за последние 30 дней
Ожидали большего!
Отель с прекрасной территорией и плохим обслуживанием !
Только вернулись из отдыха (с 15.10 по 22.10) отдыхали с семьей . Год назад я очень хотела попасть в это красивое место . Но все оказалось не так сказочно .
У отеля громкое имя , шикарная территория , нереальный пляж и уютная атмосфера. Но все это перечеркивает обслуживание … никто не просит кланяться в ноги . Но при наличии обслуживающего персонала в ресторанах и барах , все мы хотим кушать за чистыми столами и что бы нас как гостей угощали ровно так же , как и местных жителей!
К сожалению все впечатление испортилось ровно на 3 день. И так , из минусов :
1. Неправильное расположение блюд во время антиковидных норм : повара на раздаче стоят спиной к людям , очередь начинается не пойми с какой стороны .. подходят турки, им без очереди все накладывают , русские маяться не могут понять откуда зайти ! Не закрыты никаким стеклом блюда , кто захотел подошёл , открыл , положил себе сколько надо и ушёл (потому что повара просто не видят очередь).
2. Отсутствие персонала на чайных и кофейных аппаратах . Буквально час стоят , потом ищи их или сам себе налей .
3. Уборка столов . Тут вообще полный комплект. 15 минут я искала того , кто просто уберёт грязные тарелки с нашего стола .. при этом от местных жителей персонал не отходит в прямом смысле.
4. Однотипные блюда ( но вкусно!) азиатская ночь не ваш конёк , уважаемые повара! Не позорьтесь с роллами (фото прилагаю) . Мы были в отеле казалось бы ниже классом в 2020 , но там такая красивая подача была , и в половину меньше по деньгам .. здесь не парятся : мясо в специях , овощи , фрукты выбор не большой.
5. Уборка номеров . За 7 дней уборка была 5 раз ( то есть не каждый день) , никаких вкусных запахов после уборки, хотя я знаю как в других отелях это оформляют. Если до 14:00 не убрали , то уже не уберут .. пустые флаконы с шампуней в душевой кабине стояли ровно 7 дней .. надеюсь убрали когда мы съехали…
6. Платный спа и хаммам . Странно что в отеле так званого уровня , все за не маленькие деньги .
7. Никакого оформления к празднику . Благодаря нашему заботливому тур агенту , мне в день рождения принесли вино и фрукты в 17:00 !!!!
8. Ресторан 24/7 - казалось бы круто ! Можно покушать когда хочется и вкусно при этом .. но придётся ждать 45-50 минут заказ , пока персонал обслуживает местных . В свой день рождения , я так и не дождалась полного турецкого завтрака ! За это ставлю отель самый большой минус !
9. Грубиянка с тур фирмы АНЕКС ТУР - Алла (фамилию не сказали). Такие люди не должны работать в обслуживании , тем более в таком отеле ! На мой вопрос относительно индивидуального трансфера по выезду из отеля , я услышала следующее , при чем меня перебили , не дали объяснить суть разговора , развернулись и ушли «у меня таких как вы 200 человек в день! Нужно на встречи приходить что бы знать все про трансфер»! И это не последняя моя жалоба на данную особу !!!! Такое доброе утро в отеле все включено , хотелось услышать меньше всего.
Из плюсов : территория - ухоженная , красивая . Прокат инвентаря для спорта , тренажёрный зал и тренера , анимация для деток , шоу программы , пляж ! Еще самыыый большой плюс - выращивание зелени для стола на территории , как это красиво и вкуксно!Очень рекомендую посетить итальянский ресторан по Аля карте . Вкусно и прекрасное обслуживание . Спасибо ребятам за праздник в мой день рождения!
Рекомендую ли я вам этот отель ?
Однозначно да ! Но если вы были в отелях уровня лакшери .. здесь вам не понравится !
Твёрдая 4 вам !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
CRM
Спасибо .за отзыв
Вы действительно хотите удалить комментарий?