АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2021
30.10.21 - 08.11.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня, всем! Впечатления очень яркие. Отдых получился...

Доброго дня, всем!

Впечатления очень яркие. Отдых получился весьма удачный.

Летели Азуром, здесь все без нареканий. Единственное что удивило, это отсутствие в самолетах разъёмов для зарядки гаджетов. Но это единственный недостаток. В аэропорту всё как обычно, контроль, таможня, и т.д. Купили симкарту в аэропорту за 12 баксов, и интернет был весь наш отдых. Дорога до отеля занимает примерно 30 минут, но наш отель оказался последним, и пока всех развезли прошло где-то примерно 1,5 часа. Но зато в отель прибыли как раз к 14 часам и номер не ждали. На ресепшене всё прошло отлично, ребята говорят и понимают по-русски хорошо. Заполнили бланки и нам дали номер. в 21 корпусе. Показали куда идти и пожелали хорошего отдыха. Чемодан чуть позже доставили в номер.

Первое на что обратили внимание, это то, что все корпуса свежеокрашены, и большинство номеров с боковым видом на море. Территория большая и в данный момент идет работа над ландшафтом. Одна часть уже достаточно зелёная, с огромным количеством уже хорошо разросшихся цветущих растений, а в другой только недавно высажены небольшие кусты.

Наш номер оказался очень приличным. Всё работало исправно, мебель новая и белоснежное бельё. Балкон просторный с видом на море. Совет: прочтите бумагу которую дадут на ресепшене. В ней есть полезная информация по смене полотенец, белья, уборки номера и пр. Скажу сразу, что убирали номер каждый день, воду приносили и бельё с полотенцами меняли ежедневно. В этом корпусе уборщик работает замечательный. Если не ошибаюсь зовут Хасан. Приветливый и внимательный. Спасибо ему.

В главном корпусе в лобби и ресторанах везде стоят антисептики. Гости маски практически не носят, в масках только сотрудники.

В период коронавируса все блюда выдают работники ресторана. И очереди конечно неизбежны. За какими-то блюдами очереди больше за какими-то меньше, но к этому в последствии приноровились, приходили после того, как основная масса уже прошла, а обедали иногда в ГрильХаусе на пляже. Часто найти свободный стол это была проблема. Но и к этому привыкаешь, а вот к "чистоте" в ресторане, привыкнуть невозможно. Столы вытирают крайне редко. В лучшем случае смахнут крошки, циновкой, что на столе лежит. Иногда тряпкой мокрой, но это реже. Про стекла, подоконники и прочее даже говорить не буду, лучше на это просто не смотреть. Все приборы (вилки, ложки, ножи) чистые в пакетиках, и на столе ждут, но это для первых клиентов. А дальше, для вторых, третьих и т.д., уже не в пакетиках. Мальчик раскладывает из лотка: салфетку, на неё нож, а вилку рядом на циновку, которой перед этим со стола смахнул.

Вообще-то персонал очень старается, все улыбаются, по-русски говорят и всё понимают. Есть конечно некоторые, очень уставшие товарищи, которые не видят не слышат и не хотят ничего делать.

Меню разнообразием не блещет, каждый день практически одно и тоже. Но всё достаточно вкусно. Между завтраком и обедом перекусить не получится, бары начинают работать с 10 часов. В них только напитки. После 15 ( точное время не знаю) у бассейна делают пиццу. И всё.

Посещали рестораны на ужин. Рыбный, Гриль и Мексиканский. Особенно интересно было в Мексиканском. Ребята делали всё с огоньком, весело и задорно.

А так плюс ресторана только в том, что придёшь, сядешь, и не надо бегать искать стол и за едой бегать не надо. Тебе почти всё принесут. Блюда во всех ресторанах понравились. Нам не доставало вина. Оно было только на обед и ужин в главном ресторане в баре.

Море вот это просто сказка. Теплое и очень красивое. Цвет волн словами не передать, он разный. Зависит от того, спокойное море или нет. Рыбок действительно очень много, Всех цветов и размеров. Кораллы возможно и не такие живые как на других рифах, но завораживают не меньше. Риф замечательный. Нам показалось, что с левой стороны от длинного пирса он более интересен.

Отелю хороший плюс за большую работу по обустройству береговой линии. Очень удобно, интересно, и функционально. Но убирать это хозяйство просто необходимо каждый день. В песке бычки, мелкий мусор, а хочется и босиком по песочку пройтись. В дальние уголки уборщики вообще наверное не заглядывают.

Приборы освещения на парапетах кое где только на проводе держатся и на изоленте. За душевыми на пляжах тоже необходимо смотреть. Очищать от песка их очищают, но вот лейки и шланги не смотрят. Н

Хочется упомянуть об представителе "Анекса", заберет часа два вашего времени. Я понимаю, что это его работа, он хочет делать ее хорошо, но в ваше положение войти не пожелает. Я сказал, что семья отдыхает не пришли поэтому, но его ответ:- "Значит не будет регистрации, на встрече должны быть все члены семьи обязательно". Ещё будет крайне недоволен если не возьмёте экскурсию.

Мы на экскурсии не ездили. За покупками ходили на небольшой рыночек. До него минут 5 ходу. Из отеля выйти и налево. Все сувениры там покупали. Если ещё минут 5-7 дальше пройти, там торговый центр в два этажа, но до него не ходили. На территории есть тоже несколько магазинчиков, цены не намного выше чем за территорией. И всегда можно поторговаться.

Уезжали рано, до завтрака. С собой нам дали сумочки с перекусом. Очень приятно. В аэропорту потом перекусили, так-как времени было много. Из отеля забрали нас за 5 часов. Мы были предпоследними кого забирали. Поэтому доехали быстро. В аэропорту после регистрации был очень жесткий досмотр. Вылетели вовремя без задержек.

Хочется отметить, что долгое время отели в Египте работали практически в ноль. Скорее всего из-за недостатка финансирования и грязь на территории и в ресторане и на пляже. Ещё во время нашего прибывания начались работы по строительству. Расширяли территорию рыбного ресторана. Стали более тщательно подметать и убирать многочисленные лестницы. Желаем Отелю успехов и процветания.

Отель понравился, хотелось бы еще вернуться.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Большая территория
  • террасы на берегу
  • персонал и конечно море.
  • грязь в ресторане.
  • Не качественная уборка территории пляжа
Добавлено: 14.11.2021 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

здравствуйте,бассейн с подогревом есть в отеле?Как по качеству алкоголя?
В ноябре бассейны без подогрева, море очень теплое, а вода в бассейнах ледяная. Алкоголь везите свой
Уважаемый Никита,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш подробный позитивный отзыв и прекрасные фотографии.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции. Благодарим вас за рекомендацию отеля и за желание вернуться вновь.
Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что вы сможете оценить проведённую работу и улучшения в будущем.

Ждём вас снова с нетерпением и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего наилучшего.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Никита
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 987
  • Фото: 9
1 Благодарность