за последние 30 дней
Не 5*!!!!
Первое, что хочу сказать, не ведитесь на положительные отзывы, я не знаю откуда их столько, но отель не 5*, но на 3* потянул бы.
Отдыхали в октябре 2021 г.
Нас привезли в отель в ночью, заселили сразу. Но! Номер был не прибран после предыдущих гостей. Грязнарые: раковина, унитаз, душ, биде! Даже постельное белье не было поменяно! Кровать была застелила, но белье грязное и со следами того, что на нем спали до нас!
Пришлось ночью, после 6 часового перелёта, ходить на ресепшн и просить сидеть уборку. Уборка пришла, но только после второго визита на ресепшн и криков! Пришёл уборщик, начал судорожно тереть раковину полотенцем, даже без чистящих средств))) белье поменяли. Халаты, полотенца и белье - все равное, застиранное. Прям фу-фу-фу!
Предложили поменять номер ))) но увы, они все такие отвратные.
Уборка: подметали пол каждый день. Раковину, унитаз и душ и зеркало в ванной не мыли совсем. Постельное бельё не пеняли ни разу за 7 дней, что мы там были.
Номер: все старое, сломанное, грязное, ржавая сантехника.
Еда: качество продуктов на 3. Поскольку я не ем мясо, оценить не смогу. Из рыбы давали сомнительную белую типа пангасиуса и 2 раза была теша (пузики и плавники) семги, фрукты: яблоки, бананы, хурма, утром дыни и ананасы, сыр весь на раздаче заветренный и абсолютно не съедобный, овощи были, к ним претензий нет ), сладкое все не вкусное и выглядит так себе.
В баре на пляже только чипсы и то всем их не хватало )
A la carte: выделяю отдельно)) заказывайте рестораны прям в день заезда, иначе мест может не хватить. Были в египетском ресторане: вынесли лепёшки и 3 блюдца с соусами, после подали кучу мяса, даже без овощей - вегетарианцам там делать нечего.
После посетили рыбный ресторан: в меню написано: спаржа и авокадо, но увы, ни тем ни другим, даже не пахло, на десерт заказали мороженое, но принесли какой-то коржик )
В последний вечер отпуска пришли в итальянский ресторан: прождав 1,5 часа ничего из заказанного так и не принесли))) ушли несолоно хлебавши))
Напитки: пиво - вода, коктейли мерзкие, пропорции никто не соблюдает, пить не возможно, соки обычные, крепкий алкоголь не пью - поэтому без оценки.
Пляж: пляж хороший - белый песок, хороший заход в море без рифов и камней, с пантона можно нырять с маской и смотреть рыбок, риф красивый, рыбок много - и это один единственны плюс у отеля.
Wi-fi: на всей территории почти, работает быстро и это плюс.
Обслуживание: персонал на 3.
Анимация: утром зарядка, танцы, игры, вечером шоу. Аниматоры стараются, но увлечь и заинтересовать у них получилось не многих ) средняя анимация, не скажу, что прям совсем плохо.
Территория: территория большая, но кроме засеянных травой газонов ничего нет. Один бассейн, ну плюс один меленький для детей. На территории отеля улица с магазинами, поскольку за пределами отеля вообще ничего нет - пустыня и трасса. В этих магазинчиках куча барахла, коего везде полно, но единственное что рекомендую там покупать - манго, очень вкусное цена от 2 до 5 € за кг
Вердикт: отель не дешёвый, но на 5* не тянет совсем. Не тратьте деньги на него, правда не стоит. В такой же ценовой категории есть другие, но куда более классные отели. Я очень пожалела, что выбрали именно его.
И в Египет больше ни ногой ))) вот такое впечатление после этого отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.
Благодарим за Вашу высокую оченку нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер