АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
18.10.21 - 25.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет, начну с того что на нужные нам даты было...

Всем привет, начну с того что на нужные нам даты было на выбор 2 отеля, и один из них был The Grand Hotel 5*

Для тех кто не дочитает до конца, берите с собой :

1) успокоительное 😂

2) средство от комаров

3) большие стаканчики 0,5

4) мыло, шампуни, полотенца большие, маленькие.

5) решайте что то с вай фаем либо с карточками для интернета

6) посуду на случай если захотите взять что то со столовой или покушать покупное

7) таблетки от расстройства 😂

Начну рассказ :

Мы прилетели в 4 утра, на рецепшене сказали : поселение после 14:00.

Окей, пошли осматривать территорию, территория красивая, но очень много ступенек, через пару часов сходили позавтракали, и вот наступает момент поселения, всех просят подождать ещё какое то время, и спустя час отвечают : вы что не видите? очень много людей не хватает номеров. А автобусы полностью забитыми туристами продолжают приезжать через каждые 10 минут. На рецепшене не хватало диванов и кресел под такое количество людей. Wi-Fi хуже не придумаешь не тянет даже рекламу, каждый раз приходится бегать просить пароль.

После скандала нас начинают заселять, пошла путанина с чемоданами, разбирались с ними ещё минут 40, и вот наконец долгожданные номера (для новобрачных с видом на море) а там полный п..... номера убитые, не убранные, мебель старая поцарапанная, постельное белье в пятнах, кондиционер работает через раз, сейф без батареек, телевизор чёрно-белый, вай фай только на рецепшене, есть фен но ужасный, в ванной есть туалетная бумага, по 2 мыла и 2 шампуня одноразовых, вода с крана в одном номере кипяток в другом холодная, нет шторки, на балконе нет пепельниц, стулья разодранные, с видом на другой корпус, комары это реальная проблема, на утро было ощущение что у нас ветрянка, так называемая " уборка " номеров через день.

Персонал рецепшена очень грубый, борзый, и холатный.

25.10.2021 весь день пропадал свет по всей территории отеля, подходили говорили об этом, в последствии вечером был пожар в соседнем корпусе, огнетушители не рабочие, бегали носили воду и огнетушители со всех корпусов исключительно туристы, сотрудники только кричали и махали руками, туристы звонили в пожарную службу, никто не брал трубку, дозвонились с Египта в Украину что бы вызвали пожарных и скорую. Человек надышался дымом, потерял сознание, откачали туристы.

Людей снимали с этажей, лазили в номера спасали вещи и будили людей тоже туристы. Лестниц нет, люди выпрыгивали, пожарная сигнализация не рабочая.

В столовой (ресторане) еда не плохая, разнообразная, но порции ложат буквально столовую ложку, и на просьбу положить больше реагируют с психами. Не все свежее, поэтому можете засесть в туалете где не всегда есть бумага и не все закрывающиеся двери ( возле столовой или возле выхода к корпусам ) 😂

Столики липкие, не всегда лежат столовые приборы, стульчики обосранные от ворон которых там гоняет человек с ракеткой.

Лежаки нужно занимать наверное с ночи пока все спят, и то не факт, люди оставляют полотенца и уезжают на экскурсии или уходят покушать, хотя они стоят практически впритык друг к другу, приходится лежать либо на песке, либо на камнях. Вход в море с двух сторон по ступенькам сразу на глубину, рыбок мало, круги, маски, и т.д нужно брать с собой.

По территории где бассейны нет пепельниц, и мало мусорников. Кстати возле бассейнов такая же проблема с лежаками как и на море.

К барам претензий нет, кроме маленьких стаканчиков с пивом ( которое часто заканчивается ), коктейлями и т.д большие стаканчики 0.5 нужно покупать в магазине и не выкидывать😂. если хотите покушать во время завтрака, обеда и ужина есть перекус - пицца, салаты, бургеры, картошка фри и т.д

Точка выдачи и сдачи полотенец - все по времени, вечно нет полотенец, наблюдали картину как одним говорят что нет полотенец, тут же подходят другие и им выдают полотенца, то есть выборочная система выдачи.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая территория
Добавлено: 26.10.2021 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела в аэропорту Шарма, говорят про огромные очереди и Часы ожидания)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
По поводу пожара... Подтверждаю! Сам жил в номере 526, пожар был в соседнем здании. Безразличие сотрудников отеля поражает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 484
  • Фото: 0
1 Благодарность