АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2021
22.10.21 - 31.10.21
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления.

Отдыхали с мужем вдвоём. В целом очень смешанные впечатления не только от отеля, но и от самого Шарма в целом. от Пятёрки ожидали чуть большего))

Начнём по порядку с заселения.

Приехали часов в 12.00 в отель. Ждали заселения даже не до 14.00, а до 14.30. Но браслеты надели сразу, соответственно, покушать сходить мы могли.

Номера. Жили в номере 7126 категория Marina Club. Корпус одноэтажный, с террасой. Мебель старенькая, но всё прилично, не разваливается. Фотки номера прикреплю. Оставляли чаевые за уборку, так нам даже из полотенец разности скручивали))) Вай-фай ужасный, хоть и есть роутер в номере. Выбирала отель, исходя из предыдущих отзывов. Интересовал именно вай-фай для работы. В итоге, спасли только симки от TUI. Даже кабель напрямую в ноутбук не спасал. Постоянные обрывы, слабый сигнал.

На море был постоянно красный флаг, так что искупаться можно было только в бассейне с ледяной водой))))

Что касается питания, мы не привередливы, поэтому шведский стол нас устроил. Ассортимент блюд на разный вкус, но без разнообразия. Каждый день одно и то же))

Сервис восторгов не вызывает. Мы были готовы за него платить, когда ехали в Шарм. Уже есть опыт посещения Египта. Но платить оказалось не за что. Исключение - Ибрагим (официант-бармен в баре у бассейна). Очень приветливый, единственный, кто подошёл и предложил принести напитки. Мы были готовы оставлять чаевые, но сами бегать за обслуживающим персоналом не собирались)) Ибрагиму оставили с удовольствием)) Кроме него за 10 дней отдыха к нам никто не подходил))

Местный СПА - очень приятный. Брала 1 пилинг и 6 массажей по 55 минут - 220 долларов. Хорошо.

В целом - отель не сказать, чтобы разочаровал, но и не порадовал - это точно))

В аэропорту перед отлётом наберитесь терпения и приготовьтесь к куче обысков. Их было 4 с момента входа в аэропорт.

А теперь о том, что изрядно подпортило настроение. Я не знаю с чем связано такое кардинальное изменение местных жителей, возможно, с эпидемией, но в 2015 году была в Шарме и такого не наблюдала. Панибратское отношение наподобие: "Эй, брат!" это ещё ничего. В магазине при покупке мороженого у нас на кассе попросили доллар в подарок. Представила, что в МСК зашла в магазин и там у меня кассир просит доллар в подарок...мда... При последнем обыске в аэропорту, когда обыскивали сумку, у меня попросили пачку леденцов HALLS в подарок. А во время экскурсии на яхте на сдачу дали купюру в 50 долларов старого образца, которые не в ходу в Египте. Это мы выяснили в отеле, когда попытались продлить номер перед вылетом этой купюрой. В итоге, поменять её можно только в России. Правда, ещё не пробовали менять, может и тут не поменяют. По пути в дельфинарий на купание с дельфинами в машине было 5 детей. И одна из мам попросила водителя не разговаривать по телефону во время движения из-за безопасности. На что гид и водитель(возможно они не расслышали, возможно ещё что) что-то там на своём перекинулись, посмеялись и водитель продолжал разговаривать, пока уже мужчины в салоне не рявкнули на него.

Для себя вывод сделали, что Египет - не наш вариант. Будем путешествовать в других направлениях)))

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • русскоговорящий персонал
  • первая линия от моря
  • собственный пляж
  • слабый Wi-Fi
  • сервис
Добавлено: 02.11.2021 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 54
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 923