АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
17.10.21 - 26.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на четверочку

Приехали мы в отель в час ночи, заполнили анкеты, нас сразу отправили в бунгало на тук-туке. Бунгало 12, далековато конечно, но ничего. Номер грязный, все на троих человек - а нас четверо. Попросила застелить диван для ребенка, ждали час. Потом пришли два мужика, прошли прямо в обуви и кое-как стали стелить. Я забрала у них все и сама застелила постель. Легли спать - так как устали.

Утром пошли знакомиться с отелем. На ресепшен пришлось вернуться - нам не дали ни карточки для полотенец, ни браслеты, ни карту отеля.

В номере за 10 дней ни разу не убрались, полотенца я просила менять, но они были просто сложены и повешаны обратно. Я обращалась и на ресепшен, ничего не поменялось.

Мини бар заполнялся нормально - фанта, кола, пиво, палочки хрустящие.

Территория отеля красивая - много апельсиновых, мандариновых, грейпфруктовых деревьев. Разрешали рвать и кушать фрукты. Аквапарк слабенький.

Питание скудное (по сравнению с 2019 годом и до). Скумбрия на гриле, курица на гриле, соевые котлеты. овощей - много. Но моей семье хотелось мяса. Один раз давали утку. Еще делали каждый вечер суши. Такие... В соседних отелях клубнику давали, арбуз - у нас нет.

Утром на первой линии шезлонгов пустых не найти, хотя отель полупустой был. Одни полотенца лежали. Люди подтягивались к 12 и забирали полотенца и уходили.

Но все равно мы отдыхали хорошо. И в этот отель больше не приеду ))))

Добавлено: 02.11.2021 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что мы не смогли сделать Вас полностью счастливыми вов ремя отдыха. За это мы просим прощения. Вы очень важны для нас. Нам жаль, что огорчили Вас при заезде номером и дальнейшим отсутствием уборки. В нашем отеле по стандарту уборка должна производится ежедневно и мы обязательно разберемся в причине такого упущения и постараемся устранить их. Мы обязательно предпримем все необходимые меры. Также ночному персоналу рецепшн обязательно провежут дополнительное обучение.
Мы обещаем, что к следующему сезону, исправив все недочеты, вернемся к прежнему течению работы.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Mariya
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей