АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в октябре 2021
16.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Это не пять звезд.

Это не пятизвездочный отель. Их максимум - 3* с натяжкой.

Еда просто отвратная! Испорченные овощи и залежавшийся сыр, самая дешевая колбаса. Обилие блюд, но вкусной еды просто нет. О, и да, утренние очереди за яичницей - отдельная "достопримечательность".

Рестораны "а ля карт" ничуть не лучше. Мы ходили есть в ресторан в километре от этой жуткой, грязной столовки.

Номер. Может, кому-то повезло больше, но не нам. Кондиционер не работал, горячей воды не было, геля для душа, тапочек или зубной пасты - тоже. Не закрывалась дверь холодильника - посреди комнаты постоянно была лужа. Мы подложили одно из полотеннц, чтоб не поскальзываться, так ребята не придумали ничего лучше, чем повесить нам его обратно в ванную. Мы были в гостинице 7 дней и нам НИ РАЗУ не заменили полотенца.

Может они и делают все, что могут, но этого недостаточно, чтобы называться 5-звездочным отелем. Слишком высокая цена за очень плохой отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Море
  • Еда
  • чистота
  • обслуживание номеров
Добавлено: 24.10.2021 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ожидания и не дало вам того уровня комфорта, на который вы рассчитывали. Ваша обратная связь очень важна для нас.

Мы приносим извинения за низкое качество еды и проблемы с обслуживанием в ресторанах. Очереди за яичницей и проблемы с продуктами — это, безусловно, недопустимо, и мы уже работаем над улучшением процессов в этом направлении, чтобы такие ситуации не повторялись. Ваши замечания по поводу ресторанов a la carte и общих условий питания также будут учтены при анализе нашей работы.

Что касается номера, кондиционера, сантехники и уборки, мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами. Это, безусловно, не соответствует стандартам, которых мы стремимся придерживаться. Мы обязательно проанализируем этот случай и примем меры по улучшению качества обслуживания, а также проверим техническое состояние номеров.

Мы благодарим вас за конструктивную критику и будем работать над исправлением этих проблем. Нам очень жаль, что ваше пребывание оставило неприятные впечатления, и надеемся, что вы дадите нам возможность улучшиться и предложить более качественный отдых в будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 139