за последние 30 дней
Печальный опыт...
Начну с того, что за благодарность при посилении вас поселят в номер в котором помимо разваленной мебели еще будет ужастно вонять в туалете, как будто кто то по стенам наливал, будет нерабочий кондей, который просто будет лить вам на голову и как и положено в этом месте антисанитария с волосней на полу. Только после похода на рисепшен дали другой номер, отличался тем что в нем не воняло, мебель/антисанитария/волосня/ и т.п. осталось такое же, ну и место расположения стало совсем печальным, в самом дальнем углу отеля, где не еды не воды...
Питание:
В первый день, прийдя на ужин я просто был в шоке от еды и порций (на раздаче ложили столовую ложку гарнира, с учетом того что я под 2 метра ростом и за сотку веса), а когда ты просишь добавить еще, то на тебя смотрят как будто ты из его тарелки отбираешь, но прежде чем получить еду, ты должен отстоять в очереди да и в одни руки тебе на твоих детей еду не дадут, нужно что бы все стояли и раздатчик сам решит сколько и кому сыпать (был флешбек в детство, где с талонами стояли за едой в магазине, при чем всей семьей, поскольку выдавали порцию в руки). Но когда ты получил свою "похлебку", то еще не факт что ты ее сидя будеш есть, поскольку мест во всех залах и на улице просто не хватает на всех, это пиз...ц товарищи...
Через 3 дня массовых жалоб кухня немного улучшилась, можно было получить кусочек мяса с гриля или же более менее седобные гарниры, столы в залах начали убирать, появились администраторы зала, но проблема порций, отношения к тебе и свободных мест не изменилась.
Море:
До моря нужно сначала идти, потом ездят 2 машинки, на пляже есть один бар, где наливают пиво по 150 грам в одни руки, в обед есть перекусы в виде бургеров (если так можно назвать котлету с хлебом) и картошки фри, для детей на пляже нет абсолютно ничего, пляж закрывается в 18:00, при чем он реально закрывается для 4-х звездочного отеля, тебя вывозят и закрывают забор).
Море почти весь отдых штормило, в те дни когда можно было поплавать набегала вся толпа отдыхающих и в море видно было одни ж.пы, а не коралы. В редкие дни удалось полюбоватся подводным миром.
Територия отеля:
Вся територия построена не логично, все раскидано по разным краям, я находился за время отдыха на год вперед)
Развлечения состоят из 7-ми горок для взрослых (честно говоря безпонтовых) и толпа аниматоров, которые большую часть времени просто что то орут. Для детей по вечерам есть дискотека с ежедневно-одинаковой программой, и маленькая площадка (в Турции была школа для детей, где с ними занимались, выпекали, играли и т.п., куда можно было отдать детей на пару часов и отдохнуть немного для себя).
Да, забыл, на территорию 5-ти звездочного отеля вас не пустят, не смотря что всем отдыхающим рассказывали что территория общая)
Ну и хотелось бы передать отдельное спасибо туроператору JoinUp, который подобрал нам этот пренипрекраснийший отдых в "тихой" бухте, авиаперевозчику SkyUp, который разбил в хлам пластиковый чемодан и если бы не пленка, то багажа не было бы, ну и передать привет, тому пи...расу, который украл 2 полотенца с лежаков перед лобби (походу свои протерял и при выселении просто стырил чужие).
P.S.:
Вернувшись домой ПЛР тесты показали COVID-19.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотя мы очень удивлены и обеспокоены содержанием вашего обзора относительно вашего отдыха в нашем отеле, пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии были приняты и пересмотрены всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора, как простой вопрос точности информации.
Мы очень сожалее о случившемся с Вами во время путешествия, но услуги туроператора, а также авиаперевозчика не имеют отношения к сервису отеля. Также, относительно территории отеля и пользованием территории Rehana Royal Beach 5* призываем вас в будущем посетить наш веб-сайт , где Вы можете найти карту отеля, а также всю детальную информацю о наших отелях.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение своих ожиданий относительно нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшить ситуацию.
Было неутешительно прочитать Ваше мнение о номере, в котором мы Вас разместили. Мы всегда приветствуем обратную связь с гостями непосредственно в отеле. И если у гостей есть какое-либо недовольство предоставленным номером, то команда Ресепшен сделает все возможное, чтобы подобрать номер, который бы соответствовал Вашим потребностям.Что касается кондиционирования воздуха, мы сожалеем, если возникла проблема с функционированием системы в вашей комнате; мы немедленно отправили бы наш обслуживающий персонал для ремонта, если бы мы знали
Также мы сожалеем о вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы принести выступления, которые имеют хороший вкус и разнообразие, чтобы гарантировать качественное развлечение для всех наших гостей в будущем.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и конструктивных критиков, наша главная цель - обеспечить, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и полностью наслаждались своими визитами, мы очень хотим вернуть Ваше доверие в другом случае, если Вы дадите нам эту возможность
С уважением,