АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

Грязный отель и постоянные очереди !

Отдыхаем в отеле прямо сейчас и ещё нам быть тут 5 дней . Но наслаждения и приятного отдыха пока не ощутили .

Начнём с того, что номер очень грязный, уборка ужасная, приходится мыть полы самим , так как годовалый ребёнок не может бегать и играть в грязи.

Холодильник не работал и его замена произошла только на третий день постоянных жалоб на рецепцию. Воду питьевую не пополняют , весь день звонили и просили , но толку мало . И! Муравьи в номере 8002-это кошмар. Они заползают в кровать и кусаются . Уже все ноги искусаны .

Питание - хватает всего, но не хватает терпения стоять очереди по 10-15 человек и ждать 1 кусочек мяса или одну креветку ) А что бы получить вторую, нужно просить и выпрашивать , и видеть недовольные рожи и усмешки поваров-официантов. Супы ужасные , ощущение , что из порошка , типа кубиков Магги.

На пляже людей тьма, а вот лежаков мало и они постоянно заняты . Местные спасатели и работники пляжа организовали нормальный такой бизнес, 1 лежак 1$ и они занимают тебе столько сколько нужно и в каком хочешь месте. Бар на пляже отдельная история…, в принципе как и на территории отеля, что бы в него попасть , нужно отстоять километровую очередь и не факт, что напиток будет у них в наличии . Интернет только в лобби и в баре около бассейна , в номере его нет, в ресторане его нет . Поэтому кому нужен интернет , покупайте в аэропорту карту.

В заключении хочется обратиться к администрации отеля и сказать , что возвращаться сюда желания пока не возникает . Потравите муравьев в номерах, научите Ваш клининг работать правильно , с влажной уборкой номера ежедневно .

Уберите эту ужасную систему накладывание еды поварами , это тааак раздражает, что жуть. И научите барменов быть приветливыми и выполнять свою работу так как нужно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая территория
  • для детей горки .
  • Антисанитария
  • очереди
  • муравьи
  • пренебрежение и хамство персонала .
Добавлено 25.10.2021 00:04 1 766 символов в тексте с IP адреса Египта
Все отзывы по отелю (1 777) Следующий отзыв
Юлия
Беларусь
Минск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей