиентами, поэтому нам очень грустно это слышать. Примите наши искренние извинения. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем.

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
В этом году в отпуске в Турции на завтраках-ужинах прекрасно общались с официантами в основном ресторане отеля, спрашивали откуда мы, все свои познания русского попытались выдать, нас поучить турецкому и отношение уже было очень душевным, ребенка веселили, нам улыбались, приносили напитки и т.п. Через пару дней мы поменяли крупные деньги на мелкие и... когда официанты видели чаевые они РЕЛЕКТОРНО переходили на немецкий с Данке шён, Чус и т.п. Делаем выводы - улыбка, человеческое отношение, знание языка и ЧАЕВЫЕ рулят, националистической подоплеки вообще никакой. Немцы просто оставляют чаевые, в отличие от нас.
А количество карточек в а'ля карт от контракта оператора и отеля зависит, а не просто от доброй воли или какого-то особого отношения раздающего карточки сотрудника.
Здравствуйте, а какой заход в море? Коралки не нужны?
вы бы отзыв этот для начала прочитали и не задавали странных вопросов)))) ведь здесь все подробно описано))
Хотите ,что бы вас "облизывали" ,давайте всем чаевые . И бич бой будет застилать вам лежак. Мы Давали официанту денег и у нас всегда было пиво баночное....и в лобби баре было все чудесно..
Не хочу чтобы меня облизывали)) Упаси боже))) Чаевые давали) бесит что персонал носится с немцами как с маленькими детьми.
Хочу тоже заметить, что немцы в конце отдыха благодарят хорошими чаевыми (15-20€) понравившимся им из персонала, по этому все и выслуживаются в надежде на хороший чай. Русские же дают на чай редко и по 1$, считая что за все заплачено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анастасия Ефимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 19 103
  • Фото: 76
0 Благодарностей