за последние 30 дней
Отзыв на отель STEIGENBERGER AQUA MAGIC 5*
Были большой компанией в данном отеле 03.11.2021-07.11.2021г. Отель недалеко от аэропорта , минут 10 езды, это удобно. Приехали в отель в 06-00, заселение в 15-00 , хотя во всех посещенных нами раннее отелях Хургады заселение в 14-00. Чемоданы остаются во время ожидания заселения на улице . Пароль от вайфая приходилось выпрашивать, получив пароль подключались с 10-го раза. после 14-00 мы чисто случайно подошли на ресепшн и узнали, что идет заселение. Дали электронные ключи и пошли в номер. Шли минут 10 до номера по длинному коридору. Номера СТАНДАРТ расположены в самом дальнем здании. Это здание как будто просто пристроили к основному 5-звездочному отелю, потому что, то та часть отеля с теми номерами не то , что на 4 звезды , на 3 звезды не тянет!! Зашли в номер, вроде все чисто , постельное белье чистое, полотенца чистые, мыло,шампуни есть. Но это до определенного момента. Санузел маленький , просто БЕЗОБРАЗНЫЙ!!! УНИТАЗ неисправный (использовалось ВЕДРО для смыва)! Шторы в душевой кабине нет, висит какой то кусок тряпки. В санузле был потоп после принятия душа!!! В душевой кабине просто не развернуться! Решив развесить вещи в шкаф на вешалки, мы открыли дверь того самого шкафа, и ДВЕРЬ просто вывалилась! Вставив ее обратно мы просто перестали пользоваться этими дверьми этого так называемого шкафа. Телевизор, холодильник есть, заполнен был холодными напитками, тут без вопросов. Балкона в принципе нет, соответственно сушить вещи было негде! По ощущениям номер никак не 24 кв.м. С детьми в таком номере делать нечего. Вид из окна на кусочек бассейна (тут нам повезло), потому что вид из других номеров был на какую то стройку. Над дверью висит какая то непонятная щеколда, которая просто захлопнулась, выходя из номера ! Когда пришли в номер и не открыв дверь, потому что дверь заблокировалась, пришлось вызвать мастера, которого ждали ЧАС! Обслуживающий персонал приветлив, всегда спрашивали все ли хорошо, но это была единственная фраза которую они знали и понимали, потому что в дальнейшем по русски никто ничего не понимал, ну или не хотел понимать!
Еда однообразная, но выбор был. Фрукты были , все спелые , вкусные. НО! Порции миниатюрные, фрукты приходилось выпрашивать, выдавали по ОДНОМУ фрукту. Вообщем еда без восторгов. Всегда почему то были проблемы с ложками, утром на завтраке видимо кашу надо было есть вилкой, официант не понимал, чего от него хотят, приходилось самим ходить за ложками.Бассейнов много, аквапарк хороший. Лежаки всегда можно найти. Ну а самый большой плюс(плюс не отеля, а именно ЕГИПТА В НОЯБРЕ) это конечно ШИКАРНОЕ ласковое МОРЕ и ПОГОДА. Море 26 градусов, погода 32 градуса. Правда плавать с масками там негде или по тебе едут катамараны и бесконечные лодки. Пляж небольшой, до 10-00 места можно было найти, далее проблематично. Идти до него недолго минут 10-15 по красивой территории соседнего отеля. Бар на пляже неплохой, пицца,бургеры, салаты, мясо гриль, тут без вопросов. Анимация посредственная, вечерние развлечения обыкновенные выступления самодеятельности. Сама территория конечно красивая, вечером подсветка очень красивая. Вывод: если вы хотите ехать в данный отель НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ НОМЕРА СТАНДАРТ. Отель стоит немалых денег, позиционирует себя как отель 5*, но , извините, иметь такие номера СТАНДАРТ в 21 веке, я считаю унизительным для отдыхающих. Рекомендовать не буду. В Хургаде есть отели (отели 4*) с сервисом в разы лучше, в другой ценовой категории.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь
Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?