АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
18.10.21 - 25.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязь и дно полное

Ребята, подумайте 100 раз, прежде чем ехать именно сюда!

По порядку!

Приехали в 6:00, заселение строго в 14:00, ладно. Но сказали что и завтрак нам не полагается, даже кофе утром не разрешили взять, только обед и ужин, как так???

Отель. Все на территории старое, лежаки это деревянный мрак, все абсолютно требует ремонта, магазинчики в отеле закрыты, в пыли и мусоре!

Чистота. Ее просто нет! Грязь ужасная, окон не видно! Ресепшн в пыли полностью! Персонал может плюнуть на пол, это нормально?!

Еда. С голоду не умрете, но только рис, овощи, булочки и курица! Всё!

Номер. Не смертельно, всего лишь два таракана, грязный пол при заселении, два мыльца и течёт ручьем унитаз)

За неделю один рулончик бумаги, воды в номере нет. Шампуни нет!

Атмосфера. Это единственный плюс. Вечера веселые, днём тоже, девочка аниматор с Украины умничка, да и ребята молодцы!

Подкупило расположение отеля, две минуты и Наама бей, и пляжи бесплатные хорошие, туда возят без проблем.

  • Анимация
  • расположение
  • Грязь
  • грязь
  • грязь!
Добавлено: 26.10.2021 20:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

И выезжали 25.10 день оплачен, уехали в час ночи, с собой даже сух.паёк не дали(
Доброе утро Уважаемая Сабина! Мы безмерно благодарны вам, за то что вы были с нами, за то что при возращении домой нашли время для нас! Нам очень жаль что вы остались не довольны своим отдыхом, мы приносим наши искренние извинения! В будущем мы будем лучше. Оставлю свои комментарии на ваш отзыв
1. По всем всемирным стандартам нормальное заселение с 14.00 выселение с 12,00. К сожалению когда отель полностью заполнен у нас просто нет возможности предоставить комнату сразу по приезду гостя, но мы делаем все что от нас зависит для того что бы гость получил комнату как можно раньше! Раний прилет это только выбор самого гостя, и в таких случаях для комфортного прибывания можно бронировать свой тур с ранним заселением! Завтрак можно приобрести в ресторане в первый день он у вас так же не оплачен!
2, Да, наш отель существует с 1998 г. последняя основная реновация была в 2015г. об этом так же есть информация на оф.сайте. Лежаки деревянные, но все в исправном состоянии, и в отеле ежедневно исправляется то что не исправно!
3, Чистота - ежедневно производиться уборка Ежедневно! К сожалению насчет персонала вы говорить не правду!
4,Еда - гарниры постоянные - рис, картофель , паста мясное - курица, мясо , рыба ежедневно в разных интерпретациях!
5, Номер - Прошу прощения, но вы опять лжете.
6,В Каждом номере установлен диспенсер в котором есть шампунь. Находиться он в ванной комнате, воду в номера мы не предоставляем и об этом так же проинформированы наши партнеры!
7. Ланч бокс находится на ресепшене для каждого гостя кто в день выезда пропускает завтрак, каждый гость получает его в тот момент когда заполняет документы на выезд и сдает номер!
Нам очень жаль что во многом вы слишком преувеличили и сказали не правду... Но мы всегда стремимся к лучшему и становимся лучше! Спасибо Вам за то что были с нами!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сабина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей