АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
02.10.21 - 13.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отпуск в данном отеле

Добрый вечер)

Заселение четко по часам в 14:00. Приезд в отель быль в 08:00. Предложили завтрак на человека за 5$.

Номер в целом не плохой( очень удобная кровать с хорошим матрасом), постельное белье за 12 дней никто не менял, постельное когда-то очень давно было белого цвета. Полотенец в номере на 2 человек было только 3 штуки( что не соответствует 4*), номер грязный так, что пришлось обтереть пыль, чтобы положить свои вещи. Номер достаточно просторный, хорошая мебель.

Ресторан: оставляет желать лучшего, грязь кругом. Официанты собирают грязную посуду в тележки, как из супермаркета. Тележки не моются, все в засохшей еде. Посуда мокрая, столовые приборы с засохшими остатками еды.

Очереди огроменные, чтобы взять растворимый кофе( молоко наливаешь сам из коробки), чай и воду на пляж приходилось стоять очередь в пол часа.

Разнообразия еды нет совершенно. Еда однообразная и каждый день практически одна и таже. Чем кормить детей, вообще не понятно. Зелени нет совсем. Огурцы и помидоры были только пару раз в обед, разбирались моментально.

Возвращаться с пляжа на обед, чтобы не портить себе настроение и аппетит не хотелось совершенно.

Получили сильнее отравление двоем с супругом, по возращению в Россию желудок лечили на протяжении недели.

Большая территория отеля и достаточное число зелени и обалденный пляж с рифом и множеством живности только и спасали отпуск.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Пляж Фанар.
  • Грязь везде
  • не безопасное питание
Добавлено: 26.10.2021 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доббрый вечер ,на какой пляж Вас возили ?(ЕЛЬ Фанара или Фарша ?)
Дорогой гость, с 27,10,20201 мы вернулись на наш пляж Фарша
Добрый день уважаемая Екатерина. Мы безгранично благодарны вам , за ваше время проведенное с нами в нашем отеле. Благадарим так же вас за то что вы нашли время и написали свои впечатления! Нам очень жаль, что вы остались недовольны отдыхом у нас и мы приносим наши глубочайшие извенения за недостатки которые вы встретили во время вашего отдыха. Хочу кратко ответить на ваши слова
- по всемирным правилам зачеление начинаеться с 14.00 и гость становиться гостем с 14,00. Когда есть свободные номера мы никогда не застовляем ждать наших клиентов. В первый день завтрак не входит в ваш тур из-за этого вам предложили его оплатить.
- Ваш номер выехал и убрался непосредственно перед вашим заселением, и в нем просто не могло быть куча пыли , так-как до вас там были люди. Замена постельного и полотенец по запросу и об этом в свободном доступе есть информация на рецепшине и информ.стенде. Приносим прощение за то что мы не предоставили полный комплект полотенец при заезде, это наша ошибка.
- В ресторане регулярно проходит уборка перед и после окончания, завтрака, обеда и ужина. Тележка для грязной посуды так же моеться регулярно! Очередь - отель заселен полностью! Ежедневно не меняеться за время отдыха только завтрак, обед и ужин разное меню на 7 дней!
- На счет проблем с желудком , вы получили отравление не на территории отеля, так как вы это еденичный случай, а отель полный, если бы была проблема с нашей едой то проблемы были бы у всех постояльцев. к сожалению качество еды которую вы приобретали на улице принесла вам проблемы с пищеварением!
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 300
  • Фото: 37
1 Благодарность