АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Magic Life Kiris Imperial (отель был переименован 01.01.12)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу для тех, кто не первый раз едет на средиземноморское...

Пишу для тех, кто не первый раз едет на средиземноморское побережье Турции и бывал в других отелях. Остальные могут не понять разницы. Отдыхали семьей (2 взрослых и 2 детей 6 и 8 лет) с 16 по 27 июня 2010 г.

Сразу скажу – отель отстойный, лохотрон. Принадлежит «Пегасу». Своих денег не стоит и на 5 звезд совершенно не тянет. Контингент – 100% наши соотечественники из постсоветского пространства. Ни одного немца или англичанина, которые обычно отдыхают в этом регионе, не видел. У нас есть с чем сравнивать, мы уже 8 лет летаем на отдых в Турцию и всегда останавливались в 5-звездных отелях. Поэтому совет: не поддавайтесь на уговоры турагентов и не портите себе отдых. Теперь обосновываю почему:

1. ОТЕЛЬ. Первое, что бросается в глаза при входе в холл отеля – старые, 80-х годов кресла и диванчики, допотопные люстры. Сразу закрадывается сомнение – отель старый и давно не ремонтировался. К несчастью эти сомнения подтвердились позже. Отельный гид Наталья сказала: «Не обращайте внимание на то что вы видете, старайтесь найти плюсы в вашем отдыхе». Хорошенькое дело. Заплатить уйму денег, приехать в старый совковый «санаторий» и не обращать внимания на весь этот ужас. Спальные корпуса ветхие, местами трещины, обсыпана штукатурка. Масса каких-то нелепых переходов и винтовых лестниц между корпусами. То и дело кто-нибудь из детей падал с этих лестниц. В дождливую погоду (нам повезло и в этом) добраться до главного ресторана не намокнув, было проблематично.

2. НОМЕРА. В номерах душно и сыро. Кондиционирование центральное, времен царя гороха. Даже при полной мощности и температуре, установленной на минимум, климат в номере мало отличался от того, что на улице. Фены в большинстве номеров тоже очень старые и маломощные. Высушить голову им практически не реально. Уборка, смена полотенец, пополнение минибара проводилось ежедневно. Но если вы в номере, то горничная может номер не убрать вообще. Сейф в номере платный, хотя система «все включено» в других отелях обычно подразумевает, что он тоже включен в оплату тура. Сантехника в большинстве номеров старая, часто слышал жалобы от туристов, о том, что она неисправна и многие из-за этого меняли номера. Полотенца очень приличные, белоснежные, меняют ежедневно. Есть гель для душа, он же шампунь, маленький кусочек мыла, шапочка для душа, разноцветные нитки с иглой, ватные палочки. А сейчас самое интересное! В номерах клопы. Так что если вы просыпаетесь с укусами, которые зудят и не проходят неделю, знайте кто вас покусал.

3. ТЕРРИТОРИЯ огромная, однако почти все занято спальными корпусами, поэтому особо погулять негде. Зеленых насаждений довольно много в спальной зоне, но все это неухожено, кусты торчат во все стороны, деревья перекошены, с подпорками из досок, на пальмах куча засохших веток, газоны сухие, вытоптанные, дорожки покрыты старой, перекошенной плиткой, а местами – просто бетоном. Опадающие с деревьев листья выметают редко. Кругом окурки, бумажки и прочий мусор. Сбоку от главного корпуса отеля типа водопад, который включают на пару часов в день, но реально это зеленая, затхлая лужа, покрытая тиной, источающая болотный запах, где вечерами регулярно звучат легушачьи серенады. Кстати всякого рода зловония будут преследовать вас на всей территории отеля. Ощущение что находишься на территории городской свалки.

4. БАССЕЙНЫ. Вода чистая, отдает хлоркой, от чего у многих, кстати, пошла аллергическая сыпь. Правда плитка вокруг бассейнов со въевшейся грязью, которую видимо уже никогда не ототрут. В течение дня возле бассейнов не убирают. В следствие этого вокруг лежаков грязно (разлитые напитки, остатки еды и т.п.).

5. ПЛЯЖ. Галечный, крупные камни. Входить и выходить из воды очень неприятно. Хотя можно купить специальные тапочки и плавать в них. Многие в отзывах пишут восторженные реплики по поводу кристально чистой морской воды, но поверьте мне, заслуги отеля в этом нет. Вечная нехватка лежаков. Находчивые русские в 6 утра идут и занимают шезлонги на пляже, чтобы вечером на них позагарать. Поэтому мой совет тем, кто решит поехать: если на лежаках аккуратно лежат сухие полотенца или же булыжники и при этом вокруг нет никаких других вещей, смело можете их убрать и стелить свои. С хамами нужно поступать их же методами.

6. ПИТАНИЕ. Главный ресторан а ля шведский стол разбит на 2 зала с отдельными входами и идентичным меню. На улице тоже стоят столы, но сидеть жарковато. Во время трапезы во всех залах звучит траурная музыка, усугубляющая и без того депрессивное настроение. Основа питания – овощи. Мяса очень мало. В основном курица, индейка, очень редко баранина и говядина. Невероятные очереди, которые любят создавать наши дорогие соотечественники – это самый большой напряг, который испытываешь в ресторане. Ощущение заводской столовки. Утром омлет на 2000 туристов жарят на двух маленьких сковородках. И за ним такая очередь, что не захочешь никакого омлета. Еще умудряются подходить и спрашивать «а кто крайний?». За мясными блюдами очереди еще длиннее. Нигде такого не видел. Пища вся пресная, безвкусная. Ощущение что просто забиваешь чем-то желудок. Не понимаю чем питаются дома те, кто пишет здесь о «великолепной и разнообразной кухне». Видимо только манной кашей и замороженными пельменями. Фрукты ужасного качества: либо неспелые, либо перезрелые, подбродившие. Мой желудок такого экстрима не выдерживал. Национальные турецкие сладости типа пахлавы разметают в первые минуты. При чем накладывают себе столько, что можно накормить целый батальон. Остальные «десерты» делают из вчерашнего хлеба. Точнее из хлебной крошки, пропитанной сиропом. Даже вчерашние макароны, кстати, идут в салаты. Ни разу не видел в ресторане «рахат лукум», хотя даже в самых дешевых отелях его обязательно подают к чаю. Рестораны а ля карт тоже платные, 10 баксов с человека. Суши бар полностью платный, т.е. на сколько заказал, столько и заплатил. И еще одна характерная для русских туристов черта – утащить из ресторана с собой еще столько же, сколько съели. Тащат буквально все: мясо, фрукты, сладости, булочки, сахар, чайные пакетики… Короче ощущение что все приехали из голодных краев и никак не могут наесться.

7. АНИМАЦИЯ. Скажу сразу – никакая. Работают русские ребята, несколько турков. Никакого задора в голосе, объявления о предстоящих мероприятиях делают монотонно, как на Казанском вокзале. Все объявления начинаются со слов «уважаемые отдыхающие…» и ощущаешь себя хронически больным, отдыхающим в неком санатории. Один раз «посчастливилось» быть на каком-то типа шоу, организованном аниматорами. Пошлость редкостная. То валялась на сцене истошно кричащая «я рожаю!!!» девушка с огромным пузом, то шваброй мыли промежность турку-аниматору, на которого до этого пописали и мокнули мордой в кетчуп. Без преувеличений именно это и происходило на сцене. Просто дебилоид-шоу какое-то. При этом всем зрителям было так весело!.. Между тем половина из них дети дошкольного и школьного возраста.

8. СПА-САЛОН «Аслан» арендует у отеля помещения, т.е. это государство в государстве со своими порядками. С утра менеджеры назойливо зазывают посетителей у ресторана, на пляже, в лифте и где угодно. Услуги скажем прямно не дешевые. Главная цель – раскрутить клиента на максимальную сумму и втулить ему кучу ненужных примочек и припарок. Тот же хамам (турецкая баня) с массажем через дорогу стоят в 2 раза дешевле. К примеру часовой общий массаж в отеле стоит 100 баксов, но они умудряются его сделать за 30 минут и вежливо выпроваживают. Это и понятно: больше клиентов – больше денег. Кстати бедолаги массажисты с одного массажа имеют лишь 4 доллара. Так что на массаж следует ходить с часами, чтоб не надурили. Иначе потом не докажешь. Тренажерный зал душный и весьма посредственный, 6 не самых новых тренажеров, 3 пары гантелей и 2 примитивные штанги. Зато бесплатный :)).

9. ЭКСКУРСИИ. Одна из задач отельного гида – продать вам как можно больше экскурсий. Сразу хочу предостеречь вас от всякого рода экскурсий-шопингов, где «бесплатно» везут в торговые центры (кожа, золото, текстиль и т.п.). Это пустая трата времени. Везут только в определенные магазины, с которых идет откат туроператору и гиду. Соответственно цены там будут астрономические. То же самое вы можете купить за территорией отеля в 3 раза дешевле. Есть общее правило – начальную цену сразу делите на 2. Это будет цена, уже включающая хороший навар для торговца. Если поторговаться, можно сбить цену и в 3-4 раза. Цена фиксированная только на спиртное и табак. Вы можете конечно взять экскурсии по историческим достопримечательностям, но имейте в виду – с маленькими детьми в таких поездках будет одно мучение. Если они постарше, отдайте их в миниклуб. Там они будут накормлены и под хорошим присмотром (бесплатно). Миниклуб работает до 11 вечера. Это пожалуй единственный плюс данного отеля. Наши дети были в восторге и не хотели оттуда уходить.

В итоге складывается впечатление, что из этого старого отеля вытягивают все, что еще возможно, тем более, что он рассчитан на неприхотливую русскоязычную публику. А наших обмануть – раз плюнуть. Радость на лицах прибывающих туристов быстро сменялась маской разочарования. Так что делайте выводы и решайте сами.

Добавлено: 19.07.2010 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 166 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Такое впечатление что писал человек заинтересованный в плохой репутации отеля. была в этом отеле в августе 2009 года с ребенком, нареканий практически нет, что касается по поводу захода в море так это смотря на каком пляже, около бассейна просто замечательный пляж с очень мелкой галькой, вода безупречно чистая. Питание тоже довольно таки разнообразное, единственное с чем соглашусь это не большой выбор фруктов. Территория шикарная, ухоженная. Достойный отдых за соответствующие деньги. Всем советую данный отель! Не пожалеете!!!
Турист
01:20 21.07.10
Согласна с Alenka-07. собираемся туда 31.07.2010 и начиталась много отзывов. Во-первых его продавал Пегас в прошлом году. В этом году его выкупили австсрийцы и продает его Мостревел! а Пегас его продавал в том году, мы его бронировали на 16.09.2009 у Пегаса но его нам не подтвердили.
Во-вторых все как один пишут о том, что в связи с тем, что его выкупили автстрийцы контингент в этом году там одни немцы!
если бы вы писали что отдыхали года два назад, то я бы поверила.
Турист
01:56 21.07.10
Совершенно верно! Судя по описанию отеля, отзыв должен был принадлежать joy kirish resort, перепутали видимо, их многие путают. В данный момент отель продает tui, которые выкупили мостревел и вко. В отеле все под немецкоговорящую публику, объявления, анимация и тд. Русских мало и селят как попало, если не вилла, то вида на море не видать, как своих ушей. Если и поселят в корпус поближе, то на первых этажах. Не смотря на то, что там три пляжа, шезлонгов не хватает. Тут горили, что наши занимают в 6 утра, не сомневайтесь, европейцы в это время тоже уже полотенца накидали! В 7 утра уже затруднительно найти шезлонг! При въезде в отель ведут ремонт дороги, до кириша пешком идешь по пыли и песку, позже повешу фото. Напитки и питание на очень средненькую пятеру, баранину видели пару раз за две недели, в основном курица и индейка. Экономят, это факт! В последний день были в шоке, когда набрав сухого инжира, .....обнаружили в нем червяков.... Сказала одному из поварешек, стоящих рядом со столами, он с невозмутимым видом унес их на кухню, тип подумаешь фигня какая, ща стряхну! Русские многие себя чувствуют не очень комфортно, т.к. Все внимание австрийцам и немцам. Молодежи будет скучно, это точно! Возвращаться туда не хочется. Виды потрясающие, но сервис все перечеркивает!
Experti абсолютно прав! Речь идет об PGS Hotels Kiris Resort (ex Joy Kiris Resort)!!!
Михаил, неужели Вы даже по фотокартинкам не определили, что отзыв пишите о другом отеле??? Или может быть Вас "кинул" туроператор??
Михаил ошибся 100% . В комментарии, как я могу предположить, описывается PGS World Palace, который находится по соседству. Была в обоих отелях, с написанным в комментарии Михаила со многим соглашусь, только приехала оттуда, тоже остались недевольны ужасно. Пегас - не радует, больше не свяжусь с ними. А вот magic Life - супер.
Во избежание путаницы поясню (информация свежайшая, только приехала оттуда) - есть три отеля, расположены они по соседству:
1) Club Magic Life Kiris Imperial 5* (в 2010 Blue Collection Kiris 5* , до этого Joy Kiris World 5*);
2) PGS HOTELS KIRIS RESORT 5;
3) PGS HOTELS WORLD PALACE 5*.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей