Отдых Октябрь - Ноябрь 2021
В данном отзыве не буду описывать как все хорошо или плохо. Напишу, что изменилось в отеле со времени последней поездки (май 2021).
Ну, прежде всего, во время нашего пребывания отель был заполнен на 100%, в какие - то из дней был даже овербукинг. В отеле очень много немцев пенсионного возраста, как и раньше. Есть достаточное количество русскоговорящих.
На пляже при такой наполненности не много не хватает лежаков, относительно матрасиков на лежаках – ситуация намного хуже. Их катастрофически не хватает. По словам гестрелейшен, решение этой проблемы начато. На момент нашего отъезда (6.11.21) пока все было, так как описано.
Еще относительно пляжа. Теперь ровно половина территории пляжа от бара 159 до бичбара и от детского клуба до бичбара между нашим отелем и Сан Райзом заявляется зоной «for adults only». Так что под зону с детьми выделяется часть пляжа справа и слева от бичбара. Все последствия этого очевидны. Опять же, Западный корпус и прилегающий к нему бассейн тоже зона «for adults only» и релакса.
Еще, на мой взгляд, не малой проблемой во время нашего пребывания, была плохая уборка пляжа в районе бичбара после «романтических ужинов». В песке оставалось огромное количество свечек – таблеток. Они деформированные, от некоторых оторваны куски фольги… и они острые. А по песку все ходят босыми. Тем более что в этой зоне дети. Да и взрослому наступив на такую прелесть – мало не покажется. Надеюсь проблему решат.
Очень расстроило: напитки в барах. Теперь они на розлив… Баночное пиво – только в лоби баре. Во всех других местах – оно крафтовое. Как следствие – пластиковые стаканы (не разовые), которые, конечно же, после пары раз пребывания на пляже в песке имеют очень неприглядный вид. Их не хватает! Приходилось стоять и ждать пока принесут и помоют стаканы после пляжа. Стеклянные стаканы – только в баре. Это правильно.
Но я не уверена что в условиях пандемии и ее последствий использование пластиковых стаканов хорошая альтернатива баночному варианту напитков, (это всегда было «фишка» данного отеля и его большой плюс) учитывая то, что бармены не всегда успевают хорошо помыть стаканы и они воняют «грязными тряпками»….БЭЭ… К концу нашего отдыха стали появляться баночки с колой и фантой… но не много. Все эти напитки тот же в розлив….
Еще столкнулись с такой проблемой: ехали один раз на мото – сафари, второй просто решили пройти по променаду в сторону Мадината, попросили дать соду в бутылочке стеклянной маленькой с собой…. Обегали все бары на пляже… еле – еле выпросили в главном. Хотя они в холодильнике были. Разве это нормально??? Никогда такого раньше не было.
В баре на пляже теперь с утра нет как раньше полноценного завтрака. Выносят совсем небольшое количество, каких то плюшек и то после окончания завтрака. Все.
Обед в баре на пляже тоже видоизменился. Суп и десерт отсутствует. Теперь готовят шаверму каждый день, картофель фри и во фритюре курицу. Небольшое разнообразие резаных овощей в качестве салата. Это все достаточно вкусное. Если не курица во фритюре – то бургеры… Вот к ним есть замечания. Это жалкий отголосок от тех бургеров что готовили там раньше. Малюсенькая котлетка, малюсенькая булочка и совершенно сухие… Та же история с хот – догами. Их испортить трудно… Сосиски в Египте и так не ахти какие.
Вечером в пляжном ресторане все тот же гриль, но теперь покушать его не стало такой проблемой как раньше. Можно записаться, можно так прийти и сесть покушать. Это плюс. А все потому, что теперь каждый вечер у главного ресторана готовят на гриле люля, рыбу и курицу. За это решение спасибо!!
В пляжном ресторане увеличили количество столов на открытой террасе – это тоже плюс.
