АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
16.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую категорически этот отель

Началось с того, что нашего бронирования не оказалось в системе отеля от Азур Тревел, т.е. от Библио Глобус. Прилетев в 5 утра нас заселили только в 3 дня, пришлось звонить в Москву, местным гидам- ругаться, выяснять. Заселили на первую линию-вид на крышу и гремящие кондиционеры, через 2 дня переселили. Сервис после пандемии конечно уже не тот....Но, что бы так отвратительно. Что бы занять лежак-надо встать в 5 утра, иначе может не достаться, т.к. много пенсионеров, которые в 5 утра занимают все нормальные места, лежаки все старые, в ужасном состоянии. Еда однообразная и невкусная, надо отстоять очередь в ресторан, а потом такую же очередь за едой...ее накладывают официанты, почему то в других отелях такого нет(например, друзья отдыхали в Гранд Оазисе-там намного лучше и сервис и питание, остался шведский стол). Пока взял горячее и стоишь за салатом-горячее стало холодным, салат накладывают в маленькие десертные тарелочки. Выпечки много вкусной. Фрукты-недозрелая дыня, апельсин, финики (вкусные). Анимация скучная. Один раз сделали дискотеку-но за 10 долларов. Море прекрасное, теплое, очень много рыбок. Не советую этот отель. Все нервы оставите в ресторане в попытке отстоять очереди и найти столик, а так же утром найти лежак свободный. И да, у нас украли на пляже тапочки для плавания.

Добавлено: 27.10.2021 13:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Библио Глобус в своем репертуаре,либо украдут пару дней или за самолет доплата 30 евро с человека,либо на туриста кинут,человек после операции лежал в больнице деньги не вернули,предложили пересчитать,вместо трех туристов на двух,но почему то получилось на 50 тысяч дороже объясняя что у вас было раннее бронирование,даже туриста не дали поменять хотя оставалась неделя до вылета, с 2017 года распрощались с ними гадкая компания,а осадочек остался
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna-Mariac
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 724
  • Фото: 8
0 Благодарностей