АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
08.10.21 - 18.10.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель где-то в 12 часов. Сразу одели браслеты...

Приехали в отель где-то в 12 часов. Сразу одели браслеты и предложили пройти на обед. После обеда заселили в номер. Номер просторный, чистый. Из недостатков в номере было лишь плохое освещение (света мало) и жёлтые лампы. В номере первые 4 дня убирались и меняли полотенца каждый день, после полотенца менялись лишь при наличии на дверях таблички "Просьба убрать номер" и уборка номера производилась также. Воду приносили каждый день - 1 литр на двоих.

С бунгало до столовой где-то 4 минуты идти,в до пляжа 7 где-то. Понравилось, что людей, кроме как в столовой и на пляже ты не видишь. В столовой выбор еды был разнообразный. Даже два раза давали кальмары 🤣(один раз в кляре, второй раз с овощами). Всегда была курица, говядина и рыба. Огромный выбор десертов, правда для того, чтоб они достались, нужно приходить самым первым в столовую.

По пляжу плюс, что каждый зонт огражден. По голове никто ходить не будет. На пляже стоят мусорки, которые убираются несколько раз за день.

Хотелось бы, чтоб на волейбольную площадку привезли песок без мелких камней, а то жалко смотреть было на людей, которые в первые дни отдыха сбивали колени на площадке.

На территории отеля два бассейна, но работает только один.

В город ездили на такси через Uber. Цены намного ниже, чем заказывать такси в отеле.

А теперь минусы:

Огромный минус представителю Tez Tour, который работал в отеле с 08.10 по 16.10 где-то (Мухамед). С таким хамским отношением с вами никто не будет ездить на экскурсии. Также минус Ольге, гид от Tez-тур, которая возит на обзорную экскурсию. Вы несёте ответственность за туристов которых забрали в отеле. Откуда взяли туристов туда и должны привезти, а не говорить, чтоб писали расписки, если хотите пойти в другой магазин (через дорогу от того, в который она возит).

Идя на пляж в 7 утра, вы уже не будете лежать у самого моря, так как шезлонги там уже заняты, хотя правилами отелями запрещается "бронь" такая. У бассейна происходит тоже самое.

YULIYA оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория большая разнообразная еда чистый пляж риф
Минусы отеля
Представители Tez-тур; "бронь" шезлонгов; уборка номера только до 4 дней дальше нужно напоминать
Добавлено 02.11.21 20:29 (1 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 05.11.21

Все лучшие места на пляже можно резервировать через обслуживающий персонал. В Египте надо везде договариваться и платить бакшиш.

20:29 06.11.21

Год назад отдыхали в Marina Sharm и там можно было придя в 8 утра на пляж лежать у моря без дополнительной резервации.

13:36 07.11.21

Здравствуйте.
Подскажите, в пешей доступности есть аптеки?
И какие номера бунгало ближайшие к морю лучше выбрать?

16:15 08.11.21

На территории есть аптека, но дороговато. Можно съездить в СензоМолл, достаточно близко на uber, там большая аптека и нормальная цена

10:11 12.11.21

"Идя на пляж в 7 утра, вы уже не будете лежать у самого моря, так как шезлонги там уже заняты, хотя правилами отелями запрещается "бронь" такая."

Не пробовали просить обслуживающий персонал собрать и унести полотенца, которыми часто бронируют шезлонги?

10:55 12.11.21

Персонал не убирает полотенца. Объясняют, что тут уже занято. Персонал вместе с отдыхающими, которые приходили намного позже, ходили и искали шезлонги свободные.

20:55 13.07.24

Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за столь подробный и честный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы рады, что вы оценили просторность и чистоту номера, разнообразие еды в столовой, а также удобство расположения пляжа и столовой. Ваши положительные отзывы о качестве уборки и разнообразии блюд очень важны для нас.

Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, такими как плохое освещение в номере, нехватка лежаков на пляже и у бассейна. На данный момент такой проблемы не наблюдается. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем работать над улучшением этих аспектов нашего сервиса.

Ваши предложения по улучшению волейбольной площадки и увеличению количества работающих бассейнов также будут учтены. На данный момент в отеле работают 2 бассейна, а так же на волейбольной площадке лежит чистый песок без камней. Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.

Извините за задержку с ответом на ваш отзыв. Спасибо за ваше терпение и понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YULIYA (1)