за последние 30 дней
Очень, очень плохо!
Моему огорчению нет предела. Мы так скучали по Красному морю, что, когда открыли регулярные рейсы в Хургаду, сразу было решено лететь. Но ждало нас полное разочарование. Видимо, за все эти года отвыкли они от такого количества туристов. Начну с того, что мы изначально брали номер Делюкс, чтобы жить именно в главном корпусе. Так как изучив план отеля поняли, что можем оказаться в дали от всего и всех. За это мы переплатили процентов 30 от стоимости стандарта. И это оказалось единственным большим плюсом. Расположение номера отличное, вид на море и все́ рядом, в шаговой доступности. Дальше все плохо. В номере всё очень старое - мебель, сантехника, сам ремонт. Делюкс-одно название. Но постельное и полотенца, в т.ч пляжные были чистые всегда. За это плюс. И номер убирали хорошо. Но, возможно, это нам повезло. Потому что люди жаловались, что у них убирают плохо. Еда просто ужасная! Можно ещё закрыть глаза на то что очень скудный выбор, но качество еды оставляет желать лучшего. Овощи свежие невкусные, сыр с запахом, порошковая ветчина и сосиски, на гриле всё сухое и пережареное. За омлетами всегда очередь. Тарелки, кружки и приборы не всегда чистые. Территория отеля очень большая и людей соответственно очень много, а ресторана всего два и то, один из них только для взрослых. Поэтому и вечные очереди, толпа и нехватка тарелок, чашек и столов. Еще минус, что большую часть блюд накладывает сам персонал и приходится тыкать пальцем в то, что тебе нужно и жестикулировать, так как даже по английски тебя не всегда понимают. Сам себе в тарелку аккуратно кладешь, мясо отдельно, овощи отдельно, а они все в кучу сыпят. Неприятно как-то. Про порошковые напитки я молчу, но вода! Вода в ресторане с привкусом плесени! Приносили с собой бутылированную воду. Брали только мясо кусками, супы, крупы и овощи на пару - самое безопасное, на наш взгляд. И все равно, через несколько дней начались проблемы с пищеварением. Весь отпуск в обнимку с аптечкой. Никогда такого у нас не было! На пляже и у бассейнов готовят пиццу и гамбургеры. Попробовали сырную пиццу, вроде съедобно. Но там тоже вечно огромные очереди, что жутко бесит. Есть мини аквапарк - 5 горок. Там людей чуть поменьше, но не поплаваешь, только кататься. Море такое вижу первый раз. Очень мелкое. До глубины идти метров 100. Первые дни был сильный и холодный ветер и пока к берегу возвращаешься, весь замёрзнешь. В общем, всё очень печально. Первый раз пишу такой плохой отзыв и с нами такое в первый раз. Правда что ещё хочется отметить - это персонал. Практически все очень приветливые и всегда готовы помочь. Видно, что они очень стараются! Спасибо им!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что касается моря -это хургада , тут везде мелко , сюда едут с детьми и это плюс . Есть Пирс и риф , в родне себе нормальный . Ветер -ну опять же , это хургада , почти всегда ветер . Когда теплее когда холоднее …. В целом отеле отличный . В июле мы были в пятерке в Турции -вот там был мрак ((( есть подогреваемые бассейны , есть отдельно фамилия корпус , есть дальний бассейн для уединения … в общем странный отзыв , видимо заказной для плохого рейтинга .
"Еще минус, что большую часть блюд накладывает сам персонал" - с наступлением ковидных времен такое уже давно и везде, будь то Турция, Египет или хоть Куба.
"Видимо, за все эти года отвыкли они от такого количества туристов" - Египет сейчас практически единственное доступное направление, и разумеется там очень много туристов.
"Вода в ресторане с привкусом плесени! Приносили с собой бутылированную воду" - кто-то в Египте пьет не бутылированную воду?? Вы бы еще в Индии попили так.. Неудивительно, что потом проблемы с желудком...