АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.09
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 8
Читательский охват: 14396
Фото: 23
Отдыхал С друзьями в
октябре 2021
19.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель - твердая "пятерка"

Отдыхали две недели в конце октября, в конце сезона. Рассматривали много отелей, его порекомендовали в агентстве, хотя были варианты дешевле, выбрали его и не пожалели. Отель - твердая "пятерка" , все понравилось - питание вкусное и разнообразное, все не перечислить, вкусные супы, рыба, мясо разное. Есть основной ресторан и "гарден" - там еще и мороженое днем, делают на заказ лепешки. Еще есть "кофе хаус" , где можно заказать капучино или горячий шоколад в течение всего дня. 5 баров. Алкоголь любой и коктейли делают бесплатно. Номер в основном корпусе , полностью устроил - чистый, просторный, хорошая большая душевая кабина. Территория отеля довольно большая и ухоженная. До пляжа пройти недалеко, по цветущему променаду. Минус пляжа , что он небольшой для такого отеля. шезлонги в 6 рядов, и то на всех не хватает. На пляж приходят и местные, без браслетов, и с большими собаками, видели, как они писали на лежаки. Понравились вечерние шоу - факиры, танцы, караоке, дискотеки - мы не скучали. Ходили в фитнес-зал и сауну - это бесплатно. Wi-fi бесплатный, хорошо ловил, и даже на пляже. Уборку мы не заказывали каждый день, но уборщица предлагала убрать, воду можно брать большие бутылки сколько надо. Весь персонал вежливый, приветливый, и не навязчивый. Т.к. приехали в конце сезона, в последние дни октября, отель стал готовиться к закрытию, убрали часть лежаков, подушки в креслах-качалках, ассортимент блюд уменьшился.

Павел оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.11.21 11:02 (1 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 16.11.21

Добрый день, Павел.
Спасибо, что оставили отзыв, оценили нашу работу. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, мы стараемся улучшить качество обслуживания. Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями. До новых встреч в новом сезоне. С уважением, менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (12)