АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
401 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
22.10.21 - 01.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось

В отеле впервые, в Египте в 6 раз. Есть с чем сравнить.

Отель в моей тройке лидеров.

Размещение. Наши пожелания учли и разместили очень удачно. 28 корпус, посередине между рестораном и морем. Номер на втором этаже. Удобно - утром есть солнце, досыхали купальники после вечернего купания. А во второй половине дня солнце уже уходило, можно было спокойно сидеть на балкончике (если бы не курящие соседи). Сам номер довольно просторный. Чистый. Уборка регулярная, но поверхностная. Впрочем, это не напрягало. В душевой кабинке есть убирающаяся верёвка для просушки мокрого белья. На балконе можно сушить только на стульях. Ну или привозите верёвку с собой. Не очень удобные матрас, утром побаливала спина. Есть всё для приготовления чая или кофе в номере и все "мелочи" типа шампуня, геля для душа, лосьона для тела, бальзама для волос, мыла, шапочки, швейного набора... Ну и небольшой минус - кондиционер слишком сильно дул даже на самом слабом режиме.

Территория. Большая, зелёная, можно гулять по двум соседним отелям. Состояние хорошее, персонал старается, поддерживает, моет, подкашивает, чинит.

Питание. Для Египта - хорошее. Немного напрягала система подачи, когда нельзя самим взять. В зале шумно, поэтому приходится громко говорить свои пожелания, но и их не всегда слышно. Ну и слишком уж стараются, накладывают полную тарелку. Просишь немножко - получаешь "от души". Маловато фруктов. И зачастую они не совсем спелые. И если прямом доступе для отдыхающих - учтите, что их постоянно трогают руками. В ресторанах по записи были только в одном. Не в восторге, но и не плохо. Но это я не очень люблю острые блюда. Приятно, что в основном ресторане напитки подают не в пластиковых и бумажных стаканчиках. Ну и немного напрягало, что обед сервировался в основном здании, т.е. в самой удалённой точке от пляжа. И перекусить с пяти вечера до семи было негде (а детям именно в это время обязательно внезапно хотелось немедленно поесть).

Море. Лагуна. Для детей и тех, кто плохо плавает - идеально. Кто хочет рыбок - есть пирс. Рыбок там, конечно, не как в Шарме, но посмотреть есть на что. У соседнего отеля даже мурена маленькая живёт. Вода не как в августе, конечно, сначала прохладная, но после 40 минут в воде губы у детей не синие (родители знают, что это такое :-))

Пляж. Чистый, персонал несколько раз в день проходит со специальными граблями, оперативно убирает стаканчики и прочий мусор. Зонтиков и лежаков хватает всем, но половина из них заняты и пустуют. В 7 утра на первой линии уже всё занято полотенцами (особо умные занимают место с ночи и сильно возмущаются, когда персонал убирает полотенца (хотя в правилах отеля, которые выдаются при заселении, прямо указано, что полотенца будут убраны, но как обычно никто правила не читает)). Если не хотите, чтобы вас беспокоили предложениями массажа, прогулок и прочих доп.услуг - есть красные флажки, которые размещаются у зонтика - и никто не тревожит. Очень удобная опция для интровертов. Мешали три момента. 1. Курение... Обязательно надо встать у кромки воды и курить, или прогуливаться туда-сюда между лежаками, увеличивая зону поражения! Ветер обычно идёт с моря, дым от курева накрывает большую территорию и особенно детей, играющих в песке рядом. И собственных детей тоже! Но это курильщиков не волновало - постоянно кто-нибудь курил! Может, имеет смысл отелю подумать о выделении специальных зон для курения в отдалении от отдыхающих? Оборудовать, например, зону на пирсе, с удобными сидениями, баром, чтобы и курильщикам было удобно, и на пляже можно было спокойно отдыхать и дышать морским воздухом. 2. Мухи. Утром, когда на море штиль, эти наглые заразы налетали и не давали спокойно насладиться тишиной и утренним ласковым солнышком. 3. Анимация. Точнее, музыка, которую аниматоры включали на полную мощность. Не всем отдыхающим нравятся музыкальные предпочтения команды аниматоров, а получалось так, что никуда от этого грохота не денешься! А вечером надо было искать место, где скрыться от местных певцов. Для людей с музыкальным слухом это было тяжёлым испытанием. Но слышно было не на всей территории отеля, так что найти укромный уголок можно было без проблем, ну или прогуляться по двум соседним отелям.

В общем отель очень понравился. Мелкие недостатки были именно мелкими и не портили общего хорошего впечатления.

Надеюсь, что получится ещё раз сюда приехать.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • чистота
  • персонал
  • питание
  • номера.
  • Курильщики
  • мухи на пляже утром
  • громкая анимация
Добавлено 03.11.2021 13:44 4 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Елена,

Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!

Спасибо за Ваш отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Елена Ше-ко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2011
  • Страны, города: 17 / 21
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 058
  • Фото: 67
0 Благодарностей