Теперь о пице. Если раньше делали потрясающую пицу, (разнообразную, вегетарианскую и грибную, с тунцом, салями, одним словом из разных компонентов, которые были в наличии и ты просил положить), которую хотелось кушать не только в обед на перекус, но и прийти вечером, покушать на ужин, то теперь ее свели до уровня «снек»… Грусно!!! Ее теперь готовят совершенно непрофессионалы. Это просто какой – то горелый по краям тонкий кусок теста засыпанный сыром. Если это салями – то там три кусочка колбаски, если оливковая – несколько оливок… На выходе: «аля – маргарита, аля – салями и аля – оливковая». ВСЕ. На изумление – «А???....», готовящие ее повара готовят, что другую не делаем.. Ужас! К слову, попробовали там пасту – сделали пересоленную и не вкусную, опять же! Верните хороших поваров на приготовление пицы, пожалуйста!!! Иначе нет смысла вообще выделять это как пицерию. Ахмед который сейчас на гриле вечером в 159 изумительный повар по пице! Он готовил всегда просто шедевры!
Количество гостей ни как не повлияло на качество обслуживания и еды в главном ресторане и ресторане восточного корпуса. Все как всегда на высшем уровне. Ни каких очередей, о которых иногда пишут в отзывах про другие отели. Это очень радует. Спасибо менеджменту отеля! Еда очень разнообразная и вкусная. За три недели пребывания ничего не надоело. Даже к концу отдыха при перенасыщении всегда находилось что- то что вызвало бы аппетит. Спасибо поварам этих ресторанов отдельное!!
Еще один момент, который слегка разочаровывает. Хаускиперы, очень плохо пополняют чай, кофе, сахар в номере. Пока не припросишь – не положат. С пылью тоже по принципу: пыль не бойся, мы тебя не тронем!! Шампунь, гель для душа и бальзам отсутствует. Как один раз положили, при заселении в номер, больше не давали. (А жили мы 21 день) Спрашиваем где? Ответ нет. Мойтесь тем, что в диспенсерах (там просто жидкое мыло). И ни какой «доллар» отставляемый на кровати ситуацию не меняет. Так что берите с собой шампунь, гель для душа и другую косметику, если не хотите мыться универсальным жидким мылом из настенного диспенсера.
Вот такие изменения, с которыми лично мы столкнулись.
Теперь о территории. В западном корпусе идет реновация в номерах, которые смотрят на оазис. Остальные заселены. Реновация ни как не мешает отдыху. За западным корпусом, со стороны пустыни пристраиваю еще часть корпуса. В ресторане западного корпуса сделали небольшую террасу снаружи, что бы можно было кушать не в помещении. Между восточным корпусом (Сектор А, который смотрит на оазис) и Западным в оазисе роют бассейн еще один. Планируют его с водопадом сделать и баром. Но ни шума ни грязи, ничего, что мешало бы отдыху нет. Мы всегда заселяемся в номера с видом на оазис. Поэтому заявляю это с полной ответственностью.
В отеле построили теннисный корт. Он за западным корпусом.
Хочется сказать спасибо менеджементу отеля за организацию вечернего досуга. Живая музыка каждый день в баре 159 и в баре у бассейна западного корпуса (одновременно). В лоби баре. На арене возобновили шоу.
В первую неделю, когда мы приехали, был сильный и прохладный ветер. Хоть температура воды в море было 27 и воздух 27-30, выходить из воды было холодно и хотелось переодеться в сухое. Вечером накинуть джинсовую курточку или кофточку. Как следствие бассейны стали холодные. Гости стали на это сетовать. Менеджмент отеля оперативно принял решение по включению подогреваемых бассейнов. Включили басейны: у западного корпуса, бассейн с пулбаром и бассейны в вилах.
Спасибо за это большое!!! Даже в дальнейшем, когда ветер стих и стало тепло, бассейны не отключили, просто понизили нагрев.
Спасибо что нашли время прочитать мой отзыв.
Если у кого возникнут вопросы после чтения, с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
,что столкнёмся с проблемами которые придётся решать.В отеле и так масса ограничений, для семей с детишками.
Подскажите,часто фигурирует ресторан «159»,это же ресторан из концепции Ultra?вы приобретали его разово или на все время вашего отдыха?И есть ли какое то место вечером,с живой музыкой или танцами, куда нас пустят с детьми?
Западный
1. Номера. Ну понятие убитые у каждого свое. Я считаю что все номера нормальные. Все работает. Мебель говорят старая - опять же, она не разваливается, не скрипит))). Мотрасы хорошие. В наших любимых номерах с видом на сад ( с4402по4409) две большие двуспальные кровати. душевая кабина, унитаз, биде, раковина на большой мраморной станине. Двери на балкон не из серии евро пакет, а деревянные ( в новреновируемых номерах они заменены на европакетные). В отреновированных номерах одна стена в номере отделана под камень. мебель белого цвета, в тех которые более ранний ремонт был, как наши - мебель темно - коричневая. Ну не принципиально все это на мой взгляд. Если уж совсем недавней ремонт хотите - это номера с видом на море, но они по сравнению с теми которые мы любим - маленькие. Если большие и новые стандарты - то это в нашем корпусе 2225 и далее, 3325 и далее, 4425 и далее. Но все они с видом на вход на ресепшен, прковку и частично на виллы. Так же это номера в западном корпусе.
2. Такси обычно мы заказываем "АВС". пишем в вотсапе им по английски заказ (гугл переводчик нам в помощь! Пишем откуда и куда надо и во сколько. Они отвечают через сколько машина будет и какая. До Сензо обычно в районе 90-100 фунтов (плюс - минус). Телефон +20 100 222 8294 https://abctaxi.com Машины всегда новые и отличные.
Если нужен трансфер аэропорт - отель -аэропорт обычно заказываем в одном экскурсионном бюро. Вот телефон: +380 50 670 2283 Татьяна (тоже по вотсапу). Это русскоговорящая женщина. Трансфер в обе стороны - 30 долларов. Встречают с табличкой. Просто мы всегда летим сами и рейс у нас как правило ночной на прилет.
3. Симкарту берем в аэропорту на выходе. Обычно Оранж с нужным количеством мегабайт. Только уточняйте что бы она работала месяц, если у вас больше 2 недель пребывание. И совет, пусть сразу вставляют в телефон и настраивают ребята продавцы. Тарифы разные бывают и не всегда понятно как там и чего активировать, по этому пусть сами там на своем арабском читают))). Мы берем тариф без звонков, только интернет.
Отзыв - огонь, спасибо, едем сюда в конце мая на две недели с ребёнком 11 лет, каждый раз когда бывали в Макади, обязательно плавали на рифах Арабески, теперь мечта сбылась, едем в этот отель!!!
2. Есть ли соки в тетро-пакетах, а не а-ля Юпи?
3. У нас семья 2+2 (5л, 13л), в каких корпусах номера больше и не сильно убитые, и где после 21:00 тихо, т.к. младший ложится рано?
4. По другим отелям сейчас можно днем гулять как раньше?
Заранее спасибо.
1. Вы можете брать воду в неограниченном кол-ве в любых барах на территории отеля, также ежедневно у вас в комнате будет 3 бутылки 0,5 .
2. В каждом баре и ресторанах только пакетированные соки( манго, гуава, ананас, яблоко,апельсин).
3. У вас будет Family room, на первом этаже, комната в хорошем состоянии и в достаточно тихой зоне.
4. Можно прогульться в сторону соседних отелей.
С уважением,
Лиза
Family room имеют несколько вариаций. Например 2 king size bed или 1 king size bed и 1 normal bed .
По Вашему запросу мы можем доставить extra кровать в комнату.
Бассейны в зимний период открыты до Захода Солнца.
С наилучшими пожеланиями,
Лиза
Гестрелейшн