за последние 30 дней
Легкое разочарование, но мы бы еще вернулись
В отеле были второй раз. Первый раз в марте 2021 года. В первый раз отель вызвал дикий восторг. Невозможно было найти минусы. Мы были под таким впечатлением, что решили вернуться. У нас не было ни одного сомнения по поводу выбора отеля во второй раз. Мы специально ловили туры именно сюда. И всем своим знакомым и друзьям, родственникам советовали этот отель.
Начну по порядку, как было во второй раз.
ЗАСЕЛЕНИЕ
К сожалению, очень сильно разочаровало. Для сравнения - в марте 2021 мы приехали в отель рано утром. Нам сказали заплатить 10 долларов и тогда номер подготовят быстро. Мы заплатили, получили браслеты, сходили на завтрак и получили ключи (стоит отметить, что в марте нас оформлял менеджер). В октябре нас оформлял рядовой сотрудник, который не мог внятно объяснить, когда будут готовы номера и каждые полчаса информация менялась. Мы заплатили 10 долларов, но браслеты получили не сразу, только после обращения к менеджеру. Нам пообещали, что номера будут готовы к 10, потом к 10.30, потом еще через час и так далее. Как только мы связались с менеджером еще раз, номера появились через 2 минуты. Плюс до этого еще одн сотрудник пытался взять еще 10 долларов с нас, сказав, что предыдущие были только за завтрак.
В прошлый раз нам сотрудники отеля рассказывали, что тем, кто приезжает в отель второй и далее разы, положены бонусы - будь то тапочки, халаты или тарелки с фруктами в номерах, номер лучшего качества и так далее. При заселении этот факт не был учтен. Нам попался номер, который был по качеству хуже, чем в марте. Нам все равно, мы только спим в номере, но неприятно, что номер действительно стал хуже. И дело не в ремонте. Дело в том, что балконная дверь была сломана, не все лампочки работали, одна лампочка почему-то кем-то была прикрыта салфеткой.
ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ
Меню разнообразное, каждый найдет себе блюдо. Но тут ничего не поменялось с прошлого раза. Что действительно поменялось - работа официантов и поваров. Столы грязные, липкие, на стульях остатки еды от предыдущих туристов. Очень долго несут напитки. Если не напомнить, самому не подойти и потом еще сто раз не напомнить, то ничего не принесут. Если стоит очередь из русскоязычных или туристов из Европы, то местные туристы будут ее игнорировать, а повара их в этом поддержут.
АНИМАЦИЯ
Сравнивать с доковидными временами не имеет смысла. Ни в одном отеле сейчас не будет того, что было "до". Но мне в любом случае очень понравилось. Мы ходили на вечерние шоу в амфитеатре. Выступающие просто молодчины. Очень красочно и интересно. Пляжная вечеринка вообще просто супер. Ребята заморочились очень сильно - выстроили целую сцену, украсили все, напитки, закуски, живая музыка. Очень атмосферно получилось.
В принципе, по анимации каждый найдет что-то для себя - и тот, кому она нужна, и тот, кто хочет просто быть от всего этого подальше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили отзыв о своем пребывании в Desert Rose Resort!
Спасибо, что порекомендовали Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с непростым выбором хорошего отеля.
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в качестве нашего гостя и сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание было комфортным и незабываемым.
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Амин,
Генеральный менеджер Desert Rose Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?