АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2000
Фото: 9
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
19.09.21 - 03.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в котором мы были

Всем привет. Отдыхали в отеле Aska Lara с 19.09 по 01.10.2021, хотя должны были до 03.10.2021. Однако отель нас выселил, но об этом вопиющем случае позже. Не совсем понимаю откуда столько восторженных отзывов об отеле.

И так, Все по порядку.

Заселение в отеле происходило довольно быстро и комфортно. Нам дали номер на 7 этаже с видом на бассейны, соседние отели и отдалённо на море. Номер очень крохотный и с дверью к соседям, которые вечером включали громко телевизор и уходили гулять, ребёнку было не уснуть. Приходилось просить охрану зайти и выключить телевизор, они очень неохотно, но делали. Еда в отеле конечно на 5* не тянет вообще, в лучшем случае 3*. Очень примитивная и однообразная, порой блюда вообще безвкусные. Через 3 дня ходить кушать уже и не особо хочется. Алкоголь местный, причём самый дешевый, невкусный. Так что пить тоже особо не хотелось. Импортный алкоголь есть, если будете просить. Номера убирают конечно очень не тщательно, только пылесосят и протираются полы, меняют полотенца, заправляют кровати. При заселении в номер, мне пришлось самой протереть зеркало в ванной, так как в него было невозможно смотреться.

На 5-Й день отдыха у ребёнка открылась рвота, причём сильная. Вызвали скорую, нас увели в клинику. Диагноз - ротовирус. Два дня мы пробыли в номере с температурой 39.

27.09 у меня был день рождения, юбилей 35 лет. Однако отель никак не поздравил меня ни открыткой, ни шампанским, ни тортом (хотя традиция у них такая есть, остальных поздравляли). Ну да ладно, 30.09 пришли в Guest service попросить бесплатно утюг (вместо подарка на прошедший ДР), но девушка Алина не то что не извинилась, а написала руководству отеля, что мы якобы скандалили и распространяли информацию о том, что в отеле ротовирус. Конечно такого не было, мы лишь сказали что нас увезли и поставили такой диагноз и многие гости отеля туда же ездили и возвращались с таким же диагнозом. Но руководство отеля вместо извинений и компенсаций, решили убрать неугодных им гостей из отеля и выселили нас 01.10.2021.

Чтож очень жаль, что такое отношение к гостям в данном отеле норма.

Море находится довольно далеко, вход в море не очень удобен детям, резко глубоко. Но скорее в целом минус данного региона.

На Лифты в основном корпусе отеля постоянно очереди, что тоже не очень удобно.

В итоге конечно все закончилось хорошо, наш гид из Teztur Камиль решил все быстро, за что ему ещё раз огромная благодарность🙏🏻

Анимация в отеле это несомненный плюс, для детей все организовано хорошо, придраться не к чему.

К слову пересилились мы в отель напротив Royal Seginus 5*. Это конечно небо и земля по сравнению с Aska. Простойные номера, удобные кровати, огромная душевая со встроенным хамамом, отдельная гардеробная. Номера чистейшие. Про еду даже говорить нечего, вкусная разнообразная. Территория очень крутая, зелёная, хорошо организована. Не изношенные полотенца пляжные (в отеле Aska пляжные полотенца больше напоминают половые тряпки). Отдельный восторг кондитеру отеля, такие пирожные просто 💣. Ну и конечно сервис на высшем уровне. Все возможные Фото прилагаю.

В отель Aska Lara ни ногой, и никому не рекомендуем🤮

Плюсы отеля
Детская анимация
Минусы отеля
Все остальное: ужасная еда дешевый турецкий алкоголь отношение к гостям номера старые маленькие и грязные
Добавлено 31.10.21 14:58 (3 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 03.11.21

