АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От рекомендации воздержусь

Часть 1. Написана по заселению. Из аэропорта Домодедово вылетели вовремя. Для регистрации понадобились два распечатанных сертификата о вакцинации Спутник V и ребенку копия ПЦР-теста на короновирус. QR- коды никто не проверяет, температуру тоже. В самолете просят надеть маски, но множество туристов это игнорирует. Прилетели в 17.15 12-го октября. HES-код потребовался только для заселения. Из Антальи выезжали долго, большие пробки. По серпантину ехали уже в темноте, поэтому насладиться красотами не смогли. В отель приехали в 19.40, перед этим заезжали а отели Бельдиби и Гейнюка. В отеле никто в масках не ходит, кроме персонала, температуру нигде не проверяют. Сразу пошли на ужин. Несмотря на время, еда была в ассортименте, в целом не плохо, но вино и пиво не понравились. Брали стандарт, поэтому заселили в номер в главном корпусе на правом этаже #1106, который брать не рекомендую. В номере пахнет мокрой штукатуркой, видны следы протечки, не закрывается дверь в ванной (дверь вообще не от этого косяка), текла холодная вода вместо горчей, на троих было заправлено 2 кровати, диванчик был без белья. Пошли на ресепшен и поставили на вид. Прислали дядечку с бельем, а второй паренек воду сделать так и не смог. Утром подсказали, что внизу в спацентре есть душевые и раздевалки, там можно мыться (ситуация с водой распространена) и переодется перед отъездом. Завтрак как обычно, небольшие очереди за оладьями и кофе, некоторая нехватка ложек и глубоких тарелок. Тарелки во моножестве с битыми краями и попадаются после мойки со странными разводами. Столовая, рестораном назвать можно с натяжкой,  оставила неоднозначные впечатления. Стаканы все бумажные и пластиковые. Кофе и сок из аппаратов был приемлимого качества, чай заварен в чайниках на "титанах" с кипятком. Алкогольные напитки в баре не понравились, дьютифри в помощь. 13.10.2021 погода рано утром до 20С, днем с 11.00 до 15.00 реально жарко, наверное 30С, градусника не нашли. В 22.00 на улице 23С. Территория маленькая. При нас в бассейне купались очень мало, горки работали для 2-3 человек. Море отличное. Пляж галечный, голыми ногами ходить тяжело. Глубина начинается довольно быстро, примерно метрах в 8-ми метрах от линии воды около 1.5-1.8 м глубина.

Рядом с отелем речка, совсем не пахнет, в море из неё вытекает маленький ручеёк. На территории много кошек, очень стройные )). На обед пришли на 10мин раньше и заняли стол, так поступают многие.

Часть 2. После выезда. Резюмирую. К горячей воде приноровились, мылись с 10 до 12 дня, вечером закалялись, т.к. горячая вода примерно 36С. Номер проветривали все дни, просто оставляли балконную дверь открытой. Сейф есть, но сломан, запереть побоялся. Мини бар по прилету - вода без газа и минеральная, кола, фанта, дальше не пополнялась (в концепции пишут пополняется). Интернет на ресепшен ловит нормально. К 20-м числам октября свободные столы в столовой были всегда, но утром до 10 и вечером после 18, слегка прохладно, надо накинуть кофточку. Контингент - украинцы 60%, русские 38%, вроде казахи 1%, вроде турки 1%. Почти весь персонал говорит по русски. В отеле постоянно было руководство, в т.ч. на обедах и ужинах. Еда без изысков, голодным не останешься. Накладывают щедро, алкоголь по два дринка в руки. Анимации практически нет, вечером развлекает музыка с соседних отелей, но спать не даёт до 24.00. Пирс не подсвечен, часть фонарей территории не работает.

Не понравился уровень сервиса, оцениваю на 3. Еда на 4. Природа и море на 5. В целом выше 4 отель не оцениваю, но заявка на победу есть, если приложить руки. Отель выглядит неплохо и сделан с размахом, статуи, мрамор, фрески.

Природа супер. Советую поездку в Фазелис - руины города с пляжами.

К слову от Palmet-парк до главного корпуса идти 3 минуты с перекуром), от Анекса - 30 секунд.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • природа.
  • Сервис
Добавлено: 21.10.2021 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 376
  • Фото: 14
0 Благодарностей