за последние 30 дней
Не рекомендую. Это не пять звезд.
Это не пятизвездочный отель. Их максимум - 3* с натяжкой.
Еда просто отвратная! Испорченные овощи и залежавшийся сыр, самая дешевая колбаса. Обилие блюд, но вкусной еды просто нет. О, и да, утренние очереди за яичницей - отдельная "достопримечательность".
Рестораны "а ля карт" ничуть не лучше. Мы ходили есть в ресторан в километре от этой жуткой, грязной столовки.
Номер. Может, кому-то повезло больше, но не нам. Кондиционер не работал, горячей воды не было, геля для душа, тапочек или зубной пасты - тоже. Не закрывалась дверь холодильника - посреди комнаты постоянно была лужа. Мы подложили одно из полотеннц, чтоб не поскальзываться, так ребята не придумали ничего лучше, чем повесить нам его обратно в ванную. Мы были в гостинице 7 дней и нам НИ РАЗУ не заменили полотенца.
Может они и делают все, что могут, но этого недостаточно, чтобы называться 5-звездочным отелем. Слишком высокая цена за очень плохой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим извинения за низкое качество еды и проблемы с обслуживанием в ресторанах. Очереди за яичницей и проблемы с продуктами — это, безусловно, недопустимо, и мы уже работаем над улучшением процессов в этом направлении, чтобы такие ситуации не повторялись. Ваши замечания по поводу ресторанов a la carte и общих условий питания также будут учтены при анализе нашей работы.
Что касается номера, кондиционера, сантехники и уборки, мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. Это, безусловно, не соответствует стандартам, которых мы стремимся придерживаться. Мы обязательно проанализируем этот случай и примем меры по улучшению качества обслуживания, а также проверим техническое состояние номеров.
Мы благодарим вас за конструктивную критику и будем работать над исправлением этих проблем. Нам очень жаль, что ваше пребывание оставило неприятные впечатления, и надеемся, что вы дадите нам возможность улучшиться и предложить более качественный отдых в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?