за последние 30 дней
Самый плохой отдых в "лакшери" отеле!
Отдых в отеле был очень долгожданным! И вот рано утром мы в отеле! Но никто не встречает на ресепшен, как это было раньше! В отеле не первый раз! Не надеялись на раннее расселение, пошли осваивать просторы! Сразу поразило, в рестране в 8.00 утра практически отсутствовали свободные столы!!! Потом уже все это было в норме, все 10 дней ежеминутная борьба за место в ресторане, на пляже и т.д. Очень удивила "чистота" в данном отеле. Туалеты без проблем можно было найти по запаху, женщины, которые должны были наводить чистоту, постоянно залипали в телефоне. Как мы поняли, именно персонал отеля и пишет хвалебные отзывы. В номерах не убирались, только заправляли постель, при этом песок благополучно оставался на постели, Полы в номере за 10 дней не вымыли ни разу. Тапочки принесли в номер на третий день, только после жалобы на ресепшен. Лежаки на пляже стоят реально друг на друге, расстояние между ними более одного сантиметра! Но и их надо занимать рано утром. Впервые увидела на пляже огромное количество людей, отдыхающих на песке на полотенце. Придя на пляж, мы очутились в Сочи. В лобби баре дают две бутылки пива в руки и не более. Бесполезно объяснять и показывать, что нас 6 взрослых людей! Донёс, поставил на столик и идёшь ещё раз! Орешки и чипсы насыпают , как от сердца отрывают, Питание в отеле более чем скромное! Если и возьмешь что-то покушать, то потом будешь ещё минут 20 бегать и искать место, где это можно съесть! Ресторан просто требует генеральной уборки! Осталось огромное разочарование от отдыха в данном отеле!
PS: Хочу отметить работу аниматоров в миниклубе! Вот они реально молодцы! Всё а высшем уровне! Дети в восторге, не хотели уходить!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Рады, что Вам понравилась наша детская анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы дети с пользой и весело отдыхали.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Хотим отметить, что помимо главного ресторана также можно позавтракать с видом на озеро в All Day Dining A’La Carte Restaurant и Mini Club A’La Carte Restaurant.
Относительно качества уборки номеров, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
По законодательству Турции на пляже лежаки действительно не передвигаются близко к морю, отель имеет награду «голубой флаг», на пляже черепахи каретта-каретта откладывают яйца и по этой причине шезлонги близко располагать к берегу запрещено.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,