за последние 30 дней
Очереди
Отдыхаем здесь семьёй четвёртый день и уже ждём окончания отпуска. В Египте первый и последний раз. Попали в конец сезона и не повезло с погодой,но это не самое страшное. ПИТАНИЕ отдельная тема. Ребята, это реальная полоса препятствий! Много людей в отеле и два маленьких зала для питания. Вечный поиск места. Бесконечные очереди, которые тоже не самое страшное. Отношение персонала на раздаче накаляет больше всего. Невозможно взять желаемое количество еды. Считывается установка на экономию. Кладут в тарелку одну ложку блюда и приходится говорить "ещё", на что получаешь пренебрежительный взгляд и далее в тарелку сбрасывается ещё одна полупорция выпрошенной еды. Не понимаешь когда успел задолжать этим милым людям. "Спасибо" уже и не говорится как в первый день. Понимаешь - система. Или менталитет. Есть ещё очередь в бар за напитками(водой в том числе), но там дают всё и в любом количестве. Но после того как отстоишь в очереди). К слову сказать питание разнообразное и вкусное. Ежедневно в меню мясо, курица, рыба. Овощи в разном виде. Звезд Мишлен повара с неба не хватают, но голодный не останешься. Просто очень жалко терять по часу на очереди!
Организация отдыха в отеле на хорошем уровне. Аниматоры стараются, каждый вечер есть представления. Территория большая, ухоженная. Лежаков на пляже и у бассейна хватает на всех. Важно, что питьевую воду в бутылках в номере пополняют каждодневно. Убираются так себе, потому что этим занимаются мужчины, но это не глобально, т.к приехали не в номере сидеть.
В целом все неплохо, но имейте ввиду, что реально отель не заслуживает 5звезд.
Бассейны чистые, но в ноябре уже прохладные, в море теплее. Рыбки плавают, шезлонгов хватает. Вход в море годится. Вай фай только на рецепшене. Шляпа полная, лучше симку взять, 4г везде. Отдыхали, в основном, русские и украинцы. Пьяных дебошей не было, тут норм.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
С наилучшими пожеланиями Dreams Beach Resort .
просим вас забронировать наши аля карт рестораны: Мексиканский, Рыбный и Гриль, в которых ваш столик будет сервироваться обслуживающим персоналом. Также мы будем рады пообщаться с вами для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Мы советуем гостям приходить в ресторан не к открытию во избежание очереди. Просим обратить ваше внимание на то, что система выдачи блюд и напитков работниками отеля в данный момент не может быть изменена, так как наш отель строго следует правилам Министерства Здравоохранения в период пандемии. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом.
Желаем вам замечательного отдыха в отеле Dreams Beach Resort!