АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 997
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
16.10.21 - 18.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых, хуже отеля, чем Bellis Delux не посещали!!!

Отдыхали с молодым человеком в середине октября 2021 года. Решили пожить в двух отелях для разнообразия в эту поездку. Сначала посетили первый отель, где нам очень понравилось, затем переехали в Bellis Delux. И такое увидеть мы точно не ожидали!

Номер: нас заселили в Std main garden view. Номер очень маленький, некуда поставить чемодан. Мебель очень старая, потертая. Фиксатор в душе не работал, приходилось держать рукой. Выход на балкон поразил, высота двери была по плечо молодому человеку. Слышимость ужасная, мы каждый раз слышали как смывают в туалете в соседних номерах. Всю ночь пьяные постояльцы кричат в коридоре и не дают спать (никто в отеле это не контролирует), а рано утром персонал кричит на весь коридор во время уборки. Поспать нормально нам не удалось.

Питание: выбор блюд очень маленький, ассортимент на обед и ужин практически не отличается. Выбор фруктов так же очень мал. После первого дня питания в ресторане началось расстройство желудка(( Половина персонала не знает английский или русский, поэтому уточнить состав блюд иногда невозможно.

Территория: это единственное, что понравилось, так как есть где погулять, много зелени.

Зоопарк: никому не советую посещать его! Я вышла со слезами на глазах! Звери в ужасном состоянии, такое чувство, что за ними никто не следит! Лошадь кашляет, у пеликана нет одного крыла, лось хромает, у павлина общипан хвост. Постояльцы могут спокойно кормить животных, никто не контролирует, чем они их кормят.

Сервис: единственный человек, который нам помогал - это управляющая отеля, очень вежливая, спокойная и воспитанная, пытается помочь и решить проблему, за это ей огромное спасибо! На ресепшене в первый день попросили принести открывашку в номер для минералки, стакан для зубных щеток и салфетки, в итоге принесли только на второй день, после того как о просьбе узнала управляющая.

Уборка в номере хорошая, меняли полотенца, пополнили минибар, к этому вопросов никаких нет)

Особое впечатление о себе оставил гид от Anex Шамиль. Просили помочь с переселением в другой отель, никак не помогал, только хамил, угрожал молодому человеку, даже не мог подсказать номера телефона куда нам обращаться, всё сами искали в интернете.

В итоге после второго дня пребывания в этом отеле, переехали в другой, где наконец то смогли насладиться прекрасными деньками отпуска.

Не понимаю, почему Bellis Deluxe считается 5*, хуже отеля мы не посещали, причем стоимость его сравнима с отелями с высоким уровнем сервиса!

Никому не советую посещать данный отель

Фото туриста отеля

Номера

выход на балкон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

весь выбор фруктов

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис питание зоопарк номер
Добавлено 02.11.21 04:14 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 02.11.21

Добрый день, Наталья!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле, а так же благодарим Вас за то, что Вы положительно отметили территорию отеля и уборку номера.
Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. После того, как ваше агентство сообщило нам о том, что Вы хотите переехать в другой отель, с вами связались сотрудники нашего отдела по работе с гостями и для улучшения условий вашего пребывания вам был предложен другой номер, гораздо выше той категории, которая была у вас забронироана, а так же альтернативы в питании, но к сожалению вы не хотели идти с нами на контакт и рассмотреть наши предложения.
Не смотря на то, что вы отказались от апгрейда номера и других наших предложений, наш отель не наложил на вас ни каких штрфных санкций, хотя по нашему контракту с вашим тур. оператором, мы имели право взять с вас 100% -ю неустойку.
Поэтому нам очень обидно читать такие комментарии в наш адрес и очень жаль, что всего лишь за 2 неполных дня пребывания в нашем отеле, у вас сложились отрицательные впечатления о нас.
Что касается зоопарка, расположенного на территории нашего отеля, то за всеми животными ведётся постоянный уход и ветеринарный контроль, некоторых животных и птиц в наш зоопарк привозят на лечение и реабилитацию.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

23:09 04.11.21

Наталья,мы тоже остались с негативным впечатлением от отеля. Сожалею, что не воспользовались возможностью сменить отель.

10:05 07.11.21

KIRRALINA -это Вы ездите и на сутки по отелям . И пишите всякую чушь. Я ни когда не покупался и не продавался !!! Не тот уровень . Вы ошиблись . За 11 дней отдыха . Я сделал свои выводы. А Вы за сутки. И если Вы пишите , то вещи называйте своими именами. Лосей в зоопарке нет, там олени,Каждое утро мы с Внуком посещали зоопарк и видели как с 6.00 кормят животных и ухаживают за ними . Ваши две безликие фотки . Ни о чём не говорят абсолютно. Сняли окно в номере и кусочек отдела в ресторане . Создали образ негатива. А многие запланировали и рассматривают отель как место для отдыха. Тогда напишите , где лучше.Вы же по отелям ездите по суточно ездите. Я не защищаю отель есть косяки в том числе и с ремонтом номеров (устали ) Берите жасмин , там и номер большой и тишина вокруг . Я так и сделал заплатил на второй день по 100 евр. за сутки и переехали с семьёй в Другой номер. Скажу Вам да же наверное зря _ то сделал. Наверное неплохо бы провёл время и в основном корпусе. И еда Вы напишите , что скудного в ассортименте. читателям. Вам чёрной икры не хватило.??? Как можно сделать вывод за день о питании в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)