АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
10.10.21 - 18.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отдых с семьёй

Были в отеле с 10.10.2021. 3 семьи в 4 номерах, прилетели вечером, заселили сразу номера хорошие дали в основном корпусе на одном этаже все 4 номера.

Ресторан: обслуживание через экраны - очень быстро и хорошо обслуживают накладывают сколько хочешь, выбор блюд очень широкий. По сервису надо несколько раз просить что бы пере сервировали столы, напитки приносят по желанию. Нет свежевыжатого сока на завтрак, но есть какоето смузи-детокс (лимоны, зелень, содовая). Есть отдельная зона для детей с ограниченным выбором меню, самое основное макарошки, пюре сосиски, нагется, супчик.

Услуги по трансферу: заказывали там трансфер от отеля до Легенса очень демократично по цене и всё очень достойно, привезли дождались, доставили до места.

Кофейня: делают хороший выбор кофейных и чайных напитков, хороший выбор алкоголя и коктейлей, отличные сэндвичи и конечно же супер пирожное!

Пляж: лежаков всегда хватает, на пирсе есть душ, понравилась отмель у пирса можно поплавать с детьми.

ИТОГ: Отличный отель с хорошим питанием и импортным алкоголем. Когда читали описание отеля не увидели что вторая линия.

Александр оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание мороженое в упаковке для детей импортные напитки. Хорошо работает шатл до пляжа.
Минусы отеля
Спорт-зал уставший хамам холодный
Добавлено 01.11.21 21:54 (1 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 02.12.21

Уважаемый Александр!
В первую очередь, я хотела бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля для проведения отдыха большой кампании. Отдельно хочу поблагодарить за высокую оценку. Я сожалею, что по некоторым аспектам отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Мне хотелось бы отметить, что мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг. Поэтому будьте уверены, что мы обязательно примем к сведению ваши замечания. Я благодарю вас за время, которое вы потратили на написание данного отзыва и, надеюсь, что в недалеком будущем у нас будет возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы сможете в полной мере насладиться отдыхом в отеле.
С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa

22:07 07.12.21

Мы не против ещё раз с Вами встретиться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)