АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2021
17.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Даже в 3* лучше.

Всем привет! Тур куплен через компанию intourist. Летели через Стамбул. Авиакомпания Turkish airlines на оба рейса👍 есть кино, игры, музон, спиртное; юсб слабенькое, но если весь полёт в телефон не тыкать, зарядится. Во время пересадки, а это было 22 часа, багаж не выдавали, что очень удобно. Стамбул прекрасен ❤️ От аэропорта можно добраться до центра города на автобусе, время в пути около часа. Ночью автобусы раз в час, днём в полчаса. Ночевали в отельчике Мериаль, бронировали в день вылета, скромный, маленький, бюджетный. Плюсы: завтрак и вид из ресторана из окна💣

Прилетев в Шарм-эль-Шейх, встретил сопровождающий гид ещё до паспортного контроля🤟. Дождался наш багаж, помог довезти его до индивидуального 👍 трансфера. Если не планируете покидать Синай, то на паспортном контроле говорите only Sinay , тогда платить за визу не потребуется. До отеля ехали минут 15-20. Заселили ночью сразу, эти сутки оплачены. И тут начались приключения:

Ночью новый номер предложить не смогли. На следующий день, описав свои трудности, выбили другой номер, который совсем не отличался аккуратностью и комфортом от нашего. Пока всё решали, номер мыли и чинили. Стало получше, но не отмыли и не починили. С розетками тоже печалька. Она только одна в комнате. При отъезде чужие волосы так и валялись. Раковина и зеркала не мылись, полотенца не поменяли. Пришлось идти и просить. И чистый принесли через 3 часа.

Wi-Fi только в лобби, но качает редко. Если нужен интернет, местная СИМ-ка в помощь. Можете купить 15$ за 20гБ (мы через гида).

Еда совсем -совсем не на 5, даже египетскую.

Море идеальной температуры! красиво сделан пляж, безупречный риф. После 15 часов на пляже 🌞 нет. С детками и пожилыми будет трудно или неудобно. Много нагрузки в горку и выход из воды.

Анимация: ребята хорошие, но скучновато. Шеф их просто не создан для работы с гостями отеля.

Из гостей 90% украинцы.

Очень много комаров. Фумитокс и брызгалка продаются. Фрукты, масла и травы тоже.

Резюмирую: 3* не более, не вернусь никогда, друзьям не посоветую.

Кстати, письмо от топхотелс, отдала, не помогло.

  • Идеальный риф
  • красивое море
  • достаточное количество лежаков
  • красивая территория
  • Нет света в комнате
  • Нет горячей воды
  • Крошки на полу
  • Зеркала не мыты
  • Наволочки и пододеяльник в отвратительных катышках
  • Не хватает полотенец
  • количество как в 3* Раздельные кровати
  • Нет тапочек и халатов даже по запросу
  • Нет стаканов под зубные щётки
  • щёток и пасты тем более
  • Грязная ржавая ванная и туалет
  • Запах сырости
  • Вода в унитазе набирается 30 минут
  • Холодильник не охлаждает совсем
  • Входная дверь не закрывается🤯 Перекати поле из чужих волос валялось весь отпуск
  • анимация тухлая. Вай фай только в лобби и не всегда ловит.
Добавлено: 07.11.2021 14:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Александра,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы обратить внимание на то, что гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи: Мексиканский, Рыбный и Гриль. Как правило, рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Пляж отеля протяжённостью 400 метров, правая часть пляжа освещается солнцем дольше.
Тапочки, халаты, щётки и зубная паста не включены в концепцию отеля, нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией на этапе выбора отеля.
Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aleksandra Karnes
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 381
  • Фото: 5
0 Благодарностей