АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
02.11.21 - 10.11.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле ужасный

заехали в отель в 8.00 утра ,пока в номер не заселили ,браслеты не стали одевать …то есть с детьми летев всю ночь 6часов и их дорога на трансфере должна быть час ,а получилось 2 ,типа сидеть нужно в холле и ждать заселения ..мы попросились на завтрак ,с недовольным лицом нам разрешили (хотя сказали ,что у них так не делается )!!!!короче нас никто не ждал в этом отеле ….персонал кроме уборщиков НЕ ПРИВЕТЛИВЫЙ !!!еду накладывают не хотя ,как будто из своего кармана даёт …напитки тоже самое !!!грязные столы ,тарелки …стаканы ,про бокалы вообще молчу .

до этого начитались отзывов «хороших»и выбрали этот отель …а по прилету вся компания обалдела ….отель уставший ооооочень ….еда вообще кошмар ДЕТИ ЕЛИ ОДНИ МАКАРОНЫ И СПАГЕТТИ !а ещё картошка фри …всё ….отель 3* и не готовы они принимать русских туристов !!!правда !впервые уезжала домой с удовольствием (устала от их недовольных лиц !)

  • пляж (на котором не хватало лежаков людям )
  • один сплошной минус
Добавлено: 16.11.2021 18:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Юлия!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Для наших будущих гостей, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к главному повару или менеджеру в ресторане с любыми просьбами. Так же советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, при желании их можно посещать еждневно. Очень жаль, что Вы не обратились своевременно с этим вопросом.

Будем признательны, если Вы дадите отелю еще один шанс, свяжитесь с гестрелейшен или лично со мной, чтобы у нас была возможность улучшить Ваш отдых в будущем.

Искренне надеемся на шанс приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Полезный отзыв
Может, у ваших детей просто немного странный вкус? ))) Нормально там с едой. Для отеля этого уровня с едой там ОК. Если хотите более разнообразное меню, выбирайте отели немного по другим ценам, хотя мне кажется и там ваши дети будут выбирать макаронные изделия и картошку-фри))). Ну честно, так странно читать такие отзывы...
Полезный отзыв
Большое спасибо
У вас заселение с 14 часов, то есть завтрак не входит в турпакет, и вы завтракали на халяву. Странно так удивляться, что вас не хотели кормить бесплатно. Отзыв странный, по мне фейковый, с питанием в отеле всё прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 657
  • Фото: 0
1 Благодарность