АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый плохой отдых в "лакшери" отеле!

Отдых в отеле был очень долгожданным! И вот рано утром мы в отеле! Но никто не встречает на ресепшен, как это было раньше! В отеле не первый раз! Не надеялись на раннее расселение, пошли осваивать просторы! Сразу поразило, в рестране в 8.00 утра практически отсутствовали свободные столы!!! Потом уже все это было в норме, все 10 дней ежеминутная борьба за место в ресторане, на пляже и т.д. Очень удивила "чистота" в данном отеле. Туалеты без проблем можно было найти по запаху, женщины, которые должны были наводить чистоту, постоянно залипали в телефоне. Как мы поняли, именно персонал отеля и пишет хвалебные отзывы. В номерах не убирались, только заправляли постель, при этом песок благополучно оставался на постели, Полы в номере за 10 дней не вымыли ни разу. Тапочки принесли в номер на третий день, только после жалобы на ресепшен. Лежаки на пляже стоят реально друг на друге, расстояние между ними более одного сантиметра! Но и их надо занимать рано утром. Впервые увидела на пляже огромное количество людей, отдыхающих на песке на полотенце. Придя на пляж, мы очутились в Сочи. В лобби баре дают две бутылки пива в руки и не более. Бесполезно объяснять и показывать, что нас 6 взрослых людей! Донёс, поставил на столик и идёшь ещё раз! Орешки и чипсы насыпают , как от сердца отрывают, Питание в отеле более чем скромное! Если и возьмешь что-то покушать, то потом будешь ещё минут 20 бегать и искать место, где это можно съесть! Ресторан просто требует генеральной уборки! Осталось огромное разочарование от отдыха в данном отеле!

PS: Хочу отметить работу аниматоров в миниклубе! Вот они реально молодцы! Всё а высшем уровне! Дети в восторге, не хотели уходить!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Выступление Валерия Меладзэ
  • алкоголь качественный
  • работа миниклуба
  • Очень грязно
  • очень много людей
  • недостаточное количество мест в ресторане и на пляже
  • очереди за вафлями и гезлеме
  • очень скромное питание
Добавлено: 31.10.2021 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Ольга,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Рады, что Вам понравилась наша детская анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы дети с пользой и весело отдыхали.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Хотим отметить, что помимо главного ресторана также можно позавтракать с видом на озеро в All Day Dining A’La Carte Restaurant и Mini Club A’La Carte Restaurant.
Относительно качества уборки номеров, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
По законодательству Турции на пляже лежаки действительно не передвигаются близко к морю, отель имеет награду «голубой флаг», на пляже черепахи каретта-каретта откладывают яйца и по этой причине шезлонги близко располагать к берегу запрещено.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
По поводу порядка в ресторанах. Все было чисто, столы убирались плюс к этому их обрабатывали антисептиком или чем то таким. По поводу того что люди отдыхают на песке. Кому-то это нравиться просто, полежать на горячем песочке возле моря!! Я отдыхал тут в октябре . Отель загружен на 100%. Значит люди сюда едут и не только первый раз, скорее всего повторно . То что больше двух напитков в одни руки не дают это так, почему не знаю. Если у вас в номере не было тапочек можно было в этот же день или даже ночью подойти либо на ресепшн либо в отдел по работе с гостями и вам бы все дали. Мы так просили сушилку для вещей ( получили в этот же день). На счёт еды то помимо столовой есть ещё несколько мест где можно вкусно и быстро поесть. Лично мне отель понравился как и моей жене и ребёнку !!
Владимир, я очень рада, что отдых в отеле понравился вашей семье! Но, как говорится, о вкусах не спорят... У меня совершенно другое представление о чистоте. Мы очень давно отдыхаем в Турции и не только в Турции и Слава Богу, в Турции много замечательных отелей! Я не готова была бегать в поисках свободного места для ужина или обеда. Мои друзья нашли свободный столик, посадили ребёнка и пошли набирать еду, но их ожидал сюрприз: ребёнок на месте, стол на месте, а стульев нет!!! Это не может быть нормальным!!! Я пришла ужинать в ресторан в дорогом отеле, а попала в шумную грязную столовку! По поводу других ресторанов "аля-карт" , то в них очень ограниченное меню и за 10 дней прилично надоело! Но и в этих "ресторанах" борьба за места. Ты даже не успел встать, а уже рядом кто-то стоит и ждёт когда ты дожуёшь. Поверьте, в Турции очень много прекрасных отелей, в которых можно почувствовать себя желанным гостем, где можно поужинать в прекрасной обстановке, покушать вкусно и там знают, что такое чисто в номерах и в местах общего пользования. Я в порт никогда не вернусь и никому не посоветую! Вам прекрасного отдыха.
Ольга какой отель можете посоветовать в те же деньги ?
Ольга, какие отели вам понравились, посоветуйте.
Добрый день, про уборку соглашусь, есть у них такой косяк, расслабились они немного, видать пандемия дала свои плоды!Но с питанием не соглашусь, были потому что и в 2020 и в 2021 году, в 2020 году кормили много но однообразно, а в 2021 году кормили скромней но разнообразней, не смогли даже попробовать 50% всего что давали, кстати и мест на пляж и в ресторане хватало прям более чем, хотя были в самый пик при 100% загруженности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей