Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не повезло
Прибыли в отель 1.11. Остались недовольны теми услугами, который нам предоставил отель. Представители отеля озвучили отмену многих услуг, ссылаясь на переход новой концепции "конференц". Но оплачивали то полную стоимость услуг, где должно было быть " Ультра, Всё включено".
Отель сократил количество услуг до полного закрытия на зиму. Такого не должно было быть!
Было несоответствии предоставленных услуг:
1. Пляж не чистили, на берегу был мусор и водоросли;
2. Ограниченный выбор еды. Накладывали мало, нужно было просить (могли положить три картошечки) .
3. Не было шампуня и геля для душа. Всё это было в одном дозаторе, но в отелях такого уровня должны быть отдельные флаконы для гигиены.
4. Мини-бар пополнялся один раз в три дня.
5. Был момент, что во время завтрака попросили нас перейти в другой зал, объяснив тем, что заняты лишь три стола.
7. Не работали аквапарк и лунапарк
8. Из 14 предложенных баров работали только 3 (возле бассейна, пляжа и в лоби). А 8 ноября вообще бар у бассейна и пляжа закрыли.
9. Импортных спиртных напитков не было,
10. Взрослой и детской анимации не было.
И нам есть с чем сравнить, в данном отеле были несколько раз. К сожалению, на этот раз уровень не соответствовал указанным требованиям и
с учётом предоставленных услуг, мы получили отдых на твёрдую 3.
Отправим претензию Анексу!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?