Не рекомендую категорически этот отель
Началось с того, что нашего бронирования не оказалось в системе отеля от Азур Тревел, т.е. от Библио Глобус. Прилетев в 5 утра нас заселили только в 3 дня, пришлось звонить в Москву, местным гидам- ругаться, выяснять. Заселили на первую линию-вид на крышу и гремящие кондиционеры, через 2 дня переселили. Сервис после пандемии конечно уже не тот....Но, что бы так отвратительно. Что бы занять лежак-надо встать в 5 утра, иначе может не достаться, т.к. много пенсионеров, которые в 5 утра занимают все нормальные места, лежаки все старые, в ужасном состоянии. Еда однообразная и невкусная, надо отстоять очередь в ресторан, а потом такую же очередь за едой...ее накладывают официанты, почему то в других отелях такого нет(например, друзья отдыхали в Гранд Оазисе-там намного лучше и сервис и питание, остался шведский стол). Пока взял горячее и стоишь за салатом-горячее стало холодным, салат накладывают в маленькие десертные тарелочки. Выпечки много вкусной. Фрукты-недозрелая дыня, апельсин, финики (вкусные). Анимация скучная. Один раз сделали дискотеку-но за 10 долларов. Море прекрасное, теплое, очень много рыбок. Не советую этот отель. Все нервы оставите в ресторане в попытке отстоять очереди и найти столик, а так же утром найти лежак свободный. И да, у нас украли на пляже тапочки для плавания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?