АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало только хуже.

В данном отеле 4 раз и есть с чем сравнить. Даже по сравнению с весной, стало только хуже. Уборка номера - ее практически не было от слова совсем. Махание тряпкой по центру помещения - это не уборка, не помог даже любимый местным персоналом бакшиш и шоколадки. Везде в помещении лежала многолетняя пыль. В результате уборщика перестали пускать. Периодически пропадала горячая вода в душе. Знакомые россияне ее получили, после многочисленных жалоб, только в конце отдыха. Очень много приехавших туристов и полное отсутствие антиковидных мер. Могут запросто пройти мимо и покашлять прямо в лицо. Знакомая из России за два дня до отъезда почуствовала себя плохо. По приезду был диагностирован ковид. Обслуживание официантами вечером возле ресепшен - это вообще нонсенс. Как писал выше, бакшиш не помогает. На просьбу за 1 евро принести алкогольный напиток определенного названия, было доставлено непонятно что. Без бакшиша официант Вас не увидит или исчезнет с заказом в неизвестном направлении. В столовой - антисанитария. Ничего не протирается антисептиком. Создается ощущение - что в данном отеле всем до всего далеко "стало фиолетофо". Официанты в столовой, как всегда, старались. Но и здесь видно было, что экономят на всем. Питание , по сравнению с прошлыми годами, можно назвать скудным.

Пляж и обслуживающий персонал был на высоте. Пляж постоянно убирали. Но большой наплыв туристов не позволял всем найти на нем место с лежаками. Нудисты, как всегда, не стеснялись "озабоченных" с соседнего пляжа. Ближний коралловый риф, как ни грустно, постепенно исчезает. Так, что ехать ли в данный момент в это ковидное время на отдых в Египет (так как со слов туристов - плохо стало в Египте везде), каждый выбирает сам.

  • Море
  • Питание
  • антисанитария
  • уборка
Добавлено: 01.11.2021 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо автору
Были в Египте в этом году два раза, подтвердить ваши слова не могу, что везде плохо. И в этом отеле были, и в другом, остались довольны. И нигде никому не давали бакшиш, про который вы говорите. А если вы боитесь covid, то лучше сидеть дома, а то вдруг в самолёте на ваш кто-то кашлянёт
Всем здравствуйте. Хочу немного прокомментировать отзыв автора. По поводу уборки номера- Алекс, подскажите пожалуйста какой номер у вас был(цифры). Соглашусь с вами, что не все уборщики добросовестно выполняют свою работу,нужно было написать претензию(жалобу) на ресепшене , на место этого уборщика на улице стоит очередь т.к. с работой в Хургада тяжеловато. Но в большей степени персонал замечательный. Вообще проблемы данного характера должна решать гестрелейшен, но в отсутствии коей думаю стоит самим устранять неприятные моменты отдыха. Теперь про горячую воду в душе. На крыше каждого бунгало находится персональный кондиционер и бойлер для нагрева воды. Если минут 10 -15 спускать горячую воду , то она закончиться и понадобится время для её нагрева. Бойлера у них хорошие двухтеновые примерно литров на 60- 70( судя по размеру).Двухтеновый бойлер нагревается очень быстро тоже минут 10-15. Я просто лет 6 назад была на крыше своего номера чтобы сделать великолепные фотографии. Так же не исключаю что у вас произошла поломка бойлера, и это тоже можно решить ЛЕГКО. Ресепшен вам в помощь. Сейчас повторюсь, это пишу почти во всех отзывах----- требуйте отличной работы персонала, но поймите- вы в Египте, это не Европа. Египетские 10 минут это час, а то и полтора. Раз 5 подряд позвонив на ресепшен, с периодичностью в несколько минут, они намного быстрее устранят вашу проблему, дабы вы наконец то оставили их в покое. Отелю 30 лет, конечно многое выходит из строя. По поводу столовки---- я писала, что в ресторане произошли глобальные перемены, поменялся поварской состав почти полностью. Что то стало хуже, но это временно. Официанты --- сейчас в отеле у них нет твёрдой руки в управлении, короче плётки им не хватает. Про то что всем в отеле всё стало фиолетово ---нехватка персонала, урезание зарплат , недостаток сна и отдыха- вот главная причина всего происходящего. Ну и конечно же многое зависит от человека как личности, если официант ГАВНЮК, то и плётка ему не поможет. Антикоронобесовские меры---- соглашусь с Ольгой , добавившей комментарий. Летаю в отель через третьи страны Каир, Стамбул, Минск. Кто был хоть раз в самом большом аэропорту планеты, Стамбул 13 км. сам аэропорт, тот поймёт о чём я. Там народууууу просто уйма, маска у меня из сеточки со стразами, просто чтобы отстали. Сама переболела год назад, не боюсь я никакого вируса. Если вам суждено , то никакие меры вас не спасут, Поменьше смотрите телевизор. Но это сугубо моё мнение. Прошу извинение у автора, если что не так. Хорошего всем отдыха. С Уважением, ОЛьга.
Уважаемый Алекс,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш четвертый визит не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Мы приносим извинения за недостаточную уборку номера и проблемы с горячей водой. Ваши замечания будут переданы нашему отделу обслуживания, и мы примем меры для улучшения качества уборки и обеспечения бесперебойной подачи горячей воды.

Мы также сожалеем, что вы почувствовали недостаток антиковидных мер.

Ваши замечания по поводу обслуживания официантами и антисанитарии в столовой также будут учтены. Мы проведем дополнительное обучение персонала и усилим контроль за чистотой и качеством обслуживания.

Рады, что вы оценили работу пляжного персонала и уборку пляжа. Мы будем продолжать работать над улучшением этих аспектов.

Извините за задержку с ответом на ваш отзыв. Спасибо за ваше терпение и понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
alex
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 791