Уважаемая Анна!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. К Вашим замечаниям, описанным в Вашем отзыве, мы относимся очень серьезно. Нам важно мнение наших гостей о нашем отеле, поскольку благодаря замечаниям гостей мы улучшаем уровень нашего сервиса. Поэтому Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сочувствуем Вам в том, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Но мы, так же, можем официально заявить о том, в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие каких-либо инфекций или вирусов не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы. Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе.
Мы хотели бы проинформировать вас и гостей, которые предпочтут наш отель, о пунктах, которые вы упомянули в своем комментарии.
27.09 на ваш день рождение у вас был заказан павильон на пляже куда мы должны были принести торт и шампанское. В тот день когда вы подошли в отдел по работе с гостями и отменили павильон вы не указали куда нашим сотрудникам доставить ваш подарок. Из за правел ковид-19 мы не можем принести торт в номер.
Когда вы попросили утюг и вам сказали что правел из-за меры безопасности в нашем отеле к сожалению в номера утюги не предоставляются, вы начали кричать и угрожать наших сотрудников что вы будете ходить и везде рассказывать и писать что якобы в отеле у всех детей вирус. Алина вас попросила в писминном виде ваш результат который вы не смогли нам предоставить. Еще раз хочу напомнить что мы можем доказать что в нашем отеле нет каких-либо инфекций или вирусов. В нашем отеле мы очень уважаем всех наших гостей, но если ктота очень переходит границу и начинает оскорблять сотрудников и угрожает в таких случаях руководство обращается строго. Мы искренне желаем скорейшего выздоровления вашему ребенку. Нам очень жаль видеть, что пребывание в нашем отеле принесло вам разочарования. Желаем вам и вашей семье всего хорошего!
С уважением,
Viktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

11:39 08.11.21

Читаю отзыв и в полном шоке от претензий к отелю....Как неприятно за соотечественников ,которым все не так ....Не поздравили- а в России вас поздравят где нибудь,а тут почему должны???Столько претензий-научитесь быть благодарными и видеть хорошее....В отеле отдыхали мои туристы и были очень довольны - спаcибо Аска Лара!!!!

15:49 05.11.21

Вы описали нашу ситуацию. Точь-в-точь. Только у нас не было ночи в госпитале, вылечились самостоятельно, были на связи с нашим педиатром из Москвы. Искренне вам сочувствую! Мы с малышом только оклемались, хотя вернулись ещё 2 недели назад. Предлагаю писать везде об агрессии сотрудников этого отеля. Очень полезно оставлять отзывы на английском языке. Они должны понести репутационные потери за свои хамские действия.

15:10 07.11.21

Похоже на на нашу историю, только мы были в сентябре. До сих пор не могу оставить отзыв, тк нет отельного ваучера. Ротовирус - бич этого места, из 10 дней с ребёнком и бабушкой отдыхали лишь 3,остальное время лежали пластом в номере +госпиталь с капельницами. По приезду заразили дедушку, который с нами не ездил, просто шок. Поражает позиция отельных работников типа 'сам дурак, а у нас всё идеально. И вообще никогда до вас у нас таких инцидентов не было'. Ужасное место, и самое ужасное, что ничего не делается после вспышек заразы. Ребенка вырвало в детской обеденной зоне не стол, пришёл официант и просто влажной тряпкой убрал поверхность, и этой же тряпкой вытер другие столы! А через пару часов русскоговорящая менеджер (которая была на месте лишь единожды за неделю) доказывала мне, что все поверхности обрабатываются антисептиком ежеминутно. Просто мрак, вроде не в трёшку ехали, а в семейный отель.. который по уровню оказался ниже 1 *

17:24 09.11.21

И у нас тоже самое, отдыхали к октябре. Здесь мой отзыв висит уже 5 день на проверке, хотя есть и фото, и ваучер, и даже результаты анализов ребёнка с подтверждением кишечного вируса. Персонал хамы и подлецы.

11:57 09.11.21

К сожалению, мы тоже в этом году впервые столкнулись с ротавирусом. Правда в Белеке, в Корнелии даймонд. Руководство отеля вело себя также, по-хамски. Потом выяснилось, что отравились люди в из 12 номеров!!! Они, оказалось, написали жалобу и претензию хозяину отеля (болели и взрослые, и дети). Только толка от этого нет. В турецких отелях это скрывают и делают виноватыми туристов! Сын мой и муж заболели на 7 день отдыха, а персонал по работе с клиентами(гостями) пытались обвинить нас в завозе из России вируса. Почему молчит наш турпром? Почему никаких проверок нет?

17:22 09.11.21

Потому что молчат сами туристы. Отзывы о кишечных инфекциях из Аски размещены только на Яндексе, на других сайтах встречаются 1-2 отзыва и те со средними оценочными баллами. То есть только в середине текста указано, что «отель кишит ротавирусом», но при этом ставится оценка «нормально». Хотя любая кишечная инфекция имеет свой % летального исхода, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)