за последние 30 дней
Стало только хуже.
В данном отеле 4 раз и есть с чем сравнить. Даже по сравнению с весной, стало только хуже. Уборка номера - ее практически не было от слова совсем. Махание тряпкой по центру помещения - это не уборка, не помог даже любимый местным персоналом бакшиш и шоколадки. Везде в помещении лежала многолетняя пыль. В результате уборщика перестали пускать. Периодически пропадала горячая вода в душе. Знакомые россияне ее получили, после многочисленных жалоб, только в конце отдыха. Очень много приехавших туристов и полное отсутствие антиковидных мер. Могут запросто пройти мимо и покашлять прямо в лицо. Знакомая из России за два дня до отъезда почуствовала себя плохо. По приезду был диагностирован ковид. Обслуживание официантами вечером возле ресепшен - это вообще нонсенс. Как писал выше, бакшиш не помогает. На просьбу за 1 евро принести алкогольный напиток определенного названия, было доставлено непонятно что. Без бакшиша официант Вас не увидит или исчезнет с заказом в неизвестном направлении. В столовой - антисанитария. Ничего не протирается антисептиком. Создается ощущение - что в данном отеле всем до всего далеко "стало фиолетофо". Официанты в столовой, как всегда, старались. Но и здесь видно было, что экономят на всем. Питание , по сравнению с прошлыми годами, можно назвать скудным.
Пляж и обслуживающий персонал был на высоте. Пляж постоянно убирали. Но большой наплыв туристов не позволял всем найти на нем место с лежаками. Нудисты, как всегда, не стеснялись "озабоченных" с соседнего пляжа. Ближний коралловый риф, как ни грустно, постепенно исчезает. Так, что ехать ли в данный момент в это ковидное время на отдых в Египет (так как со слов туристов - плохо стало в Египте везде), каждый выбирает сам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш четвертый визит не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с рядом неудобств.
Мы приносим извинения за недостаточную уборку номера и проблемы с горячей водой. Ваши замечания будут переданы нашему отделу обслуживания, и мы примем меры для улучшения качества уборки и обеспечения бесперебойной подачи горячей воды.
Мы также сожалеем, что вы почувствовали недостаток антиковидных мер.
Ваши замечания по поводу обслуживания официантами и антисанитарии в столовой также будут учтены. Мы проведем дополнительное обучение персонала и усилим контроль за чистотой и качеством обслуживания.
Рады, что вы оценили работу пляжного персонала и уборку пляжа. Мы будем продолжать работать над улучшением этих аспектов.
Извините за задержку с ответом на ваш отзыв. Спасибо за ваше терпение и понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort