АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Magic Life Kiris Imperial (отель был переименован 01.01.12)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в «Blue collection K.W.» в мае-июне...

Отдыхали с мужем в «Blue collection K.W.» в мае-июне (третий раз). Особенно восторгаться нечем: да, территория большая, но отдохнуть от солнца в ТЕНИ негде, поскольку нет ни одной лавочки (ранее они были вдоль первого, второго и третьего корпусов), где можно было бы посидеть, также, как и вдоль моря, где стоят виллы. У моря срезали один помост и причал, который был за скалой «Крокодил». Из имеющихся четырех пляжей, пригоден для плаванья только один, у бара, там мелкая галька, на остальных выход из моря, когда много наплаваешься, только по большим глыбам. От причала ходила яхта до бухты Клеопатры, и не надо было ехать на автобусе до Кемера или на моторке, чтобы погрузиться на переполненную чужими людьми жаркую яхту. Да, полотенца выдаются без карточек, но они – старые, изношенные, дурно пахнут от дезинфекции и лежать на них неприятно. В номере стелят белье изношенное; балкон и пол в туалетной комнате не моют даже один раз в 14 дней (горничные – это персонал, который «ни за доллар, ни так» работать не хотят, их надо регулярно выгонять и менять).

Еды достаточно, но она невкусна, видимо, работает плохой и консервативный шеф-повар, поскольку оптовые продукты во всех отелях одинаковые, а вкус очень разный, например, очень вкусно и разнообразно кормят в клубе «Boran Mare Beach» (Гейнюк), «Voyage Belec», где даже на пляже стоит ваза с зелеными яблоками во льду и т.д. Мало морепродуктов, в частности, рыбы, а если есть, то она – «ржавая», т.е. лежалая. Ну и последний перл, представляете, утром повар-ученик лепит вручную пончики, пытаясь запихнуть в них сыр – они получаются разного веса, на вид жуткие и без сахарной пудры – не в состоянии отель купить автомат, который «выплевывает» пачками эти пончики утром, чтобы человек мог быстро попить кофе и пойти «получать» ультрафиолет. С соками однообразие, только апельсиновый, видимо, подслащенный…

На ресепшн и везде работают вежливые турки, но без знания русского языка, поскольку арендатор-австриец устроил теперь лет на 10 дискриминацию русских: везде уволил русскоговорящий персонал, уничтожил русские надписи в меню ресторана и т.д. Всем туристам советую обращаться в посольство Австрии в Москве в отдел туризма; досадно, маленькая Австрия третирует Россию. Кстати, нам мог бы помочь наш олигарх г. Мордашов, который купил от «нечего делать» 20% турфирмы «Tue», где среди отелей есть и «Blue collection K.W.»

Вообщем, ехать можно: завтрак – как везде, обед – банальный (не стоит восхищаться турецкими супами, в основном они для густоты наполнены крахмалом, что грибные, что томатные), ужин – получше, но ведь для нас, россиян, главное – это море. Вода почти всегда чистейшая, народ на отдыхе благодушный, пива много, экскурсии Вам организуют.

Ну, может быть, в Турции уже есть и что-нибудь получше…

Добавлено 19.07.10 22:08 (2 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв