АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в октябре 2021
18.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 24 октября

Лучший способ испортить отдых

По приезде в отель нас заселили на -1 этаж эконом ( но это не проблема отеля а ошибка турагентства ) номер без окон (вместо них стена с подсветкой) мы осмотрев номер поняли, что отпуск испорчен и нужно это как то исправлять. Начали ругаться на ресепшен, на что нам предложили доплату за переселение в хороший номер за 10€ в сутки. Мы согласились потому что другого выбора не было и нас заселили в номер с хорошим видом на бассейн и море. За это плюс. На чем плюсы в этом отеле кончились.

Далее про питание

Мы понимали, что едем в отель с низким рейтингом и ждать прекрасных блюд мы не будем.

Но битые, грязные тарелки это слишком

В меню не съедобные колбасные изделия ярко красного цвета, пережренное мясо курицы, жаренные в позавчерашнем масле куски скумбрии, жопы курицы на шашлык и почки неизвестного нам животного ( Судя по размерам, это курица) это слишком!! Мне попались баклажаны с привкусом тухлятины, больше их пробовать и испытывать судьбу я не пыталась. Спасали себя только вареным рисом, свежими овощами( которые тоже иногда работники кухни перекладывали голыми руками) картошкой фри, и макаронами.

В общем последние дня 3 мы ели за пределами отеля

Из фруктов только мандарины, яблоки, арбуз и дыня ( из которых косточки выгребали руками без перчаток) и виноград который разбирали в первые 15 минут.

И народ занимает места на ужин после обеда, оставляя свои вещи, что бы занять место.

По алкоголю

Пили их алкоголь только раза 2 за весь отпуск(слава богу закупились в Дьюти фри и покупали вино в магазинах) , потому что бадяга редкостная и подаётся в одноразовых стаканчиках ( как говорят из-за ковидных мер, и то замечательно, потому что стаканы не мыли бы а просто полоскали)

Никакой карты бара нет.

В лобби отеля нет соков (ужасных на вкус смеси воды и сиропа) у них он кончается постоянно.

По уборке

По традиции оставляли первые дни чаевые горничной, но итог:

Не убранная пепельница, не помыты полы, не хватает полотенец

При заселении в люкс номер нам дали ХАЛАТЫ, которые на 4-й день забрали

На ресепшен сказали, если вы не молодожены, то вам не положено.

Но мы указали на то, что уборки в номере по сути никакой, на что нам вернули халаты и в добавок подкинули тапочки.

Постельное белье не поменяли за все 8 дней нашего прибывания

Полотенца меняли почти каждый день

Про пляж

Пляжных полотенец вы не дождётесь , потому что их либо нет, либо в 7 утра бежать и разбирать.

На пляже до обеда все лежаки заняты полотенцами , по факту все пустуют, после обеда по свободнее

Лифт это отдельная история, поднимаясь на свой этаж каждый день я похудела! Лифта не дождаться он работает по своей воле.

Бассейн намного холоднее моря, поэтому там ажиотажа не было

В общем абсолютно не рекомендую, и если ехать в Турцию, то 10000% не этот отель!

  • Море
  • Полно
Добавлено: 21.10.2021 01:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ANASTASIA Savochkina
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 422
  • Фото: 0
0 Благодарностей