АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало только хуже.

В данном отеле 4 раз и есть с чем сравнить. Даже по сравнению с весной, стало только хуже. Уборка номера - ее практически не было от слова совсем. Махание тряпкой по центру помещения - это не уборка, не помог даже любимый местным персоналом бакшиш и шоколадки. Везде в помещении лежала многолетняя пыль. В результате уборщика перестали пускать. Периодически пропадала горячая вода в душе. Знакомые россияне ее получили, после многочисленных жалоб, только в конце отдыха. Очень много приехавших туристов и полное отсутствие антиковидных мер. Могут запросто пройти мимо и покашлять прямо в лицо. Знакомая из России за два дня до отъезда почуствовала себя плохо. По приезду был диагностирован ковид. Обслуживание официантами вечером возле ресепшен - это вообще нонсенс. Как писал выше, бакшиш не помогает. На просьбу за 1 евро принести алкогольный напиток определенного названия, было доставлено непонятно что. Без бакшиша официант Вас не увидит или исчезнет с заказом в неизвестном направлении. В столовой - антисанитария. Ничего не протирается антисептиком. Создается ощущение - что в данном отеле всем до всего далеко "стало фиолетофо". Официанты в столовой, как всегда, старались. Но и здесь видно было, что экономят на всем. Питание , по сравнению с прошлыми годами, можно назвать скудным.

Пляж и обслуживающий персонал был на высоте. Пляж постоянно убирали. Но большой наплыв туристов не позволял всем найти на нем место с лежаками. Нудисты, как всегда, не стеснялись "озабоченных" с соседнего пляжа. Ближний коралловый риф, как ни грустно, постепенно исчезает. Так, что ехать ли в данный момент в это ковидное время на отдых в Египет (так как со слов туристов - плохо стало в Египте везде), каждый выбирает сам.

  • Море
  • Питание
  • антисанитария
  • уборка
Добавлено: 01.11.2021 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо автору
Были в Египте в этом году два раза, подтвердить ваши слова не могу, что везде плохо. И в этом отеле были, и в другом, остались довольны. И нигде никому не давали бакшиш, про который вы говорите. А если вы боитесь covid, то лучше сидеть дома, а то вдруг в самолёте на ваш кто-то кашлянёт
Всем здравствуйте. Хочу немного прокомментировать отзыв автора. По поводу уборки номера- Алекс, подскажите пожалуйста какой номер у вас был(цифры). Соглашусь с вами, что не все уборщики добросовестно выполняют свою работу,нужно было написать претензию(жалобу) на ресепшене , на место этого уборщика на улице стоит очередь т.к. с работой в Хургада тяжеловато. Но в большей степени персонал замечательный. Вообще проблемы данного характера должна решать гестрелейшен, но в отсутствии коей думаю стоит самим устранять неприятные моменты отдыха. Теперь про горячую воду в душе. На крыше каждого бунгало находится персональный кондиционер и бойлер для нагрева воды. Если минут 10 -15 спускать горячую воду , то она закончиться и понадобится время для её нагрева. Бойлера у них хорошие двухтеновые примерно литров на 60- 70( судя по размеру).Двухтеновый бойлер нагревается очень быстро тоже минут 10-15. Я просто лет 6 назад была на крыше своего номера чтобы сделать великолепные фотографии. Так же не исключаю что у вас произошла поломка бойлера, и это тоже можно решить ЛЕГКО. Ресепшен вам в помощь. Сейчас повторюсь, это пишу почти во всех отзывах----- требуйте отличной работы персонала, но поймите- вы в Египте, это не Европа. Египетские 10 минут это час, а то и полтора. Раз 5 подряд позвонив на ресепшен, с периодичностью в несколько минут, они намного быстрее устранят вашу проблему, дабы вы наконец то оставили их в покое. Отелю 30 лет, конечно многое выходит из строя. По поводу столовки---- я писала, что в ресторане произошли глобальные перемены, поменялся поварской состав почти полностью. Что то стало хуже, но это временно. Официанты --- сейчас в отеле у них нет твёрдой руки в управлении, короче плётки им не хватает. Про то что всем в отеле всё стало фиолетово ---нехватка персонала, урезание зарплат , недостаток сна и отдыха- вот главная причина всего происходящего. Ну и конечно же многое зависит от человека как личности, если официант ГАВНЮК, то и плётка ему не поможет. Антикоронобесовские меры---- соглашусь с Ольгой , добавившей комментарий. Летаю в отель через третьи страны Каир, Стамбул, Минск. Кто был хоть раз в самом большом аэропорту планеты, Стамбул 13 км. сам аэропорт, тот поймёт о чём я. Там народууууу просто уйма, маска у меня из сеточки со стразами, просто чтобы отстали. Сама переболела год назад, не боюсь я никакого вируса. Если вам суждено , то никакие меры вас не спасут, Поменьше смотрите телевизор. Но это сугубо моё мнение. Прошу извинение у автора, если что не так. Хорошего всем отдыха. С Уважением, ОЛьга.
Уважаемый Алекс,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш четвертый визит не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с рядом неудобств.

Мы приносим извинения за недостаточную уборку номера и проблемы с горячей водой. Ваши замечания будут переданы нашему отделу обслуживания, и мы примем меры для улучшения качества уборки и обеспечения бесперебойной подачи горячей воды.

Мы также сожалеем, что вы почувствовали недостаток антиковидных мер.

Ваши замечания по поводу обслуживания официантами и антисанитарии в столовой также будут учтены. Мы проведем дополнительное обучение персонала и усилим контроль за чистотой и качеством обслуживания.

Рады, что вы оценили работу пляжного персонала и уборку пляжа. Мы будем продолжать работать над улучшением этих аспектов.

Извините за задержку с ответом на ваш отзыв. Спасибо за ваше терпение и понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
alex
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 791
  • Фото: 4
1 Благодарность