АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1244
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2021
21.10.21 - 29.10.21
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Легкое разочарование, но мы бы еще вернулись

В отеле были второй раз. Первый раз в марте 2021 года. В первый раз отель вызвал дикий восторг. Невозможно было найти минусы. Мы были под таким впечатлением, что решили вернуться. У нас не было ни одного сомнения по поводу выбора отеля во второй раз. Мы специально ловили туры именно сюда. И всем своим знакомым и друзьям, родственникам советовали этот отель.

Начну по порядку, как было во второй раз.

ЗАСЕЛЕНИЕ

К сожалению, очень сильно разочаровало. Для сравнения - в марте 2021 мы приехали в отель рано утром. Нам сказали заплатить 10 долларов и тогда номер подготовят быстро. Мы заплатили, получили браслеты, сходили на завтрак и получили ключи (стоит отметить, что в марте нас оформлял менеджер). В октябре нас оформлял рядовой сотрудник, который не мог внятно объяснить, когда будут готовы номера и каждые полчаса информация менялась. Мы заплатили 10 долларов, но браслеты получили не сразу, только после обращения к менеджеру. Нам пообещали, что номера будут готовы к 10, потом к 10.30, потом еще через час и так далее. Как только мы связались с менеджером еще раз, номера появились через 2 минуты. Плюс до этого еще одн сотрудник пытался взять еще 10 долларов с нас, сказав, что предыдущие были только за завтрак.

В прошлый раз нам сотрудники отеля рассказывали, что тем, кто приезжает в отель второй и далее разы, положены бонусы - будь то тапочки, халаты или тарелки с фруктами в номерах, номер лучшего качества и так далее. При заселении этот факт не был учтен. Нам попался номер, который был по качеству хуже, чем в марте. Нам все равно, мы только спим в номере, но неприятно, что номер действительно стал хуже. И дело не в ремонте. Дело в том, что балконная дверь была сломана, не все лампочки работали, одна лампочка почему-то кем-то была прикрыта салфеткой.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ

Меню разнообразное, каждый найдет себе блюдо. Но тут ничего не поменялось с прошлого раза. Что действительно поменялось - работа официантов и поваров. Столы грязные, липкие, на стульях остатки еды от предыдущих туристов. Очень долго несут напитки. Если не напомнить, самому не подойти и потом еще сто раз не напомнить, то ничего не принесут. Если стоит очередь из русскоязычных или туристов из Европы, то местные туристы будут ее игнорировать, а повара их в этом поддержут.

АНИМАЦИЯ

Сравнивать с доковидными временами не имеет смысла. Ни в одном отеле сейчас не будет того, что было "до". Но мне в любом случае очень понравилось. Мы ходили на вечерние шоу в амфитеатре. Выступающие просто молодчины. Очень красочно и интересно. Пляжная вечеринка вообще просто супер. Ребята заморочились очень сильно - выстроили целую сцену, украсили все, напитки, закуски, живая музыка. Очень атмосферно получилось.

В принципе, по анимации каждый найдет что-то для себя - и тот, кому она нужна, и тот, кто хочет просто быть от всего этого подальше.

Наталия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.11.21 16:10 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 14.12.21

Доброго времени суток, Наталья!
Спасибо, что оставили отзыв о своем пребывании в Desert Rose Resort!

Спасибо, что порекомендовали Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с непростым выбором хорошего отеля.

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.

Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в качестве нашего гостя и сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание было комфортным и незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Амин,
Генеральный менеджер Desert Rose Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)