за последние 30 дней
НЕ пятёрка
Всем доброго времени суток. Отель позиционирует себя как пятизвездочный. Крайне спорное утверждение. Отдыхали в октябре. Доехали до отеля около 11-и утра, как выяснилось в данном отеле не бывает раннего заселения. Что ж, закон есть закон. Ровно в два часа выдали ключи и отправили в номер. Учитывая что отель не маленький надо бы объяснить туристу куда идти, но не в этом отеле. Ладно сами нашли дорогу, входим в номер и снова сюрприз. Номер подготовили но а бы как. Мыльных принадлежностей, полотенец не положили. Звонок на ресепшен результата не дал, пришлось идти. После разговора с старшим менеджером было дано клятвенное обещание что такого больше не повторится. В итоге помыться после дороги удалось лишь в пять часов вечера. Забегая вперед обещание было всего лишь обещанием, полотенца забывали положить как и мыльные принадлежности. Добавлю если для кого то это важно, в этом отеле банные халаты отсутствуют, они не предусмотрены. Дальше больше. В отеле идёт ремонт, ну обычное дело. Однако рабочие ещё те мастера. Делая сварку умудрились запустить в систему кондиционирования выхлопы от бензогенератора(так потом объяснили), в итоге сутки кондиционер не включали поскольку вонь стояла невероятная.
Концепция сети альбатрос предполагает отсутствие ресторанов а ля карт. По утверждению отеля гостям предоставляется возможность принимать пищу на свой выбор в одном из пяти ресторанов: восточном(TAGINE), немецком(ZUM KAIZER), итальянском(SOPRANO), азиатском(Белый слон), и средиземноморском. По факту имеем следующую ситуацию. Азиатский не работает, итальянский и средиземноморский только ужин. Что касается меню, это отдельный разговор. Например в немецком ресторане можно попробовать национальные блюда Германии, такие как спагетти, курица под соусом кари, мусака ну и прочие. То есть отель предлагает своим гостям пять столовых в которых подают одно и тоже. Справедливости ради надо отметить что меню восточного "ресторана" действительно восточное, невкусное, но восточное. Ну и ресторан у пляжа, по сути фаст фуд. Чистота в столовых ожидаемо на троечку. Официантов надо подкармливать, если Вы этого не делаете они обижаются).
Идем дальше, море. Его нет. То есть что бы поплавать Вам необходимо пройти 1100 шагов по понтону. В конце пути сооружен загончик в море из спасательных кругов где можно реально поплавать. Правда если повезет с погодой. Четыре дня точно с утра до трех часов висел красный флаг. Ну а у берега глубина моря по щиколотку,шагов через 400-500 по колено в лучшем случае.
Развлечения как и везде: безголосые певцы и певицы, которых в принципе можно слушать если находишься в соответствующем состоянии, кто навеселе а кто и в хлам. Кстати положительные отзывы судя по всему связаны именно с этим, наливают столько сколько просят, хоть упейтесь. Единственное что действительно достойно в этом отеле это водные развлечения. Есть водные горки, три бассейна, два маленьких бассейна для малышей с горками и водными развлечениями.
Что ж наши 12+1 дней подошли к завершению и поскольку у нас вылет в 21.30 19-го октября я решил воспользоваться услугой позднего выезда. Услуга платная. Подошёл 18-го утром к девушке Юле с этим вопросом. После десяти минут беседы я пришёл к выводу что проще получить аудиенцию у президента Египта чем продлить номер). Как заявила девушка вероятность что нам продлят номер составляет 3%, и если хотите можете рискнуть подойти на следующий день, то есть 19-го(в день вылета) к старшему менеджеру. Я не стал рисковать и подошёл к менеджеру через час (девушка Юля поделилась информацией что менеджера зовут Саед и он будет через час). Беседа с Саедом заняла одну минуту. Результат: приходите сегодня после 18.00. В итоге в 18.30 я продлеваю номер.
Подводя итог: отель максимум четыре звезды, если Вы едете за бесплатным (условно) алкоголем, однозначно да. Других плюсов у Royal Albatros Moderna НЕТ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,