АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 22
Отдыхала Парой в
октябре 2021
31.10.21 - 12.11.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нуждается в реновации

Сейчас отель не соответствует 5 звездам, нуждается в обновлении мебели, краски и так далее. Если исправят все указанные недочёты, то будет 5 звезд, сейчас балансирует на 4 из-за старой мебели, постельного белья и общей экономии на всем.

Плюсы ➕

➕ Отличный пирс с лагунами, рыбками и кораллами 🐠

➕ Отель чудесно подойдет для детей: целая куча развлечений для них

➕ Хороший аквапарк

➕ Большая и ухоженная территория

➕ Разнообразные развлечения

➕ Дружелюбный персонал

➕ Никто ничего не навязывает из услуг

➕ Еда вкусная, всего хватает и все хорошо приготовлено

Минусы ➖

➖ Проблемы с уборкой. В туалете в лобби были один раз, больше не заходила, впечатлений хватило: в женском - ужасный запах, все туалеты были грязными. Было бы хорошо, если бы в таких местах убирались чаще

➖ Сломаны почти все лежаки на пляже, все ржавое/поломанное. Это портило отдых на пляже, так как лечь нормально не получится - все не совсем сломанные лежаки разбирали с самого утра

➖ Столики, зонтики на пляже все потрескавшиеся и неопрятные

➖ В номерах, даже в «реновированных» уже нужен ремонт. Столешницы под раковиной (часть под дерево) все вздулись. Коробочка, на которой стоят шампуни, выглядит как после атомной войны, лучше бы ее уже выкинули, чем использовали, как предмет интерьера

➖ Однообразная еда (каждый день почти одно и то же, надоедает к концу отдыха)

➖ Напитки все химозные, нет нормальных соков или газировок, все разведенное из сиропов

➖ На пирсе никто не следит за браслетами - куча людей из других отелей, из-за этого пирс забит

➖ Уборка номеров в рандомное время, в итоге у нас несколько раз не убирали номер, потому что уборщик приходил уже под вечер, когда мы уже хотели отдыхать после пляжа

➖ Несколько раз забывали давать полотенца, приходилось искать уборщика по всему отелю. Звонили по телефону в отдел уборки номеров, обещали принести полотенца, в итоге принесли через 4 часа

➖ Было бы хорошо, если бы хотя бы раз в неделю на пляже проходились граблями. Песок неровный, весь в камнях и острых кораллах

➖ Полотенца в номерах часто были грязными, несколько раз в каких-то фруктах и в чёрных разводах

➖ Постельное белье при заселении в номер было с дыркой, на наволочке катышки, неприятно спать на такой подушке

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено из отеля 09.11.21 19:42 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 19.06.23

Дорогие Гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena (3)