АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
23.10.21 - 30.10.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все относительно

Итак, в Турции я в восьмой раз. Понимаю, что все относительно. Данную пятерку я отнесла бы к очень бюджетному неплохому отелю.

Нас заселили в главном корпусе без доплат в номер с видом на море, номер большой, светлый, после ремонта.

На ресепшн пытаются помочь русско-говорящие девушки, но они разрываются и путаются, так мы в начале чуть без своих паспортов не остались.

Анимация хорошая, не прям вау, но вполне сойдет, ребята выкладываются, некоторые сами подходят здороваются, общаются. Не видела детской анимации, хотя в Лиман Атлантисе точно помню, как ходили дети в белых халатах и "лечили" отдыхающих. Кстати Лиман Атлантис мне понравился гораздо больше, чем Аркадия, но цена туда немного выше.

Уборка превосходная, приветливая горничная крутила нам лебедей даже без оставленных долларов.

Питание на любителя. Я гурман, поэтому мне трудно угодить. Могу точно сказать, что говядина всегда на 5 баллов. А вот с рыбой беда. Сухая, без специй, возьмешь одну рыбку, попробуешь и думаешь, ну зачем я взяла, оставлять тоже неудобно, жалко, что еду перевожу. Пару раз даже давали соте из морепродуктов. А вот раздача этой еды совсем не дружелюбная. Особенно взбесил мужчина, выдающий десерты на ужин. Вечно, с таким недовольным видом и что-то пробормотал на турецком себе под нос. Вообще сложилось впечатление, что раз маски на них надели, можно теперь и не улыбаться. Но были и те, кто был приятен, например мужчина, готовящий великолепную пиццу на обед в ресторане около амфитеатра.

Ходили в итальянский ресторан за 10 евро. Для смены обстановки и блюд, можно сходить. Будьте готовы, что в цезарь кладут соленую селедку, а в карпаччо из лосося укроп. Мы посмеялись над этим, но ничего страшного. Обслуживание там хорошее, паста тоже понравилась, да и основные блюда были тоже вполне вкусными.

В гриль ресторан мы не смогли записаться, гестрелейшн не объяснила к сожалению, как это сделать так, чтоб успеть.

Бары. Алкоголь так себе, но мы и не ожидали ничего, учитывая стоимость путевки. Молочные коктейли разочаровали, как и мороженое.

Понравилась кондитерская, вкусный профитроль, но почему-то не было турецкого кофе.

Лепешки, как всегда вкусные, но обычно была длинная очередь, одна женщина, что ближе к входу готовила их очень быстро, а вот другая явно филонила.

Море шикарное, температура моря была комфортная в октябре, как и температура воздуха днем. Не понравилось, что в середине нашего отпуска убрали навесы над шезлонгами, негде было спрятаться в тень.

.

В целом отель стоит своих денег, но вернуться бы я, наверное, не хотела.

  • зелёная территория
  • уборка
  • удобный номер в главном корпусе
  • невкусная рыба
  • молочные коктейли
  • мороженое
  • неприветливые сотрудники на раздаче
Добавлено: 02.11.2021 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен полностью.
Все так на 100 %, особенно про "выдачу" еды!!! И полотенец. Мужчина в очках просто губил все настроение перед морем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Надежда Ходырева
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 403