за последние 30 дней
Прилетели мы часов в 5 вечера,заселили через полчаса и пошли...
Прилетели мы часов в 5 вечера,заселили через полчаса и пошли сразу на ужин,за номер ничего не доплачивали ,номер хороший,чистый.Лебедей нам не крутили потому что чаевых не оставляли,а так воду и лимонад приносили каждый день.Питание в целом нормальное,но мне просто надоело одно и тоже на завтрак,на ужин было разнообразие.Морепродуктов не было.Большой плюс-территория огромная,красивая,зелёная,ухоженная,чистая.В лагуне не купались,там море холоднее,заходили всегда со стороны пирса,хороший вход.там много рыбок красивых,крабики на камнях.Анимация в отеле была,но т к мы постоянно отсутствовали в отеле,то и это всё пропустили.Прикольные бары,вечером музыка играет,можно даже потанцевать.Алкоголь пробовал муж,из местного пил только текилу со спрайтом и пиво из бутылки в баре Зимний сад.У нас был ужасный гид(Самех от Пегаса),который нас обманул на первой встрече ,сказав что если мы не у него купим экскурсии,то нам придётся доплачивать в аэропорту по 17$ за каждого человека и за каждую экскурсию штраф.С ним была русская женщина и поддакивала.Типо это в связи с пандемией так все строго,всё это фигня,мы конечно взяли всё у него и много переплатили,первый раз в Египте и я подумала что он не врет.Не покупайте,возьмите у ребят на пляже в синих футболках,не бойтесь и дешевле и круче эти же экскурсии!!!В целом отдых удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин,
Я лично ходила на ресепшен и просила утюг, тут же в номере был утюг, НО БЕЗ ГЛАДИЛЬНОЙ ДОСКИ! Её в отеле нет! Только утюг дают бесплатно! Утюжила на кровати!