за последние 30 дней
Отдых в этом отеле ужасный
заехали в отель в 8.00 утра ,пока в номер не заселили ,браслеты не стали одевать …то есть с детьми летев всю ночь 6часов и их дорога на трансфере должна быть час ,а получилось 2 ,типа сидеть нужно в холле и ждать заселения ..мы попросились на завтрак ,с недовольным лицом нам разрешили (хотя сказали ,что у них так не делается )!!!!короче нас никто не ждал в этом отеле ….персонал кроме уборщиков НЕ ПРИВЕТЛИВЫЙ !!!еду накладывают не хотя ,как будто из своего кармана даёт …напитки тоже самое !!!грязные столы ,тарелки …стаканы ,про бокалы вообще молчу .
до этого начитались отзывов «хороших»и выбрали этот отель …а по прилету вся компания обалдела ….отель уставший ооооочень ….еда вообще кошмар ДЕТИ ЕЛИ ОДНИ МАКАРОНЫ И СПАГЕТТИ !а ещё картошка фри …всё ….отель 3* и не готовы они принимать русских туристов !!!правда !впервые уезжала домой с удовольствием (устала от их недовольных лиц !)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Для наших будущих гостей, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к главному повару или менеджеру в ресторане с любыми просьбами. Так же советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, при желании их можно посещать еждневно. Очень жаль, что Вы не обратились своевременно с этим вопросом.
Будем признательны, если Вы дадите отелю еще один шанс, свяжитесь с гестрелейшен или лично со мной, чтобы у нас была возможность улучшить Ваш отдых в будущем.
Искренне надеемся на шанс приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля