за последние 30 дней
Столкнулись с тем, что все включено-это не так) мы сейчас...
Столкнулись с тем, что все включено-это не так) мы сейчас находимся в этом отеле. Мы понимали, куда мы летим и за сколько. Но! Если Вы позиционируете себя как отель на системе все включено, то почему мы, выйдя из номера в 00, не смогли ни найти попить, ни поесть?!! Подошли на ресепшн, был ответ-за деньги)) ну здорово, что тут ещё сказать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?