за последние 30 дней
Самый ужасный отель в котором мы были
Всем привет. Отдыхали в отеле Aska Lara с 19.09 по 01.10.2021, хотя должны были до 03.10.2021. Однако отель нас выселил, но об этом вопиющем случае позже. Не совсем понимаю откуда столько восторженных отзывов об отеле.
И так, Все по порядку.
Заселение в отеле происходило довольно быстро и комфортно. Нам дали номер на 7 этаже с видом на бассейны, соседние отели и отдалённо на море. Номер очень крохотный и с дверью к соседям, которые вечером включали громко телевизор и уходили гулять, ребёнку было не уснуть. Приходилось просить охрану зайти и выключить телевизор, они очень неохотно, но делали. Еда в отеле конечно на 5* не тянет вообще, в лучшем случае 3*. Очень примитивная и однообразная, порой блюда вообще безвкусные. Через 3 дня ходить кушать уже и не особо хочется. Алкоголь местный, причём самый дешевый, невкусный. Так что пить тоже особо не хотелось. Импортный алкоголь есть, если будете просить. Номера убирают конечно очень не тщательно, только пылесосят и протираются полы, меняют полотенца, заправляют кровати. При заселении в номер, мне пришлось самой протереть зеркало в ванной, так как в него было невозможно смотреться.
На 5-Й день отдыха у ребёнка открылась рвота, причём сильная. Вызвали скорую, нас увели в клинику. Диагноз - ротовирус. Два дня мы пробыли в номере с температурой 39.
27.09 у меня был день рождения, юбилей 35 лет. Однако отель никак не поздравил меня ни открыткой, ни шампанским, ни тортом (хотя традиция у них такая есть, остальных поздравляли). Ну да ладно, 30.09 пришли в Guest service попросить бесплатно утюг (вместо подарка на прошедший ДР), но девушка Алина не то что не извинилась, а написала руководству отеля, что мы якобы скандалили и распространяли информацию о том, что в отеле ротовирус. Конечно такого не было, мы лишь сказали что нас увезли и поставили такой диагноз и многие гости отеля туда же ездили и возвращались с таким же диагнозом. Но руководство отеля вместо извинений и компенсаций, решили убрать неугодных им гостей из отеля и выселили нас 01.10.2021.
Чтож очень жаль, что такое отношение к гостям в данном отеле норма.
Море находится довольно далеко, вход в море не очень удобен детям, резко глубоко. Но скорее в целом минус данного региона.
На Лифты в основном корпусе отеля постоянно очереди, что тоже не очень удобно.
В итоге конечно все закончилось хорошо, наш гид из Teztur Камиль решил все быстро, за что ему ещё раз огромная благодарность🙏🏻
Анимация в отеле это несомненный плюс, для детей все организовано хорошо, придраться не к чему.
К слову пересилились мы в отель напротив Royal Seginus 5*. Это конечно небо и земля по сравнению с Aska. Простойные номера, удобные кровати, огромная душевая со встроенным хамамом, отдельная гардеробная. Номера чистейшие. Про еду даже говорить нечего, вкусная разнообразная. Территория очень крутая, зелёная, хорошо организована. Не изношенные полотенца пляжные (в отеле Aska пляжные полотенца больше напоминают половые тряпки). Отдельный восторг кондитеру отеля, такие пирожные просто 💣. Ну и конечно сервис на высшем уровне. Все возможные Фото прилагаю.
В отель Aska Lara ни ногой, и никому не рекомендуем🤮
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. К Вашим замечаниям, описанным в Вашем отзыве, мы относимся очень серьезно. Нам важно мнение наших гостей о нашем отеле, поскольку благодаря замечаниям гостей мы улучшаем уровень нашего сервиса. Поэтому Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сочувствуем Вам в том, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Но мы, так же, можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие каких-либо инфекций или вирусов не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы. Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе.
Мы хотели бы проинформировать вас и гостей, которые предпочтут наш отель, о пунктах, которые вы упомянули в своем комментарии.
27.09 на ваш день рождение у вас был заказан павильон на пляже куда мы должны были принести торт и шампанское. В тот день когда вы подошли в отдел по работе с гостями и отменили павильон вы не указали куда нашим сотрудникам доставить ваш подарок. Из за правел ковид-19 мы не можем принести торт в номер.
Когда вы попросили утюг и вам сказали что правел из-за меры безопасности в нашем отеле к сожалению в номера утюги не предоставляются, вы начали кричать и угрожать наших сотрудников что вы будете ходить и везде рассказывать и писать что якобы в отеле у всех детей вирус. Алина вас попросила в писминном виде ваш результат который вы не смогли нам предоставить. Еще раз хочу напомнить что мы можем доказать что в нашем отеле нет каких-либо инфекций или вирусов. В нашем отеле мы очень уважаем всех наших гостей, но если ктота очень переходит границу и начинает оскорблять сотрудников и угрожает в таких случаях руководство обращается строго. Мы искренне желаем скорейшего выздоровления вашему ребенку. Нам очень жаль видеть, что пребывание в нашем отеле принесло вам разочарования. Желаем вам и вашей семье всего хорошего!
С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA