АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2021
24.07.21 - 25.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здесь за ошибки персонала платит клиент!

Бронировали номер на Booking.com за 3850 руб три месяца назад. Приехали, пришли в номер. Застрял ключ в замке, пошла за слесарем. И номер нам не понравился. Обратилась на рецепшен за сменой номера на более высокий. Вместо доплаты с меня взяли ещё и оплату второго номера, пообещав вернуть на карту оплату первого. А потом я услышала фразу: Ой, кажется я не туда нажала!» Потом было написание претензии, обещание вернуть деньги через 10 дней, потом через месяц. Потом 2 месяца разговоров, переписок и обещаний с директором Тирваса. Прошло 3 месяца, денег нет! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ 1 НОЧЬ ПО ЦЕНЕ 2-Х - ВАМ СЮДА! И ещё, если у вас Сертификат о вакцинации в бумажном варианте, распечатывайте его во множестве. У мужа забрали Сертификат при регистрации ( у меня был Пцр в мобильнике) , в бассейн он тоже потребуется.

  • Окружающая природа
  • Некомпетентность персонала
Добавлено: 26.10.2021 14:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана Потоцкая
Россия
Полярные Зори
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 450