за последние 30 дней
неплохой отель, замечательный детский клуб
мы оплатили номер категории club family room 1, но при заселении нам предоставили club family room 2 (номер 1735) без всяких доплат. отличие номеров в количестве ванных комнат: в первом случае она одна, во втором - две. в нашем случае сразу же при заселении был подтекающий кран в одной из ванных (пришлось дважды контактировать с гестрелейшн по этому поводу, пофиксили на следующий день). сам номер оказался в самом дальнем 4этажном корпусе, не в бунгало, зато совсем рядом с аквапарком и детским клубом. в принципе, мы не в обиде, хоть на номера в красивых бунгало смотрели с легкой завистью - уж очень живописные.
так же при заселении в номере не оказалось ни зубных щеток с пастой, ни мочалок, ни бритвенного набора. это неприятно удивило, поскольку было заявлено что будет и мы с собой это не брали. снова связались с гестрелейшн и нам по запросу принесли то, о чем попросили. это был первый звоночек для нас, что отель решил экономить: обычно в "пятерках" об этом не нужно просить.
мы бывали и в отелях получше: с лучшим размещением, с лучшим сервисом и детским клубом. но этот отель не плох, в нем есть свои плюсы и минусы.
подробнее о первых и вторых:
плюсы:
- красивая большая территория;
- замечательная анимация детского клуба;
- неплохое питание и вкусный кофе (есть и эспрессо, и турецкий, и кофе из автомата);
- хороший пляж с множеством нехлипких зонтиков;
- много бассейнов (в том числе с морской водой);
- хорошая анимация для всех.
минусы:
- качество уборки. присоединяюсь к вышесказанным отзывам: за неделю отдыха у нас ни разу не вымыли раковину, а ватная палочка на полу ванной комнаты, оставшаяся еще от предыдущих жильцов, так и осталась лежать. первый раз такое встречаю в Турции;
- подогрев бассейнов был включен только в конце октября - на День республики Турции, когда в отеле стало ощутимо больше турков. обидно, т.к. вода была не выше 21 градуса, по ощущению (в море теплее), но ранее подогрев не включали.
- не работал один из спа (тот, что с джакузи): повесили табличку, что с 21 октября спа сдан в аренду какой-то медпрограмме, но по факту там никогда и никого не было. выглядело все так, будто бы решили сэкономить и не пускать в туристов под благовидным предлогом;
- в единственном работающем бесплатном хаммаме через один сломаны краники с водой. из-за того, что после купания в море уже хотелось погреться, в хаммаме часто было слишком многолюдно, плюс какой-то непонятный дефицит мисок для обливания (временами их было всего 4 на весь хаммам);
- отсутствие спасателя во внутреннем бассейне спа;
- морально уставшее помещение детского клуба: стандарты 5зв отелей в этом плане существенно изменились даже за последние лет 7, а тут явно давнишний ремонт, темноватые и пустоватые помещения;
- напишу все же про персонал: как-то уже привыкли к тому, что персонал хорошей "пятерки" приветлив и предупредителен. в этом отеле это, увы, не так. не то чтобы кто-то нахамил или нагрубил, нет. но заставлять ждать детвору на выдаче мороженого, протирая прилавок 10 минут и игнорируя собравшуюся стайку - в порядке вещей. так же, как и не поздороваться в ответ, встретив постояльцев в коридоре. исключение - русскоязычный персонал.
отдохнули мы хорошо. но, как резюме, на свою ценовую категорию отель не очень-то и тянет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас что отметили наши плюсы и минусы. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вашим замечаниям мы видим в каком направлении нужно действовать. чтобы обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Мы обязательно предпримем меры по устранению заявленных замечаний.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?