за последние 30 дней
Не соответствует заявленным 5*
Номерной фонд старый
Обслуживание отвратительное
Заказ или заявку нужно повторить 5 раз, чтобы ответили на твою просьбу и то, не факт
Заселили сразу же в плохой номер на задворках отеля, пришлось доплачивать за лучший номер
Питание невкусное (лишь бы перекусить), приходилось заставлять себя идти поесть
Каждый день одно и то же!!! По возвращению - борщ был самым топовым блюдом дома))
Официантов не дождешься, убирают столы небрежно, посуда зачастую грязная, включая стаканы, напитки приносят по заказу, не сразу, приходится ждать, нет маленьких ложек (идиотизм полный), морепродуктами не балуют совсем
В барах коктейли делаются на один манер, импортных напитков нет (хотя заявлено обратное)
Вайфай и интернет никакой
Анимация очень слабая, не интересно. Желания зажечь настроение гостей - нет
Вечером - проще пойти спать, чем дождаться что-то интересное.
Гиду ничего кроме денег от тебя не нужно! Удивило то, что я не могу рассчитаться безналом (или доллары или банкомат!)
Отметили катастрофическую нехватку лежаков (при загрузке отеля) и идиотизм граждан отдыхающих, занимающих лежаки своими полотенцами с 6 утра!
На пляже оборудован только 1 душ и омывалка для ног и находятся они в стороне. Специально до них идти не хочется. Поэтому песок тащится на территорию отеля и в номер.
Туалеты скрыты от глаз отдыхающего, вдалеке. Их нужно найти и дойти до них! У баров и у пляжа их нет! Парадокс или "фишка" отеля (не знаю)!
В общем, желания вернуться в этот отель - нет
А говорят - нас ждали))
Единственный плюс - море, риф, ну и лужайка перед отелем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.
Благодарим за Вашу высокую оченку нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер