за последние 30 дней
Отличный отдых .
Всем доброго дня . Отдыхали в Ремал , семьей , 4 взрослых и ребенок 5 лет,с 5.10 по 14.10 . Тур от Пегаса . ПЕРЕЛЕТ комбинированный , через Анталью , туда- обратно Норд Вин , в Шарм и обратно турецкий чартер . Норд Вин кроме воды ничего не дают , турки - бутылочка воды , пакетик сока и бутерброд в упаковке . Стыковка около 2 часов , минимальный досмотр в зале транзита , далее полноценное пользование всеми благами зеленой зоны . Летели таким образом первый раз , слегка переживали - все прошло очень хорошо , спасибо Пегасу .ЗАСЕЛЕНИЕ- заказывал индивидуальный трансфер , получили багаж , отметился у гида и стартанули ( выиграли немного , около часа , но после длительного пути с пересадкой , с ребенком , посчитал , что так будет правильно ) . В отель приехали около 9;30 + - , прошли на рецепшн ( видимо нас не ждали , удивились ) , с бара принесли приветственные коктейли , заполнили анкеты и сдали паспорта , отправили на завтрак ( спасибо ) . Предложил денег за раннее заселение - отказались , сказали в 14 часов , нет так нет , переоделись в комнате администрации ( хранится багаж ) и поехали на море . В 14:07 подошли на рецепшн за номерами и ... Вот тут - ГЛАВНЫЙ , ЖИРНЫЙ МИНУС пребывания в отеле ( снизил оценку за размещение ) - номеров нет , подойдите в три часа , в три часа - подойдите через 10 , 15 минут и через немного . Народу скопилось в ожидании номеров достаточно , люди с Украины вообще ждали с 5 утра . В решении проблемы приняли участие Ольга ( не знаю ее должность ) - пыталась решить сама , выступала в роли переводчика,успокоительного и основного громоотвода ( основной негатив достался ей ), Моника - представитель отеля и сам управлющий Саид , вежливый дяденька в очках .Около 19 часов дали 2 номера ( за это время показали 4 номера - от с трудом приемлемого , со следами ремонта ,до абсолютно неприемлимых с незаконченным ремонтом ) , с извинениями , причем извинялись все , от ребят с рецепшн и лобби бара , наблюдающих эту картину , до управляющего Саида ( извинялись при встрече еще 2 дня ) . В качестве извинений детям в номер принесли фрукты и Саид поставил задачу Ольге записать нас в рестораны Аля карт , что та благополучно и сделала . Спасибо и Саиду и Ольге . Спасибо Монике . На этом минуса отеля для нас закончились . Позже Ольга призналась , что такая ситуация произошла из за слета программы и у них не было данных по количеству приезжающих и данных самих приезжающих . Так это или нет , для нас это был единственный минус пребывания в отеле .Кстати , упоминание Ольги и Моники в непонятных ситуациях ( пару раз ) решает вопрос в вашу пользу . НОМЕРА -видимо стремясь быстрее расселить людей после длительного ожидания давали любые готовые, нам достались 2 номера для людей с ограниченными возможностями - детям 1001 , нам 1003 , на первом этаже у лестницы в столовую, со стороны бассейна , Видимо у детей номер был более готов - заполнен минибар , мыльно рыльные , у нас этого не было . На следующий день попросили доп. кровать для ребенка , принесли без проблем , с полным комплектом постельного , выловил парня уборщика , принес мыльно рыльные . Номер большой , все необходимое на месте - большая удобная кровать , стол , пару тумбочек , большой шкаф , сейф , минихолодильник ,телевизор ( не работал пульт , не стали заморачиваться ), кондиционер ( карточек выдали 2 , работал всегда ), чайник с набором чай-кофе , очень большая туалетная комната , я так понял для колясочников- унитаз , умывальник , душ , полотенец много - банные , лицевые , ножные , совсем маленькие , типа как освежающие , на терасске столик , два стула , сушилки нет . Две карточки для пляжных полотенец - пункт получения у бассейна и на пляже , не знаю кому что не меняли - меняй хоть каждый час , независимо от того где получал . Уборка была пару раз ( больше нам не надо было ) - замена постельного , полотенец , пополнение чайного набора , водичка. С минибаром нам не повезло ни разу , не знаю должны заполнять или нет . По номеру все устроило , с тераски выход сразу и к бассейну и к лестнице в столовую , вышел через дверь , три метра по коридору и вход на рецепшн .Единственный минус - слабое освещение , торшер и пара светильников -полутьма . ИНТЕРНЕТ - был в номере , в лобби и прилегающей территории , на территории у бассейна и амфитеатра , в некоторых местах на пляже . Общались в ватцапе , дети грузили фотки , внучка смотрела мультики . Для меня не важно , мне хватало . ТЕРРИТОРИЯ - не сказать , что прям большая , в основном занята жилыми корпусами и вспомогательными зданиями , но и прогуляться есть где . Везде между корпусами есть зоны отдыха , в одном месте детский бассейн с лежаками , в других местах скамеечки , пальмы , цветы , в стеклянном " колодце " в лобби большой телевизор , диванчики . Есть несколько магазинчиков , цены слегка завышены по сравнении с другими местами . Есть амфитеатр и открытая площадка сверху него , мини диско и представления проходят и там и там . На площадке , по моему в 21 час открывается какой то легкий бар . Бассейнов два - основной шумный , активный ( релакснуть не получится ) , тут же 3 небольших горки , весело и детям и взрослым и детский , между корпусами , натянут тент ( зашли два раза - один раз не было никого , второй отдыхала арабская семья на лежаках ) . Бассейны чистят , не сказать что идеально , есть , особенно рано утром возле бара, некоторый мусор на дне , но часикам к девяти все убирается . Территория вокруг бассейна моется и чистится после закрытия бассейна и бара . Один раз видел , что брали пробы воды , хлоркой вроде не пахло . Есть еще бассейн , на пляже , принадлежит 5 Санрайз , но так как по концепции пользуемся обеими территориями , то можно сказать наш . Купаются в основном дети , хотя глубина 1,3 метра . Спасатели присутствуют при всех бассейнах и на понтоне . У бассейнов есть открытые душевые и сполоснуть ноги . По две душевые кабины есть в туалетах у пляжных баров . АНИМАЦИЯ - есть , лайтовая , ненавязчивая - подошли , пригласили , довели программу на день и на вечер . Сам не участвовал , видел , что есть водное поло и волейбол в бассейне , аквааэробика , йога , дартс , звали на пляжный волейбол , есть еще что то . Для детей есть мини клуб и детская площадка , вечером с 20 часов деток разрисовывают , в 20:30 мини диско .После мини диско представления и программы для взрослых . БАРЫ И РЕСТОРАНЫ - основной , мне показалось , что не рассчитан на полную загрузку отеля , иногда приходилось подождать или искать освободившийся стол , мы не ходили к самому открытию . Питание отличное - завтрак стандартный , выбор большой , обед - всего много , несколько видов мяса и рыбы , жарят котлеты , курица и рыба гриль , ужин всегда кебаб на гриле , рыба на гриле , типа блюдо дня запеченая то индейка , то курица , то телятина , то говядина . Жарят крабов , кальмаров , кальмары с овощами, один раз попали на морепродукты - королевские креветки , кальмары . Про гарниры , сыры , зелень сладкое и др.- всего много , всегда два вида супа , все основные блюда пополняют . Лобби бар - работает круглосуточно , алкоголь с 0 часов до 10 платно , бар у бассейна , два бара на пляже с 10 до 18 часов , бар в основном ресторане на обед и ужин , в 12 часов начинают работать снек бар у бассейна и на пляже , с часу дают мороженое , два вида . Очереди бывают , особенно в пляжном баре , иногда у бассейна , так как обслуживают и людей с воды и с суши . Но бармены стараются , крутятся . Алкоголь и напитки приемлемые , льют во всех барах , кроме снек у бассейна , не жалея , без ограничений ,соки в пакетах , коктейли так себе , делают молочные коктейли детям . Аля карт 4 ресторана - записываться надо на электронном табло , что проблематично , то не работает , а когда поймаешь , то уже нет мест . Как писал выше , Ольга сделала все сама , просто отдала мне бумагу когда и какой у нас ресторан - спасибо . Ходили в мексиканский , индийский и средиземноморский - все вкусно , особенно ( на удивление ) супы , еда по меню , совсем не с основного ресторана . В египетский не попали даже по протекции ))) , мест нет никогда , не знаю как люди туда попадают . Мне показалось , с 10 октября стало меньше людей или стало больше персонала . У них произошла замена сотрудников ( по принципу вахты ) , так сотрудники были и новые и старые , стало все быстрее двигаться в столовой , стало по два бармена в некоторых барах . Мне показалось стало посвободнее , хотя 70% заселения точно было . ПЛЯЖ - 2 линия , 5* в наш отдых еще не открылся , через них не ходили, ездили на пляж на автобусе . 1,5 - 2 минуты езды или 7 минут пешком , автобус открытый , ездит каждые 5 - 7 минут , в случае увеличивающегося количества отдыхающих , с утра , запускают второй автобус . Пляж на два отеля , чистят , ровняют песочек , пятерка не работала , поэтому мест было достаточно , не всегда в центральном отсеке у входа на понтон , пляж длинный , большой ,разделенный на несколько участков , есть участок 18+ , но там также располагаются с детьми , никто не гоняет . Понтон один , пока хватало , запустят пятерку , будет тесно и на понтоне и на пляже . Пятерка готовилась к открытию , в сторону Альбатроса есть еще бассейн и по моему еще два бара . Понтон короткий , метров 70 , небольшой , спасатель с открытия до закрытия , постоянно свистит - туда не плыви , сюда плыви , старается шутить , гоняет людей с других отелей , приходят на наш риф . С утра приплывают яхты к рифу ( экскурсии ) , снорклинг , дайвинг . Море обалденное , риф неплохой ( не специалист , но показалось , что будучи в 2014 году в Континенталь Плаза , там был риф домашний поинтересней , жил скат , мурены ), рыбок много , дети и внучка в восторге . В прилив можно зайти в море с берега в некоторых местах , есть песочные участки , максимум повыше колена , но полежать деткам можно . Есть пункт выдачи полотенец и душ на пляже и у бассейна . ИТОГ : отель очень достойный , лучший наш опыт из AL , персонал старается не угодить , нет , решить возникшую проблему , помочь , сделать ваш отдых беззаботным . Спасибо персоналу за отдых . Не знаю как будет когда полноценно заработают оба отеля , но по итогам нашего пребывания - ОТЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте. В SUNRISE Remal Resort, мы стремимся обеспечить превосходный сервис для каждого клиента, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим,что вы поделились своми замечаниями, и мы надеемся, что это даст нам возможность предоставить вам лучшие услуги в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля