АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в октябре 2021
12.10.21 - 25.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы прилетели в Египет 12 октября утром. Сразу стали заметны...

Мы прилетели в Египет 12 октября утром. Сразу стали заметны изменения – более длительное прохождение погранконтроля – фотографируют и, вероятно, бесконтактно берут отпечатки.

Если кто – то летит Air Cairo (листок из ваучера, где написаны фамилии и номер рейса на вылете оттуда нужно показывать, в СПб достаточно паспорта) – ручную кладь у нас не взвешивали (по данным авиакомпании допустимо вроде 8 кг, у нас пишут кто 7, кто 5) и не измеряли ни в СПб ни в Египте, вес одной сумки в Египте у людей бывал и больше 20 кг. Кормить не кормят, воду по просьбе приносят, могут разок раздать всем.

Купили sim карту Orange в аэропорту, меньше по объему, чем я смотрел на сайте – 18 superMIB за 10 долларов, что – то вроде 9 Гб стандартного инета. У остальных примерно то же самое. Рекомендую поручить продавцу подключить и настроить ее прямо там.

В отеле примерно в 13.00 раздали браслеты и отправили на обед. Можно было переодеться в одном из многих санузлов, взять ручную кладь с ценными вещами и пойти купаться в бассейне (что мы и с успехом сделали при выезде после сдачи номера в 12.00 – выезд был в 16.00, браслеты, к слову, остались у нас).

Мы категорически отказались от щедрого предложения поселить нас в главном корпусе, взамен попросили подальше от главного бассейна и поближе к морю на 2 этаже, получили номер 212 (корпуса 1 и 2 ближайшие к морю). В этом отеле мы раньше жили в корпусе 6, номер такой же, в целом нас все устроило. Кровати хорошие, сантехника работала отлично, сейф функционировал, телевизор показывал (для любителей футбола каналы 86 и 88 по - моему показывают Ла Лигу, АПЛ, Лигу чемпионов и пр., также можно вставить свою флешку с фильмами и смотреть что нравится), холодильник морозил, кондиционер охлаждал воздух.

В номере был доступен Wi Fi, два варианта – просто Hilton Honors и Hilton Honors lobby 5ГГц. Поскольку первый предполагал авторизацию (мы заполнили формы присоединения к программе Hilton Honors) и мы так и не смогли понять, предполагает ли он оплату – то пользовались Lobby и имеющимся Orange.

Убирают теоретически каждый день, но можно иногда отказываться, качество среднее, нас устраивало. В день приносят по литру воды (на ней заваривается очень вкусный чай, видимо состав подходящий, в номерах есть чайник), можно попросить больше у сотрудника, убирающего номера (дают без вопросов) и/или набирать в столовой и в барах – стоят диспенсеры с водой.

Поскольку основной целью было плавать на рифе с маской и ластами, экскурсии нас не интересовали. Понятно, что у гида они дороже, и понятно, что он это обосновывает большей надежностью – страховки, регистрация в полиции ваших сертификатов на прививки и пр. Насколько это реально, не знаю, можно почитать другие отзывы 

Кормили нормально, по сравнению с прошлым посещением отеля не стало сока гуавы в барах, который нам очень нравился и стали давать нормальный кофе в барах. К круассанам рекомендуем просить сливочное масло, а салаты просить полить оливковым – все это не стоит на виду.

Риф по прежнему неплохой. Справа делать практически нечего, относительно интересные места в районе мыса, дальше можно не плыть.

Слева мы регулярно доплывали до мыса с маяком (это после Альбатроса по – моему, до него только один отель – Siva Sharm), там очень красивые коралловые поля на небольшой глубине. В прошлый приезд регулярно плавали до Coral Sea Resort – он расположен последним перед бухтой, где стоят Jaz Belvedere и Cyrene Island, в этот раз только пару раз сплавали до Барона, в другие дни было сильное встречное течение и волны после маяка плюс какая – то взвесь в районе мыса, затрудняющая видимость. Рекомендуем всем запасаться масками и ластами – маски позволяют любоваться подводным миром, а ласты повышают автономность, маневренность и способность плыть в сложных условиях – против течения, волн и пр. Ласты в Египте хорошие и недорогие. За пределами отеля, по понятным причинам, все товары будут дешевле.

Персонал отеля нас вполне устраивал.

Самое неприятное из поездки – предполетный досмотр в аэропорту Шарм – эль – Шейха.

  • Хорошее расположение
  • дружелюбный персонал.
Добавлено: 27.10.2021 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 603
  • Фото: 0
1 Благодарность