Добавлено с IP адреса Египта
Грязный отель и постоянные очереди !
Отдыхаем в отеле прямо сейчас и ещё нам быть тут 5 дней . Но наслаждения и приятного отдыха пока не ощутили .
Начнём с того, что номер очень грязный, уборка ужасная, приходится мыть полы самим , так как годовалый ребёнок не может бегать и играть в грязи.
Холодильник не работал и его замена произошла только на третий день постоянных жалоб на рецепцию. Воду питьевую не пополняют , весь день звонили и просили , но толку мало . И! Муравьи в номере 8002-это кошмар. Они заползают в кровать и кусаются . Уже все ноги искусаны .
Питание - хватает всего, но не хватает терпения стоять очереди по 10-15 человек и ждать 1 кусочек мяса или одну креветку ) А что бы получить вторую, нужно просить и выпрашивать , и видеть недовольные рожи и усмешки поваров-официантов. Супы ужасные , ощущение , что из порошка , типа кубиков Магги.
На пляже людей тьма, а вот лежаков мало и они постоянно заняты . Местные спасатели и работники пляжа организовали нормальный такой бизнес, 1 лежак 1$ и они занимают тебе столько сколько нужно и в каком хочешь месте. Бар на пляже отдельная история…, в принципе как и на территории отеля, что бы в него попасть , нужно отстоять километровую очередь и не факт, что напиток будет у них в наличии . Интернет только в лобби и в баре около бассейна , в номере его нет, в ресторане его нет . Поэтому кому нужен интернет , покупайте в аэропорту карту.
В заключении хочется обратиться к администрации отеля и сказать , что возвращаться сюда желания пока не возникает . Потравите муравьев в номерах, научите Ваш клининг работать правильно , с влажной уборкой номера ежедневно .
Уберите эту ужасную систему накладывание еды поварами , это тааак раздражает, что жуть. И научите барменов быть приветливыми и выполнять свою работу так как нужно.