за последние 30 дней
Испорченный отдых, хуже отеля, чем Bellis Delux не посещали!!!
Отдыхали с молодым человеком в середине октября 2021 года. Решили пожить в двух отелях для разнообразия в эту поездку. Сначала посетили первый отель, где нам очень понравилось, затем переехали в Bellis Delux. И такое увидеть мы точно не ожидали!
Номер: нас заселили в Std main garden view. Номер очень маленький, некуда поставить чемодан. Мебель очень старая, потертая. Фиксатор в душе не работал, приходилось держать рукой. Выход на балкон поразил, высота двери была по плечо молодому человеку. Слышимость ужасная, мы каждый раз слышали как смывают в туалете в соседних номерах. Всю ночь пьяные постояльцы кричат в коридоре и не дают спать (никто в отеле это не контролирует), а рано утром персонал кричит на весь коридор во время уборки. Поспать нормально нам не удалось.
Питание: выбор блюд очень маленький, ассортимент на обед и ужин практически не отличается. Выбор фруктов так же очень мал. После первого дня питания в ресторане началось расстройство желудка(( Половина персонала не знает английский или русский, поэтому уточнить состав блюд иногда невозможно.
Территория: это единственное, что понравилось, так как есть где погулять, много зелени.
Зоопарк: никому не советую посещать его! Я вышла со слезами на глазах! Звери в ужасном состоянии, такое чувство, что за ними никто не следит! Лошадь кашляет, у пеликана нет одного крыла, лось хромает, у павлина общипан хвост. Постояльцы могут спокойно кормить животных, никто не контролирует, чем они их кормят.
Сервис: единственный человек, который нам помогал - это управляющая отеля, очень вежливая, спокойная и воспитанная, пытается помочь и решить проблему, за это ей огромное спасибо! На ресепшене в первый день попросили принести открывашку в номер для минералки, стакан для зубных щеток и салфетки, в итоге принесли только на второй день, после того как о просьбе узнала управляющая.
Уборка в номере хорошая, меняли полотенца, пополнили минибар, к этому вопросов никаких нет)
Особое впечатление о себе оставил гид от Anex Шамиль. Просили помочь с переселением в другой отель, никак не помогал, только хамил, угрожал молодому человеку, даже не мог подсказать номера телефона куда нам обращаться, всё сами искали в интернете.
В итоге после второго дня пребывания в этом отеле, переехали в другой, где наконец то смогли насладиться прекрасными деньками отпуска.
Не понимаю, почему Bellis Deluxe считается 5*, хуже отеля мы не посещали, причем стоимость его сравнима с отелями с высоким уровнем сервиса!
Никому не советую посещать данный отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле, а так же благодарим Вас за то, что Вы положительно отметили территорию отеля и уборку номера.
Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. После того, как ваше агентство сообщило нам о том, что Вы хотите переехать в другой отель, с вами связались сотрудники нашего отдела по работе с гостями и для улучшения условий вашего пребывания вам был предложен другой номер, гораздо выше той категории, которая была у вас забронироана, а так же альтернативы в питании, но к сожалению вы не хотели идти с нами на контакт и рассмотреть наши предложения.
Не смотря на то, что вы отказались от апгрейда номера и других наших предложений, наш отель не наложил на вас ни каких штрфных санкций, хотя по нашему контракту с вашим тур. оператором, мы имели право взять с вас 100% -ю неустойку.
Поэтому нам очень обидно читать такие комментарии в наш адрес и очень жаль, что всего лишь за 2 неполных дня пребывания в нашем отеле, у вас сложились отрицательные впечатления о нас.
Что касается зоопарка, расположенного на территории нашего отеля, то за всеми животными ведётся постоянный уход и ветеринарный контроль, некоторых животных и птиц в наш зоопарк привозят на лечение и реабилитацию.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
У меня тоже негативный опыт с этим отелем. Желею что не воспользовались правом смены отеля.