за последние 30 дней
Отдых в Египте в октябре
Начну с того, что летели за морем, хотелось насладиться солнцем и купанием в море. Оказалось, что в октябре море уже прохладное, градуса 24, все 10 дней дул ветер и было не комфортно. Отдыхали в этом отеле со взрослой дочерью, брали два номера. В одном из номеров пахло плесенью, поэтому мы его поменяли. Отель не плохой, на ресепшн быстро решают вопросы, однако много минусов: про питание много писали, но я согласен только, что завтраки были ужасные. Согласен, что персонала в ресторане не хватает, очереди за едой, 0ртя если прийти за 30 минут до закрытия, все свободно, блюда теде, всего навалом. Ещё ужасно не понравилось, что вино можно попросить только в ресторане у официантов (которых не хватает, и 4оторые ужасно заняты). Мы не пьем крепкие напитки, вино на обед и ужин приятно, но бегать за официантами за свои же деньги- это перебор. Про анимацию полностью согласен, ребята не профессионально проводят активности (кроме волейбола, там ничего делать не надо). А самое поразительное, аниматоры ходят и клянчат отзывы у отдыхающих (естественно хорошие), поэтому, когда читаете хороший отзыв, имейте это ввиду. Про Wi Fi тоже много писали: есть только на ресепшн, медленный, трудно подключиться, когда много пользовательей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?