АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2021
17.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Даже в 3* лучше.

Всем привет! Тур куплен через компанию intourist. Летели через Стамбул. Авиакомпания Turkish airlines на оба рейса👍 есть кино, игры, музон, спиртное; юсб слабенькое, но если весь полёт в телефон не тыкать, зарядится. Во время пересадки, а это было 22 часа, багаж не выдавали, что очень удобно. Стамбул прекрасен ❤️ От аэропорта можно добраться до центра города на автобусе, время в пути около часа. Ночью автобусы раз в час, днём в полчаса. Ночевали в отельчике Мериаль, бронировали в день вылета, скромный, маленький, бюджетный. Плюсы: завтрак и вид из ресторана из окна💣

Прилетев в Шарм-эль-Шейх, встретил сопровождающий гид ещё до паспортного контроля🤟. Дождался наш багаж, помог довезти его до индивидуального 👍 трансфера. Если не планируете покидать Синай, то на паспортном контроле говорите only Sinay , тогда платить за визу не потребуется. До отеля ехали минут 15-20. Заселили ночью сразу, эти сутки оплачены. И тут начались приключения:

Ночью новый номер предложить не смогли. На следующий день, описав свои трудности, выбили другой номер, который совсем не отличался аккуратностью и комфортом от нашего. Пока всё решали, номер мыли и чинили. Стало получше, но не отмыли и не починили. С розетками тоже печалька. Она только одна в комнате. При отъезде чужие волосы так и валялись. Раковина и зеркала не мылись, полотенца не поменяли. Пришлось идти и просить. И чистый принесли через 3 часа.

Wi-Fi только в лобби, но качает редко. Если нужен интернет, местная СИМ-ка в помощь. Можете купить 15$ за 20гБ (мы через гида).

Еда совсем -совсем не на 5, даже египетскую.

Море идеальной температуры! красиво сделан пляж, безупречный риф. После 15 часов на пляже 🌞 нет. С детками и пожилыми будет трудно или неудобно. Много нагрузки в горку и выход из воды.

Анимация: ребята хорошие, но скучновато. Шеф их просто не создан для работы с гостями отеля.

Из гостей 90% украинцы.

Очень много комаров. Фумитокс и брызгалка продаются. Фрукты, масла и травы тоже.

Резюмирую: 3* не более, не вернусь никогда, друзьям не посоветую.

Кстати, письмо от топхотелс, отдала, не помогло.

  • Идеальный риф
  • красивое море
  • достаточное количество лежаков
  • красивая территория
  • Нет света в комнате
  • Нет горячей воды
  • Крошки на полу
  • Зеркала не мыты
  • Наволочки и пододеяльник в отвратительных катышках
  • Не хватает полотенец
  • количество как в 3* Раздельные кровати
  • Нет тапочек и халатов даже по запросу
  • Нет стаканов под зубные щётки
  • щёток и пасты тем более
  • Грязная ржавая ванная и туалет
  • Запах сырости
  • Вода в унитазе набирается 30 минут
  • Холодильник не охлаждает совсем
  • Входная дверь не закрывается🤯 Перекати поле из чужих волос валялось весь отпуск
  • анимация тухлая. Вай фай только в лобби и не всегда ловит.
Добавлено: 07.11.2021 14:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Александра,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы обратить внимание на то, что гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи: Мексиканский, Рыбный и Гриль. Как правило, рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Пляж отеля протяжённостью 400 метров, правая часть пляжа освещается солнцем дольше.
Тапочки, халаты, щётки и зубная паста не включены в концепцию отеля, нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией на этапе выбора отеля.
Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 075) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aleksandra Karnes
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 440