АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1501
Фото: 12
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
20.09.21 - 03.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле

Вся правда о Sentido Mamluk Palace

Немного вводных о себе как о туристе, чтобы читающий мой отзыв понимал с чем я сравниваю и в каких странах была. В копилке: Австрия, Чехия, Германия, Италия, Испания (Майорка), Греция (Корфу, Родос, Кос, Пелопоннес), Турция (Белек, Сиде). Отели 4 и 5 *.

Изначально мы планировали поехать в Cristal или Garden, но в один момент отели поставили стоп и нам предложили рассмотреть Mamluk ведь он «тоже самое только рядом!». И мы согласились (спойлер-а зря). Туроператор TUI. Бюджет поездки на троих за 13 дней 251 тыс.р.

Не буду писать визги восторгов о том что «море! Солнце!» примем это как константу, мы априори ехали как бы на море. Далее сухие факты, для тех, кто рассматривает отель.

НОМЕРА.

У нас был номер Фэмили. Он представляет собой первая проходная комната БЕЗ ОКОН И ДВЕРИ, в которой располагается две тахты, завезенные в отель фараоном Тутанхамоном. Жесткие неудобные и старые как пирамиды. Далее коридор со шкафом и входом в санузел. И комната-спальня с нормальной кроватью, но матрасом типа - ЖЕЛЕ (при укладывании одного тела, второе еще минут 15 бултыхается на остаточных волнах, у меня от этого матраса болела спина). Подушки самые дешевые жесткие. Постельное белье старое в катышках. Грязные занавески, местами со следами ожогов от сигарет. Очень старая мебель покрашенная краской.

Мы меняли номер ТРИЖДЫ, пока не нашли наименее убитый. То есть первые два дня я как черепашка таскала вещи, тк многие косяки на первый взгляд не видны, а при использовании выявляются.

Будьте внимательны, в отеле в норме может быть: разбитые плафоны, отломанные крючки, гул из технической шахты(в номерах на 3 этаже), незакрывающиеся двери (фото с дверкой закрытой на скрученную бумажку), дым в номере (если балкон выходит на внутренний двор с бассейнами (там располагаются ресторанчики, в которых есть печи), очень громкая музыка от анимации, а так же вековая грязь в углах и под кроватями (в том числе и вещи от предыдущих постояльцев).

ПИТАНИЕ

Основная столовая. Еда есть, это плюс. Выбор не очень большой. Накладывают еду повара, которые зачастую выказывают предпочтение местным (коих много, но об этом позже). То есть вы можете стоять в очереди, но как только подходит ваша, берут не ваш заказ, а стоящего за вами представителя местных. Так же в норме перекинуться с ними парой фраз, пока вы стоите и ждете.

Народу много и везде очереди, потому что повара тут мягко говоря очень неспешные.

Чистота. Ее нет. Столы убирают очень вяло. Можно бродить между грязными столами в поисках, официанты обратят на вас примерно ноль внимания.

Кофе противный из кофемашины, выбор чая 4 вида (в пакетиках), сок - разведенный порошок (позор для 5 звезд ребят). Воды в свободном доступе нет, нужно отстоять очередь к официанту бара, чтобы ее попросить. Почему не дать доступ к холодильникам с водой? Ау, она в бутылках.

Состояние самого главного ресторана тоже печальное, разводы и и подтеки на стенах (пруфы на фото). Под конец отдыха не было сил отстаивать эти дикие очереди и я клала уже просто что схватила, просто чтобы что-то съесть.

Столы грязные, вы можете идти в поисках места а официанты вести диалог между собой и нужно подойти и просить убрать для вас стол. У меня на глазах официант уронил настольные салфетки, обтряхнул их об колено и плюхнул на стол, после этого я носила с собой антисептик и протирала столы сама, откладывая сервировочные салфетки, все, что случайно падало на стол - выкидывала.

Фрукты: дубовые финики, кислая дыня, зеленые бананы,гнилой виноград, один раз был манго который расхватали за секунду, новое не принесли (где взять манго в стране где вечное лето?!))

На пляже еды нет, только бары. Свежие соки платные 3 евро.

Выносить еду из кафешек на территории НЕЛЬЗЯ (это днище ребят, вы вообще хоть в турцию сгоняйте, посмотрите ради интереса, какой там сервис за половину вашей цены).

ПЛЯЖ.

Песчаный, достаточно чистый, лежаков мало для двух отелей (мамлюк и гарден). Чтобы занять ХОТЬ КАКОЙ-ТО лежак надо вставать в 6 утра. Если вы придете позже и будете идти в поисках лежака, никто к вам не подойдет и не поможет (имею ввиду из сотрудников пляжа). Можно заплатить парню, который обменивает полотенца и он вам займет.

Вообще тут все за деньги, и все их из вас вымогают.

Отдельно стоит отметить, что в отеле ОЧЕНЬ много местных семьями, мне было неприятно, из-за разницы культур. Их женщины укутаны с ног до головы, а я в мини бикини - липкие взгляды местных мужчин со всех сторон вам обеспечены, мне это было очень неприятно. При этом в турции такого не замечала, все-таки Турция более светская страна. К сожалению, дети местных и сами местные, считают нормой сгонять в туалет БОСИКОМ, и с разбегу прямо из туалета нырнуть в бассейн. Для меня это - фу, элементарная антисанитария и неуважение к другим отдыхающим.

Резюмирую: из всех опытов отельного отдыха, этот один из самых дорогих и самых печальных. Не рекомендую и сама больше рассматривать этот отель не буду.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море и солнце есть.
Минусы отеля
Описаны в теле отзыва.
Добавлено 06.11.21 13:02 (4 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 12.11.21

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер у Вас был "семейный люкс"? Сколько вас было человек? Выезжаем скоро в отель. Если, как Вы описали, я не переживу... Комфортное размещение - 50% успешного отдыха.

21:32 11.12.21

Простите, не сижу тут особо. У нас был номер family suite. Не люкс)

14:32 25.12.21

Уважаемая Елизавета,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (2)